val_kaz

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    485
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

233 Отлично

Информация о val_kaz

  • День рождения 25.01.1968

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/id154407051

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Возраст
    52
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    2.4 полный привод ,люкс
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Район
    Зеленоград

Посетители профиля

4 399 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Залил самое дешевое масло Синтек 5-30. Проехал 4 тыс . Уровень как на месте. До этого на шелл ультра 5-30 за это пробег уже начинало поджирать
  2. https://www.wildberries.ru/catalog/61249244/detail.aspx Никто не пробовал такие?
  3. Да. Но теперь эта модель свечей не выпускается и производитель взамен выпускает K6RTCU
  4. На Атлас 2.4 идут свечи TORCH K6RTCU Длина резьбы (мм) 19 Диаметр резьбы M14x1,25 Искровой зазор (мм) 0,8 Размер шестигранника (мм) 16 Посадочное место плоское Калильное число 6 А вот рекомендованный аналог от фирмы Патрон PATRON АртикулSPP3003 Длина резьбы [мм] 19 Зазор между электродами [мм] 3 Наружная резьба [мм] 14,0 Ширина зева гаечного ключа 16,0 mm Почему такая большая разница в зазоре между электродами? 0.8 мм и 3 мм?
  5. Смотрел разные картинки тормозных механизмов. На Ладе Приора так же очень маленький зазор от скобы суппорта до центральной части тормозного диска
  6. Спасибо! Жаль только сейчас это прочитал. Сейчас пытаюсь найти инфу в интернете про то как и какие зазоры закладывают в тормозные системы и почему)). Найду что интересное сразу напишу тут)
  7. Я просто не знал про это. Информацию про зазор нигде не видел. Тут тоже смотрел но не нашёл. Поставил. Понятно что буду ездить. Но тем кто планирует менять крайне рекомендую ставить аналоги оригинала, а не похожие от других машин
  8. Есть понятие как допуски. На всех машинах зазоры большие. Ездить можно но это нарушение безопасности. В случае сильного нагрева диска и его расширения возможно случится большая проблема во время движения. А в случае попадание мелких камней или печка так вообще можно повредить все там
  9. а где говорили? Я долго подбирал диски и искал информацию. Хоть кто то написал что не рекомендует ставить от тойота?
  10. Вроде речь про зазор который уменьшился из за большего выступающего диаметра окружности той части которая находится в середине тормозного диска. Ничего не может поменяться так все установлено в штатные отверстия. Вот как с родным диском а вот как с диском от тойоты. Я повелся на то что можно от тойоты ставить и поставил себе тоже. Но считаю что это не безопасно.
  11. Диски которые я поставил это диски для тойота. Есть нюанс. Расстояние от суппорта до выпирающей части диска в середине на мой взгляд очень мало. Родные диски имеют меньший диаметр средней выпирающей части диска и зазор почти 1 см. Наверное лучше ставить диски точные аналоги родным
  12. На пробеге около 30 тыс км во времяпоездки в Крым почувствовал легкое биение в руль при торможении на скоростях от 100 км в час и выше. В городе и зимой не чувствовалось. Очередная поездка в Крым выявила прогрессирующую вибрацию при торможении. Начал поиск тормозных колодок и дисков. С колодками определился быстро и выбор пал на SANGSIN SP1399A. Диски выбирал дольше. Сначала было желание купить PATRON PBD1095. Знакомый поставил на Атлас и его все устроило. Но потом решил что хочу найти диски с защитным покрытием от коррозии. Выяснив что многие ставят тормозные диски используя артикулы детали тойоты, начал поиски и приобрел BLUE PRINT ADT343192. Но в начале установки выяснялось что в коробке лежат диски немного других размеров нежели заявлено. Пришлось вернуть обратно. В сервисе где я хотел поменять диски предложили установить диски Gans. Сказали что имеют положительный опыт установки и последующей эксплуатации этих дисков на различных марках автомобилей. Используя артикул дисков для тойота подобрали диски GIJ10066.При установке колодок пластины от родных не подошли и пришлось ставить без них. Пружины установили, у колодок есть отверстия под них. Цена за колодки 1392 руб, За 2 диска 6600 руб + установка 2500 руб По торможению пока сложно сказать, так как стараюсь сильно не тормозить Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 46 000 км
  13. Проехал на масле татнефть 5-30 люкс 6400 км. масло угорело на чуть меньше четверти от расстояния между верхней и нижней метками. Масло слилось черное. Режим эксплуатации 5000 км до Крыма, по Крыму и обратно. И 1400 км по пробкам. Сегодня залил масло Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 . Начитался положительных отзывов и решил поэкспериментировать. Так же удивило что по составу и по анализам отработок масло как ни странно лучше отработало чем именитые мобил и другие зарубежные аналоги. Это навлекло на мысль что в России никогда не продавали оригинальные зарубежные масла. Они просто закупали наше масло и расфасовывали в собственные канистры. иначе как понять что сотсавы масел копия и анализы отработок такие же. В общем решил попробовать и заменил. Конечно хочется сказать что движок тихо работает и все такое. Конечно новое масло всегда дает такой эффект. Будем наблюдать. Цена канистры 4 л - 1800 руб https://www.oil-club.ru/forum/topic/62277-sintec-platinum-5w-30-a5b5-svezhee/ А здесь можно посмотреть анализы отработок. Что удивляет щелочное число масла падает очень медленно и вообще масло ведет себя судя по анализам лучше чем дорогущие аналоги зарубежные https://www.oil-club.ru/forum/topic/6003-masla-sintec-obshhaja/
  14. Неплохой автомобиль. Почему в салонах сейчас не продается не понятно