Семеныч

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    6 500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Записи блога, опубликованные Семеныч

  1. Семеныч

    Всем привет, в общем решение подобрано, могу сказать что вибра побеждена! Родные подушки в топку всем, ставить!!!! перед и зад с одинаковый сайленблоком и расточкой переднего кронштейна для подгонки.
    Ниже фото какую поставил переднюю ( правая в место левой).

    Модно увидеть на фото года производства и также молельные года этих подушек.


    (Как то странно да? Что виброопора купленная у официалов конец 22 года))))
    ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА, не благодарите.
  2. Семеныч

    Сними клеммы с аккумулятора!)
    Решил первый раз и наверное правильный почистить дз и патрубок к нему от корпуса ВФ.

    В общем ДЗ была в мазуте И САЖЕ НО НЕ В ПЕСКЕ, ПЫЛИ И Т.Д. Это хорошо, значит система очистки герметична ( остальной мусор так сказать - работа системы вентиляции картерных газов )

    С наружной стороны 


    С внутренней стороны

    Метизы немного окислились как и сам корпус, ну что же.....
    Тут дело за малым, моем , только аккуратно не передавливаем саму заслонку, аккуратно открываем, моем,  прочищаем и ещё раз моем. Сущим.
    Так как корпус окисляется, люминий мать его, чистим аккуратно и задуваем, я задул все тем же лаком для полюсов аккума от окисления 


     
    Подсыхает, а я готовлю уплотнение, НЁВИЙ)))

    Смазываю своим хитрым кремом для того что бы не ссылались уплотнения ( не теряли эластичность) в высоких и низких температурах.

     
    Ставим все обратно, смызываес кремом патрубок, его места посадок на ДЗ и корпус ВФ ( что бы не трескалось в этих местах, такое бывает на всех машинах ). 

    В итоге чистинький, как невый)
    Надеваем клеммы на аккумулятор , включаем зажигание без всех потребителей и заводим, газ не трогаем,  заводиться не уверенно, но потом в итоге обороты устаканится, жду когда сработает вентик радиатора, врубаю все потребители на максимум, жду минут 3,4 все выключаю, короче как обычно (обучение стеклоподъёмника сделать не забудьте, а то потом начнется)
    В итоге катаем дальше, продег 53К
    Слушайте, если кто будет так же мыть, по болтацте корпус, у меня что то там в сервоприводе ( под пластиком ) болтаетьс))))
  3. Семеныч

     
    Всем приветы, как то давно, совсем давно, закралась мысля за обводную муфту генератора в место обычного ролика, что стоит у нас!) (у нас это 2.0-2.4)
    Мысля была, была, была))))))) да товарищ наш @russPin меня опередил. да не то что бы опередил, а так скажем оградил меня от лишних затрать (вариантов было много на покупку и сразу всего), в это весь я)))))) делать так делать))))
    Ну да ладно, лавры все @russPin, молодец, все описал в видосе, ну можно было конечно и меня упомянуть!!))), хотяб в описании к видео, НУ так вот, он постаивл ролик один, один из них пришлось допиливать, а мне он предложил поставить другой, добавив по возможности шайбу-------------------------------не надо абсолютно ничего, снял, поставил, и все (пришел увидел победил!!!!) никаких шайб!

    Что резюмирую - да лучше однозначно, трещать натяжитель перестал, двс работает добрее (мягче), МНЕ показалось,а может и нет, что с наката подхват стал плавнее, ну вот стал и все, КАК ВСЕГДА ВСЕМ ГОВОРЮ (С ОПОРАМИ АНТИВИБРА) КАЖДЫЙ НАХОДИТ, ЧТО ТО НОВОЕ ДЛЯ СЕБЯ И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. НЕ В УЩЕРБ!!!! 
    НУ И В ИТОГЕ НЕМНОГО ФОТО
     




    Для технарей)))). на координатном столе станка были поставлены два ролика они идентичны. Это к тому что в некоторых карточках товара по обводной муфте к крафт (для примера) ест все данные по подробнее, а так еще раз повторюсь - снял - поставил, накинул ремень и поехал!) Еще раз спасибо @russPin его БЖ и его Юпуб роликам!!
     
