godlike1224

Участник Geely Club
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные godlike1224


  1. 2 часа назад, Hudozhnik сказал:

    а разные углы приводов груженый-пустой не рассматриваете?

    И это тоже имеет место быть. Надо бы проверить теперь в холодную погоду и с нагрузкой.

    Вот и очередной совет тем, кто поедет заявляться по гарантии к дилерам, лучше ехать с полной загрузкой: полный багажник + 2-3 человечка упитанных в салон)

    3 пользователям понравился пост

  2. 20 часов назад, Бром сказал:

    Ребят, а так бывает, чтобы вибрация от приводов пропадала?

    Я сейчас в Москве, за все 200 км вибрации не было, в пробках разгонялся вполне динамично, на 30-45 км/час не трясет.

    Есть небольшая постоянная вибрация при разгоне на 88-94 км/час, и все. Странно.

    Буду снимать приводы и смотреть, для начала.

    У меня тоже самое)))

    В сентябре ехал из Астрахани загруженный под крышу, на 20-50 и 70-100 трясло так, будто у меня функция дикого массажа в машине. А в прошедшую субботу проехал почти пустой по трассе около 240 км и по городу 50 км, так почти и не чувствовалось вибрации. Может просто лето закончилось и смазка в гранатах не нагревается до состояния "водички". Отсюда и вибраций минимум. Но хз как на самом деле, это просто догадки...

    1 пользователю понравился пост

  3. 13 часов назад, Семеныч сказал:

    Да возьми дешманские Привод передний левый HQ406100 и Привод HQ406000

    Читал про них в этой ветке. Уже был отзыв, что граната слетела на приводе HQ, как то не внушают доверия.

    Не нашел здесь отзывов по альтернативным вариантам для моей модификации, поэтому решил отдельно задать вопрос. Вдруг кто-то уже нашел что-то.


  4. Атлас 1.8 4*4. Проблема с приводами возникла на 38 000 км. Сейчас пробег 48 000 км. Ездил из Москвы в Астрахань и обратно. Заметил, что вибрация в диапазоне 25-50 км/ч и 70-100 км/ч усиливается до жуткого расколбаса в процессе движения. Чем дольше едешь, тем сильнее колбасит. Видимо, с разжижением смазки в гранатах от температуры люфт роликов в обойме становится сильнее.

    Гарантии нет, машина с белорусского рынка. Вот думаю, что ставить то теперь и где покупать.

    Ориентируюсь на бюллетень и парт номера из него (во вложении).

    Есть те, кто на такую же модификацию авто сами покупали передние привода? 

    Где брали, какие номера и как себя показали за определенный пробег?

    Очень жду обратной связи.

    vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3) (3).pdf

    1 пользователю понравился пост

  5. @val_kaz подскажите, для доступа к актуатору достаточно снять нижнюю обшивку под рулем, либо как вы описали на драйве - надо снимать в том числе другие панели?

    Тоже столкнулся с проблемой обдува, уже второй раз)) на прошлом Атласе меняли по гарантии, новый у меня без гарантии, с белорусского рынка.


  6. 1 час назад, svarcos сказал:

    Все правильно, сервис, да и в принципе любой исполнитель нести ответственность за эксперименты заказчика ни когда не захочет, это опасно)))

    Мы все делаем со своим имуществом на свой страх и риск, где-то подсмотрев, где-то допилив, вот уменя полностью стоит передние стойки в сборе от тойоты раф4, и при этом все с ходовой за 80 тысяч пробега норм, а дилер будет 10 раз аморты менять, шаровые, стойки стаба и т.д. и каждый раз одно и тоже делать, но по инструкции, хотя проблема лишь в г... амортах, ибо за изменение конструкции он понесет ответственность))))) ну и денег мало заработает!

    Поэтому делайте сами, или с другом, мы все обкатываем на своих машинах

    Конкретно сальники выходят из строя сами по себе, когда им захочется, привода абсолютно идентичные по длине, размерам, шлицам, подшипнику, месту его расположения, триподу, счастью мешает только эта юбочка

    По данной проблеме надо к дяде в соседний гараж идти, а не в сервис😉

    Так в итоге надо юбочку убирать или нет?) я запутался. Судя по постам ранее, её и убирать не надо, все и так встаёт. Уточните, пожалуйста 


  7. 1 час назад, svarcos сказал:

    Да чего там горячку пороть, да без проточки, да какой там натяг 0,3 мм к диаметру 31мм, там смазано, и к томуже это просто пыльник, резиновый, в сухой части раздатки, там намного глубже еще и сальник, привода сухие, слева вообще пыльника нет, ....это такое инженерное решение

    Да еще и старый привод я ставить не собираюсь, а каждый последующий может отличаться по диаметру!

    Ставте не переживайте, я поставил и все вибрации ушли, это главное

    Хотите протачите, благо хамуты внутренние съёмные, аккуратно достали и в пакет, но к токарю придется насухо вытереть, в общем море для творчества

    Тобишь просто ставишь без доработок, только смазываешь шлицы и посадочное под сальник и все? Ну и удаляешь металлический пыльник. 

