val_kaz

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хорошо

Информация о val_kaz

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/id154407051

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    2.4 полный привод ,люкс
  • Город
    Москва
  1. В автомобиле есть корректор фар. По инструкции в руководстве пользователя при одном водителе надо установить корректор в положение "0" "Переключатель регулировки угла наклона света фар.Эта ручка используется для регулировки угла наклона света фар. Ручка регулировки угла наклона фар имеет четыре положения: "0", "1", "2" и "3". Устанавливайте ручку переключателя в положение, соответствующее загрузке автомобиля: 0 - Занято переднее сиденье, но багажное отделение не загружено. "1" - Заняты все сиденья, но багажное отделение не загружено. "2" - Заняты все сиденья и полностью загружено багажное отделение. "3" - В салоне только водитель, но полностью загружено багажное отделение. Отрегулируйте направление света фар так, чтобы не допустить ослепления водителей встречных транспортных средств" При загрузке изменять и ставить в позиции "1", "2" и "3". Но что получается. Если загрузить багажник то по инструкции надо выбрать положение "3". Это максимальный подъем направления света. Но при нагрузке в багажнике фары и так начинают светить выше обычного. В других авто было все наоборот. Чем больше нагрузка тем ниже надо опускать фары чтобы не слепить. Езжу в положении "0" но светит как то под "нос". Расстояние которое видно впереди маленькое. Кто что скажет по этому поводу? джили атлас клуб форум отзывы владельцев
  2. Потокам есть куда деваться, поэтому они не попадут все в сетку. Некуда деваться потокам это когда в замкнутом пространстве, потоки в любом случае отражаясь все равно попадут через отверстия. Но в открытом пространстве так не работает. Легко проверить, поднести сетку к напольному вентилятору и почувствовать как лучше без сетки или с сеткой)
  3. Двигатель 2.4. При перегазовке на месте в режиме P слышны звуки в глушителе. После набора оборотов при сбросе раздаются хлопающие звуки если двигатель не до конца прогрет. А когда прогрет то звуки похожи как звук работы выхлопной у грузовика. Кто что может сказать? Кто то пробовал на месте газовать и прислушиваться к работе двигателя?
  4. но я лично сам прочувствовал когда свой авто забирал. На следующий день приехал и сказал ОД что не надо в тестовые авто ставить доп шумоизоляцию. На что они ответили что ничего не ставили и что у 1.8 шумка просто лучше
  5. В интернете читал и сам лично сравнивал шумоизоляцию своего и 18 турбо на тест драйве. Шумоизоляция лучше и моторного отсека и всего кузова. И эту информацию читал в интернете тоже
  6. я на 92 проехал 1000 км. На холостых вибрация была. Перешел на 95. Вибрация пропала, расход чуть меньше, ускорения тише. Заправляюсь пока на Роснефти
  7. люкс на 1.8 турбо по сравнению с 24. люкс это: - улучшенная шумоизоляция - ускорение и тяга, а когда в салоне 4 человека это вообще чувствительно. Ездил на тест драйве в 4-ом. И вчера на своем в 4-ом вчера прокатился. Разница приличная в тяге - меньше расход бензина - сам мотор работает тише Вот думаю что мог 1.8 ирбо люкс 2 wd взять по цене 2.4 люкс 4 wd. Как жаль что не додумался до этого
  8. Яркость регулируется и панели и ГУ. Я бы сейчас наверное брал 1.8 турбо luxe 2 wd
  9. если у вас 1.8 led то у вас модельный ряд 2019 года.
  10. а как еще? Открутить и переставить на другие диски? Я вот задумываюсь о покупке зимней резины и дисков
  11. я уже сказал. Надо искать цены нормальные. Не должны китайские запчасти стоить таких денег как сейчас
  12. А цены на рынке из каких показателей образовываются?))