  4. Семеныч

    Приподниму интерес наблюдающим мой БЖ, сегодня получил собранный  комплект тормозной системы для передних колес ( суппорта 2шт, периферия для суппортов, диски, колодки ).

    открыт вопрос по поводу тормозных шлангов, армированные ставить или нет, и по поводу банджо-болтов с уплотнениями......а так проблем быть не должно..............
  5. Семеныч

    Плавно подобрались к 70к.
    Ну что же, меняем масло (Rowe 5\40, не помню сколько)

    тормозуху (2000мл Shell)

    частично акпп ( ZiC LF 5000мл)


    редуктора и дифференциал (Rowe 75\90 GL5 1200мл)

     Делал все в Маслофф (она же Литрушка). Цена 23000+- (с масляным фильтром ОР621).
     
    Так же замена всеми "любимыми" свечами TORCH k6riu ( катаю по +-20к.км) и ревизией катушек зажигания ( замена смазочки ).






     
    Остальные фильтра поменял сам ( воздушный, салонный, топливный, как всегда, - Goodwil остался только фильтр VVTi (в октябре поменяю, после проезда с дежурства).
    Также залил супер требухи с функцией раскоксовки, подкупило то что льется на весь срок замены масла, не нужно высчитывать за сколько до смены лить, а залил и забыл в данном случае сразу с заменой масла.

    Планирую весной продавать атлас или менять, смотрю на ЧАНАНЬ))))
  6. Семеныч
    И так, реально ТАПОЧКИ, тихие, мягкие!)  Всем советую менять родную белку.
    Эта резина Maxxis, ну очень меня порадовала, даже на фоне перехода с шипов на лето ( оно же всегда так, шипи ярче по звуку и всякого рода идут по трассе, а когда переобуешся так разница конечно по ушам даёт знать).


    НО, я на этой белке проездил три сезона и поверте знаю какая она была когда стояла и будет когда поставлю.
    Даже на начальном уровне Maxxis идет как по рельсам, тихо, глатает стыки как липучка мягкая...... Ни вибраций ( как будто кардан вибрирует - разбит подшипник ). Нет ни всяких гулов, дада - белка была говорливая, а нынешняя прям тихоня.
    В общем советую.
    Даже как то не привычно, а хотел уже арки шумить, пока желание отпало.
    Встатли они мне в марте в шинсервисе 41+-, + храннение бесплатно до мая ( но мне надо было до сегодняшнего дня ) + переобувка бесплатная.


  7. Семеныч

    Здравствуйте)
    Выписал себе такую саблю с Китая ( (Таобао).
    https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.1997196601.20.14e374842mLCaR&id=674971028160
    Сделано знатно, на внутренней части выштамповки заводские как ни странно))))
    Даже типа парт номер))))))
    Буквы именно сделаны прессом,не выступают а в давлены)))
    На машине выглядит 🔥.




    Ну и такая только у меня и Майкла Джексона ( @САМУРАЙ ) теперь)))) у него только типа цвет - шлифованный "люминий"))))))
  8. Семеныч

    Всем привет, посещают мысли о смене авто.......что хочу возможно что я бы смог притащить И откуда вы думаете?????))))) С Китая, почти новый и без кредитов хавал Джолион, полный привод максималка на 1.5двс, не электро или вязть денег на "Добавить" и притащить Монгаро))))) полный привод, не электро, в Флагшиппе ( 5-10 тысяч пробега).

    Какой щас рынок, кто мониторит, сколько атласы в прайсе, в почети ли? 
    Модно по обсуждать и по думать.....в РФ покупку откидываю сразу!
    Доведу до конца проект "тормоза" и в принципе все, ну ТО сделаю перед продажей.......
    Тачка вроде прозрачная, все косяки и болички, а так же лечени все тут........ 
  9. Семеныч
    Короче суть того что,все чисто, дале расстроился и весь процесс не сфоткал, все чисто, все проливается на сквозь



    Если присмотреться на центр, осталось пятно пуховичка и все, ну что же, проверил хотя в что там да как, между испарителем и радиатором вообще все было девственно, пролил так шлангчиком для себя, по баловаться и все, на сборку обратно.

