нико

Участник Geely Club
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные нико


  1. В 06.09.2019 в 16:38, Roman05 сказал:

    Я работаю в одной из крупнейших компаний в российском автобизнесе и высказываю свое мнение, которое основано на знании автобизнеса изнутри. Компания, в которой я работаю, не является дилером Джили, но я себе купил Атлас, хотя мог взять что-то из корейцев или тигуан по льготным ценам. И я не один сделал такой выбор - некоторые коллеги тоже оценили и купили, хотя еще в прошлом году о таком варианте даже не думали. 

    Понимаю, что вы разочарованы тем, что Джили не оправдал надежд, так как не попытался вывести на наш рынок широкую линейку своих машин по низким ценам, причем много и сразу - но они знают правила игры на нашем авторынке и пытаются занять на нем столько места, сколько им позволяют наши власти и крупные игроки - о госрегулировании и преференциях локализованному/отечественному производителю наверное слышали. Ну а о конкуренции в автобизнесе хотя бы про Рольф почитайте, что и почему там происходит...Думаете Рено в восторге от перспективы появления у дастеров, каптюров и аркан китайских конкурентов и не сделает все возможное, чтобы перекрыть кислород конкурентам?! 

    Про "витрину": сейчас основная тенденция в автобизнесе - переход от продаж в салонах к он-лайн продажам.  "витрина" - это интернет-страница с презентацией машины, создаваемая производителем, и эта страница тиражируется/копируется на сайтах крупных дилеров. Клиент выбирает машину на сайте, согласовывает опции, оплачивает, и дилер доставляет машину к порогу покупателя, где бы он не жил.

    Спорить не вижу никакого смысла. Я высказал свой прогноз по положению на сегодня и время покажет, оправдается он или нет. 

    Всё верно. Я помню как к корейцам относились еще 10 лет назад - никто не хотел их брать. Я думаю Китай сейчас делает нормальные машины, и уж точно не хуже конкурентов + ценами демпингуют.

    1 пользователю понравился пост