    Если так, то круто. Большое спасибо за опыт. 

    P. S. А я предварительно звонил в сервисы, где планировал поставить приводы. Объяснял, что сначала надо чуть доработать на наждаке и поставить. Все отказались. Вероятно, боятся нести за это гарантию. В geely garage сказали, что пробовали ставить, потом потёк сальник, больше так делать не будут. Как то так. 


  8. В 14.06.2023 в 09:18, svarcos сказал:

    И самое главное , я не правильно указал диаметр привода, на старом 31,1 мм, а на 1,8 - 31,4 мм, разница 0,3-0,4 микрона!!!!! Поэтому я не точил под сальник, он там формальный, как пыльник, я просто смазал

    0.3 мм это 300 микрон, разница небольшая, но сальник может повредить. Получается привод влез через раздатку даже без проточки, просто теперь сальник на валу внатяг? 


  9. В 14.06.2023 в 09:18, svarcos сказал:

    Да, левые привода одинаковые на 1,8 и 2,4, что 2wd, что 4wd, ничего делать не надо, вынуть и всунуть)))), а правый по длине 99,9 см тоже одинаковый, только на 4wd он проходит через раздатку и поэтому нужно снять кольцо с пыльником металлическим, легко сбивается молотком и за пять минут на нождаке снять бортик, или к токарю, благо хомуты многоразовые и легко сжимаются плоскогубцами, но это гораздо дольше, и всееее!!!!, и еще на 2,4 оставляем свою опору под подшипник, т.к. в комплекте идет на 1,8

     

    И самое главное , я не правильно указал диаметр привода, на старом 31,1 мм, а на 1,8 - 31,4 мм, разница 0,3-0,4 микрона!!!!! Поэтому я не точил под сальник, он там формальный, как пыльник, я просто смазал

    Подскажите для закрепления материала, правый привод, чтобы подошёл для 1.8 4wd, нужны точно такие же доработки, как и для 2.4 4wd?

    И если шлифануть вал под сальник раздатки, потом скорее всего рано или поздно сальник потечёт. Разве нет?) 


  10. 2 часа назад, Семеныч сказал:

    Возьми HQ, дешман, на проверку не жалко, вроде ходит уже не один привод, пока тишина по качеству, себе взял в запас, доработка на полный привод как оказалась элементарна, сточить заход немного и полернуть вал пол сальник.......

    Это вот этот правый с доработкой подойдёт на 1.8 4wd?

    https://ozon.ru/t/Bpl79AM

    Есть где то поподробнее инфа о доработке? Не нашёл в теме. 


  11. Всем привет! Атлас 1.8 полный привод, 2020 год, куплен в РБ. На пробеге 40 000 появилась та самая вибрация при разгоне от 70 до 100 км/ч.

    Полистал половину всей темы. Как понял, однозначного решения нет.

    Левый привод для всех кроме 2.0 - одинаковый, ОК.

    Правый привод для моей комплектации имеет номер 4082008000661 и стоит от 23 до 40 с чем то тысяч... Только на ззап нашел за 17500 (не знаю, оригинал ли будет на самом деле). Да и оригинал, как видно, не гарант решения проблемы, так как конструктив не менялся , доработок джили не делали. 

    Кто что делал на Атласе 1.8 4*4? Какие запчасти покупали, что перебирали?


  12. И у меня такое каждое зиму, с задней левой дверью. Проблему обнаружил.

    Каждый день я открываю именно водительскую и заднюю левую дверь (вторую - чтобы закинуть вещи. В дверном проеме постоянно ошивается снег зимой и попадает на механизм замка, либо тает на проеме и протекает внутрь (как-то так). В итоге, дверь задняя левая открывается только изнутри после морозной ночи, но потом не закрывается. Нет фото показать, но внутри механизма замка видно белый пластиковый язычок, он то и примерзает. 

    Его можно разработать небольшим ключом, отверткой и т.п. Потом до очередного снега в дверном проеме все работает.

    Решение - перед зимой смазывать замки, заливать внутрь силиконовой смазкой. В том году спасло на всю зиму. В этом году забыл сделать - в итоге опять стокнулся с проблемой.

    4 пользователям понравился пост

  13. Катаю сейчас уже 8-ую тысячу километров на прошивке "Комфорт" ДВС+АКПП, делал у Александра Мегавольта. Атлас 2019 г, 2.4 4х4. Отзывов по прошивке уже достаточно много, поэтому скажу, что почти все устраивает. Кто еще катает на стоковой прошивке, тот просто теряет возможность получать удовольствие от вождения. При комфортном движении все пинки пропали через 2000 км (делал дополнительно краткосрочную адаптацию сам). Единственное, что напрягает - это мощнейшие пинки при разгоне в кикдауне , когда происходит переключение с 1 на 2 и со 2 на 3. Эти вещи не сгладились за 8 тысяч километров. И по моему субъективному суждению, первая скорость слишком затянута в режиме кикдаун (до 5700 крутить - это слишком долго, как запоздалое переключение получается). Расход остался примерно тем же, как был всегда. Даже при спокойной езде : в городе - до 20л/100 км, по трассе - не менее 11 л / 100 км.