    А вот больное место нашего испарителя, но основные магистрали целые, буду наблюдать пока, если что выпишем с Китая да поменяем) а пока очень даже холодно, нареканий нет.

    а вот про фото выше !!!! ВАНГУЮ ВСЕМ!!!!!!!! ЧТО ЭТО СОЕДИНЕНИЕ НА ЗАМОК КАПОТА У ВСЕХ ТАКОЕ ЕСТЬ ИЛИ СТАНЕТ!)почистил, облил лаком и соединил, посмотрим, если будет моячить статус капота на приборке - где искать проблему я уже знаю (поменяем фишку).
    Ну и вишинка на торте для меня - яйки знатного ктея под капотом))))

  10. Семеныч

    Всем привет, решил заменить ОЖ методом вытеснения, ну или как хотите называйте!)
    Купил то что нужно 5л

    + 5 л по 1литру

    дестилята, взял ёмкости, шланг от домашней сплит системы и ........пластиковый хамут.
    Все собрал по схеме, бразильской системе ( бадяжил 1к 1) разлил по емкостям и в путь.

    Двигун заранее прогрел до рабочих температур, вентик включился, печка на максимум, нога на погозовке для прогрева свежего антифриза, старый сливается, а новый заливается))))) в общем то и весь процесс, можно даже выпиваты и закусоваты- это я не про ОЖ!))))

    Старый отстоялся, был черный осадок, типа ....... Даже незнаю тип чего,просто осадочек.
    Пробег 53к.
    https://disk.yandex.ru/i/-oeNIOhZm0wZNQ
     
  11. Семеныч

    Ну чего......... решил намарофетить глушак.
    После крайнего марафета прошло года два, облез зараза и колол мои глаза.
    Купил в этот раз типа краску по лучше, решил взять ещё термо лак для второго и большего слоя ЛКП.
    Ну в общем снял с трудом, гайки за два года прикипели, хорошо, но не намертво, сдернул и раскрутил с разбегами шаг вперёд - два назад.
    Замочил кислотой ( смвывкой ), смывка отработала на ура.


    Потом "пропарил" преобразователем ржавчины, для подстраховки.
    Промыл, по чистил, обезжирил.

    Ревизия отверстий - "антиконденсат", с одной стороны заплыл намертво. Я подумал и рассверлил отверстия на 8!))))) Посмотрим что будет с нагаром на хроме ( есть мысли у меня как он образовываться ).
     

     
    Потом в общем задул, задул, зудул, потом лаком три раза задул, ну и в общем красота, глаза больше не режет, посмотрим на сколько всего этого красочного сэндвича теперь хватит 


    Ну и набор любителя по красить глушак.
    Как то так, фото уже не стал результата на машине делать, так что включайте воображение!)))))
     
  12. Семеныч
     

    В общем решил сменить по графику воздушный салона, сезон одувана прошел, по этому хотим дышать снова чистым воздухом.

    Ставил снова Goodwill, он меня в полне устраивает ( пользуюсь для ДВС, салон,в этот раз взял топливный, но у него минусок не там, ну ничего, удлиним проводок с помощью паяльника и все будет гудвил))))))
    За год без двух месяцев подзосрался))))

    Катаем дальше. Ездим без ЕСП ( а и хрен сним, лето! ).
  13. Семеныч

    Решил попробвать как это вообще))) Надо же все по пробывать в своей жизни ( я ща безопасные работы)))).
    Купил машинку на Али экспресс ( правда время было смутное, $ высокий, но бог дёрнул купить ), машинка могу сказать хорошая, эксцентриковая, единственное я зажал денег на еще один аккумулятор, надо докупить, хотя родной вроде большой по ёмкости.
    Комплект покупки - машинка, разные круги ( наждачные, полировальные ( мех и паралон) сумка для хранения, и типа передник))))
    Химию выбрал Sonax ( на кузов лежит ещё трёх ступенчатая ( три тюбика ), на фары паста в один заход ( мне показалась слишком щадящая, как крем )).
    В общем решил заполировать фары. Жаль что перед результат не сделал, но все же эффект был при сравнении до и после - огненный)))


