Autoclub

Штатные шины на Geely Coolray

В теме 138 сообщений

Шины:      215/60 R17                                и в максималке 215/55 R18

Диски:       R17 6,5x17 5x114,3 et 50 54,1                R18 7x18 5x114,3 et 53 54,1

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

о чем спор вообще? вы ездите на китайской тачке которая стоит в 1,5-2 раза дешевле брендов. и вы прекрасно видите что она ничем не хуже, во многом даже лучше.

с резиной все точно так же - дешамнский ноунейм абсолютно такой же как и бренды, просто бренды сливалют огромные бюджеты на рекламы, на проплаченные обзоры, на "журнашлюх". в резине нет каких то высоких технологий, все уже придумано 100 лет назад, так тупо корд и резина, отличия в составе смеси и рисунке протектора. главное не брать дешман в линейке брендов, вот его специально делают говнищем.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, coolroy сказал:

о чем спор вообще? вы ездите на китайской тачке которая стоит в 1,5-2 раза дешевле брендов. и вы прекрасно видите что она ничем не хуже, во многом даже лучше.

с резиной все точно так же - дешамнский ноунейм абсолютно такой же как и бренды, просто бренды сливалют огромные бюджеты на рекламы, на проплаченные обзоры, на "журнашлюх". в резине нет каких то высоких технологий, все уже придумано 100 лет назад, так тупо корд и резина, отличия в составе смеси и рисунке протектора. главное не брать дешман в линейке брендов, вот его специально делают говнищем.

Ну допустим не в полтора-два раза.Опять же Geely использует знания инженеров Volvo и допустим если бы не они, то у них бы получился очередной Geely MK.

Ну и по поводу технологий, если бы было всё так просто, то этих производств шин было, как швейных фабрик.

А по поводу , что все одинаковые, были бы Вы в Москве, можно было бы организовать тест Вашей резины и бренда, ну и посмотреть на одинаковый результат, в конкретной погодной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, coolroy сказал:

он взял с подходящим сроком годности, т.е. уже на просрочке ездит. 

Чай не молоко купил, может и сократится общий срок службы, но первые пару-тройку лет точно отходит(но конечно смотря как ездить, с 300+ л.с., можно и за одну поездку "убить").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей11 сказал:

Ну допустим не в полтора-два раза.Опять же Geely использует знания инженеров Volvo и допустим если бы не они, то у них бы получился очередной Geely MK.

Ну и по поводу технологий, если бы было всё так просто, то этих производств шин было, как швейных фабрик.

А по поводу , что все одинаковые, были бы Вы в Москве, можно было бы организовать тест Вашей резины и бренда, ну и посмотреть на одинаковый результат, в конкретной погодной ситуации.

откуда такие выводы про MK? chery делает не хуже тачки баз всяких вольво, других китайских производителей полно. глупость пишете.

на счет теста, вот прямо сегодня ехал на шипованном делимобиле и сразу после сел на кулрей с китайской резиной. специально тормозил в пол, для теста. на китае лучше и разгон и торможение. ничего не мерял, конечно, и все это субъективно, но я выводы сделал для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, coolroy сказал:

откуда такие выводы про MK? chery делает не хуже тачки баз всяких вольво, других китайских производителей полно. глупость пишете.

на счет теста, вот прямо сегодня ехал на шипованном делимобиле и сразу после сел на кулрей с китайской резиной. специально тормозил в пол, для теста. на китае лучше и разгон и торможение. ничего не мерял, конечно, и все это субъективно, но я выводы сделал для себя.

Ну дак надо было Chery брать, может и ещё подешевле было бы.

На Делимобиле- кордианты стоят, из исконно российских может быть и лучшие, но всё-таки слабенькие.Хотя Вы же и сказали какая разница, всё уже 100лет назад придумали, поэтому они должны быть одинаковыми.

А так удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Алексей11 сказал:

Ну дак надо было Chery брать, может и ещё подешевле было бы.

На Делимобиле- кордианты стоят, из исконно российских может быть и лучшие, но всё-таки слабенькие.Хотя Вы же и сказали какая разница, всё уже 100лет назад придумали, поэтому они должны быть одинаковыми.

А так удачи на дорогах.

мне вариатор не нравится. а так, для меня что geely что chery... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, coolroy сказал:

мне вариатор не нравится. а так, для меня что geely что chery... 

Так Tiggo 4 1,5l как раз на роботе 6dsg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Алексей11 сказал:

Так Tiggo 4 1,5l как раз на роботе 6dsg.

4 даже не смотрел, не цепляет. 7 pro хорош, но решетка не нравится и вариатор, ну и динамика намного хуже кулрея.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь, что преобретая технологии вольво они и по железу исправятся, это всё же очень актуальный вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Кибальчиш сказал:

Я очень надеюсь, что преобретая технологии вольво они и по железу исправятся, это всё же очень актуальный вопрос. 

Если верить маркетологам, сталь та же что и для BMW,AUDI , WAG... ,по крайней мере "капсула безопасности" .....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти