RomZa

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные RomZa


  1. В 19.04.2023 в 21:06, RomZa сказал:

    Кто подскажет. Перечитал все по нескольку раз но так и не понял. Вопрос такой: на родном датчике есть номер. Смогу ли я прошить купленный датчик Autel имея только номер списанный с корпуса оригинального датчика если оригинальный умер совсем и не читается программатором.

    Отвечу сам себе, может кому пригодится информация.

    Программу скачал из топика, спасибо автору. Сама  программа предложила обновится. В новой версии уже есть Geely Atlas, выбрал его и считал датчики родные с колес на машине, прислоняя Pad к внешней части колеса напротив ниппеля, при этом сдувал и накачивал соответствующее колесо, так датчик просыпается и передает сигнал, который и ловит Pad. Мои опасения оправдались и датчик на одном колесе не подавал признаков жизни. На шиномонтаже причина стала понятна сразу: оторванный родной датчик, изрядно потрепанный свободной жизнью в колесе, сиротливо вывалился из пол. Родной ниппель и остатки датчика забрал домой. Разобрал его до конца и понял что его уже не оживить, так как основной элемент (видимо интегрированная микросхема и датчик в одном корпусе) отвалился от платы порвав все дорожки. По номерам, которые считал с трех живых датчиков, нашел похожий номер на сломанном датчике только в 16-ти разрядном виде. Он оказался не на наклейке, а последние номера на торце датчика - "11A3E2E4". Этот номер вбил в программу уже в 10-тичном виде (естественно перед этим выбрав марку машины и год как и при считывании) и прошил новый Autel MX-sensor. Перед прошивкой новый датчик на резинке покрутил на пальце, как писали выше, что бы он проснулся :)  "Добрый" продавец прислал датчики с резиновыми ниппелями, хотя  я заказывал с металлическими. Так ставить совсем не хотелось. Взял родной от машины металлический ниппель, немного подрезал пластик на новом датчике Autel в месте где он крепится к ниппелю и прикрутил его к штатному ниппелю болтиком от Autel датчика, он был длиннее чем родной. Так и поставил посетив шиномонтаж второй раз. И все заработало - через 10 секунд когда тронулся, на приборке окно TPMS радостно пропало, известив тем самым что проблема решена.

     

    20230501_181150.jpg

    20230501_182116.jpg

    2 пользователям понравился пост

  2. Кто подскажет. Перечитал все по нескольку раз но так и не понял. Вопрос такой: на родном датчике есть номер. Смогу ли я прошить купленный датчик Autel имея только номер списанный с корпуса оригинального датчика если оригинальный умер совсем и не читается программатором.