     
    В общем машинку советую к покупки как типа - для себя, необязательно для тачки, можно и в хозяйстве ( столярные работы и т.д.)
    4 872,70 руб. 20%OFF 
    https://a.aliexpress.com/_9vc0Mv
    А вот пасту для фар от Sonax - ну не знаю, но эффект есть))))))
    Под капоткой согласен - надо навести марофет.
  14. Семеныч

    И так, поменял АТФку в АКПП, покупал ФУЧ с родным допуском, менял все там же, где и прохожу теперь ТО, заплатил 700р за замену (работа).
    Пробег на масле +-35 тысяч при общем пробеге в +-50 тысяч(напомню, при поиске, О ВИЛИКИЙ), стука с наката меняли АКПП на тот момент было +-15 тысяч).
    Масло без запаха, вообще, я имею ввиду даже характерного - полёного, следов износа тоже нет, ну и хорошо, катаем дальше.........по банке стёк старого масло видно, ну если бы взял ее полную то конечно же оно было темное по сравнению с новым)))) главное нет сторонних примесей и продуктов износа ( крупных ).
    На следующее ТО посоветовали пробку слива АКПП, нижняя. Сейчас в автодоке пробка +-600р ( пробка картера АКПП, слив ), это вот за такую маленькую пробку стоооооко денег? Не, лучше болт с встроенной шайбой-фланцем, да ещё и нормальной жесткостью по классификации.
    Я так понимаю М10/1.25??????? Верно????Если что подскажите?)
    Немного открою секрет))))) как не странно я повелся на то, что парни сделали контроль на заведенном авто, разница +-700грамм по сравнению с проверкой на заглушеном авто, бюллетень мы прочитали вместе, наш от Джили, он удивился почему на остановленной надо смотреть))))) в общем он обратился в службу поддержки своей, в компетентный отдел по АКПП ( есть там у них такой))))))), он отправил бюллетень наш и ждём теперь вердикт, что да как, если что позвонит, я подъеду и откорректируем.......
    Кстати АКПП ведёт себя по лучше, виду в своей голове размышление.........почему да и как это может быть, сопоставляю возможные причины по уровню.
    Запись в их сервисную сделали, вообще по оформлению полный порядок!
    Всем удачи .......    
  15. Семеныч

    В общем миф"1" -  я подумал в итоге, а потом немного расстроился, есть все-таки очередной косячок в стиле "Geely-Гnily".
    Решил я в общем глянуть что дам да как, но в основном хотел проверить именно силовой каркас зеркала заднего вида. Вспомнил что там у кого-то и когда то окилялось "мама не горюй".
    В итоге все зеркала в хорошем состоянии, продул и залил лаком для полюсов аккумуляторов, фирма Wurth проверена, в свое время "убежавший работадатель" снабжал нас ей))))


    Кстати хотел спросить тех, у кого зеркала "поют" на скорости или с востречным или с боковым ветром ( не помню точно к кого как ).
    У вас случаем не отсутствует вот такая вспененная резина на силовом корпусе зеркала?????

    Миф"2" - Ну и решил я посмотреть что там с рамкой на двери под зеркало и направляющей для стекла........в итоге сначала обрадовался, начанал с водительской стороны - все чистенько и без рыжиков))))) заодно задул рамку и направляющую антикором ( кстати хороший, брал на вайлдбиресс, цвет черный, но нужно время для подсыхания )



    Ну а вот с пассажирской стороны есть "рыжуля", маааааленький, молодой ещё СОВСЕМ)))) ну что же, обработал преобразователем ржи и задул антикором. НО он был, в зародыше, так что тут 50/50 как раз.