    Сейчас рассматриваю новую прошивку "Комфорт Оптимал". Интересуют вот такие моменты:

    1. Как с точки зрения долговечности и надежности АКПП влияет отсутствие / внедрение автонейтрали? Плюсы и минусы ее отсутствия и появления. 

    2. Как технически реализуется внедряемая прошивкой автонейстраль в АКПП?

    3. Сгладятся ли после прошивки в процессе адаптации пинки в режиме кикдаун, которые я описал выше (ну уж очень жестко, особенно при переключении с 1 на 2, будто тебе смачно в задний бампер въезжают)))))?

    4. В описании прошивки не указано, и я все же уточню. Не меняются ли идентификационные данные  АКПП? (чтобы не светиться у дилера)


  14. @АЛ Ш 

    В 27.01.2020 в 20:31, АЛ Ш сказал:

    на плохой дороге отчетливо шуршало слева между верхом двери и крыши

    снял уплотнительную резинку , поправил чуть  шторку безопасности и тишина....

    Весь форум прочитал чтобы найти ту же проблему что и у меня с шурганием. Можно чуть подробнее, что снимать и что поправлять? Супер было бы с фото. Заранее спасибо 


  15. В 16.02.2020 в 21:25, СашаБелый сказал:

    Расход 20-22 литра, аи 95 по чекам,по городу. Мерял в течение двух месяцев.  В четверг еду к официалам. Меня такой расход не устраивает. 

    Чем закончилась история у дилера? 

    1 пользователю понравился пост

  16. В 08.05.2020 в 09:34, RAlexandr сказал:

    вы не поверите - но датчика температуры в салоне просто нет!!! физически. это китайское ноу-хау.

    Я вас сильно удивлю, но он есть 

    Screenshot_20200525_230609.jpg

    Народ, недавно столкнулся с проблемой. При включении кондиционера, компрессор включается с 3ех секкндным шумом и затем однократным стуком. Будто муфта проскальзывает и потом резко схватывает. Было у кого такое? 

    Поделитесь информацией, встречал ли кто подобное на своих атласах и что в итоге было? 


  17. Atlas 2019, 2.4 lux, 4x4, АКПП пробег 7500км. Практически все последнее время, около 3 месяцев езжу только по городу (Москва). Средний расход показывает 14 л  - по чекам 15л (по трассе прошел 4000 за поездку до моря,покатушки и обратно, остальные 3500км только в городе). 

    Начались холода, при -2°С расход поднялся до 18, а по чекам - до 19,5 л! При этом стиль езды достаточно ленивый, педаль редко утапливаю больше 20-30%.

    Но что интересное заметил: 

    1. Режим ЭКО не нужен совершенно, можно заклеить эту кнопку стикером и забыть. Все что он делает - превращает машину в овощ, никак не отражаясь на расходе. 

    2. В стандартном режиме коробка работает далеко не идеально. При попытке держать умеренный темп и не вдавливать газ, коробка переключает слишком рано и машина едет в натяг, при этом электроника пытается компенсировать недостаток мощности впрыском топлива. Отсюда растет расход. Расход за 15 км поездку по городу составлял летом 16-17л/100км по БК на этом режиме.

    3. Попробовал покататься на спорте по городу, машина очень адекватно реагирует на педаль и переключается как надо при умеренной работе газом. Разве что вторую передачу можно было бы по раньше включать. 

    Но, о чудо! Расход с 17 л моментально упал до 15,1 л и медленно продолжает снижаться! Правда вчера резко похолодало и сказать насколько бы он снизился не получится, так как теперь в холод машина стала прожорливее.

    За сегодня проехал 15 км до работы и 15 км обратно, на улице было - 2°С с утра и вечером. Расход до работы в стандартном режиме коробки - 17,9 л.

    Расход по пути с работы в режиме спорт - 16,3 л.

    Вот такие наблюдения.

    2 пользователям понравился пост

  18. Всем привет. Сегодня обнаружил туманный пятна, будто запотевание на светодиодных фарах. При попытке протереть стало понятно, что большая часть пятен находится с внутренней стороны. Снаружи протерлось лишь частично. Кто сталкивался с подобным? В чем причина и что это такое? Как лечить? 

    IMG_20190826_203308.jpg

    IMG_20190826_203256.jpg


  19. Атлас 2019 , 2.4 , 4х4, проехал 1300 км , 70% город , средний расход по бк составляет 15л. Если 100 % в городе , то по чекам выходит около 17л на 100 км. Кстати при горящей лампочке и остатке пути в 80 км в бак больше 42 л не влезало. Заправляю 92 бензин. При этом пробовал и 95 , разницы не заметил ни в каких показателях. Эксплуатирую в Москве 

    2 пользователям понравился пост