    Вот он, на направляющей стекла с верху в углу, видно))))))????? А он есть))))
    Ну вот вроде все........ Чешим руки дальше)))))) наводим мароыет и шмон Джульке дальше.
  16. Семеныч
     

    В общем камера наша, точнее моя поплыла куда-то)
    Внутрянка камеры в окислах на фото с правой стороны моя, с левой купленная в замен.

    как видно уплотнение есть но почему-то все в зелени 
    На скажем так новой камере помазал уплотнение герметиком на будущее.
    Ниже фото где видно что контакты фишки камеры гнилые
     

    Номер проводки где фишка камеры ( там же фишка кнопки багажника и подсветки номерного знака )

    В общем была куплена 6ти пиновая фишка
     



    Заменена на камере и проводке...........
    НО КАК ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ ПРАВИЛО, ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО))))ну или типа того.
    В общем все красиво НЕ ПОМЕСТИЛОСЬ В МЕСТЕ ДИСЛОКАЦИИ КАМЕРЫ ((((((
    Психанул, обрезал, запаял на прямую, термоусадка, поверх термоусадка, изолента - итог ВСЕ НОРМ, работает и функционирует.
     
    Попутно поверил кнопку открытия багажника - лучше не бывает!) Все сухо, чисто, как новий!)

     
     
     
  17. Семеныч
     

    Забыл отписаться, а то улетело предыдущая запись ТО-4 в ВК а группу и там пошла дискусия что откуда такие цены и т.д))))
    В общем делал ТО в Январе, цены до "кризисные"....

    Фильтр воздушный как всегда geely ( original ) - на тот момент рубчиков 1130.
    Свечи как всегда Torch - 1350
    Все идёт по регламенту, с покупки по гарантийной книжке!
  18. Семеныч
    Всем привет. Думаю не секрет что происходит с ценами, по этому принято рещение закупиться в прок расходниками + колодки в круг+комплектующие для суппортов.
    Цены указал для сравнения с нынишними.
    Фильтра: все Goodwill
    1. AG658CFC (салон, угольный) - 660р

    2. FG702 (топлтвный, единственное нужно удлинить кабель заземления, так как язычок коннектора на фильтре с стороны входа топлива,  а не на выходе как у нас ) - 400р

    3. AG657 (двс) - 940р
     

    Все это уже ставилось, ходило и ходит без нареканий.
     
    Колодки:
    1. BS1187 (перед, полный комплект с скобами и пружинами, пластинами) Zekkert - 2500p
    Зеккерты имеют а). 100% совпадение по всем комплектующим (даже замочек под колодку такой  как у нас, маленький и противный язычёк для стопорения колодок, разводные пружины V - образные, сверления в колодках, протвоскрипные наклейки + металлические пластины на колодках) . б.) Считаю комплект ЖИРНЫМ для такой цены, против голых оригинальных колодок или полного комплекта от Хундай за 11000р+.

    2. FPH26R (зад) Hankook frixa - 850р
    По этим колодкам все противоречиво, это не примеальная линейка Фриксы, обычный обиход, думаю на задней тормозной системе им будет комфортно как и мне.

    Комплектующие суппортов :
    1. 810019 (ремонтный KIT без основного цилиндра, передний мост) Frenkit - 870р.
    Так как делал уже ривизию по суппортам с переди и было выявлено - износ направляющих. Я их себе прикупил, заменю при следующей замене колодок.

    2. BR1347 (ремонтный KIT ,без основного цилиндра, задний мост) Zekkert - 520p
    По поводу этого комплекта пока вопрос по совместимости, так что советовать его не могу на 100%, буду делать ревизию по колодкам летом с зади глянем, по мерием и сравним, дадим знать).

     
     
    Свечи не покупал, если даже и покупать то только ТОРЧ, цена по сравнению с прошлым ТО поднилась (направление Дистрибьютр) почти на 190р за свечку, покупал я их по 340р 1.5 месяца назад для ТО, сейчас 524+- за шт.
    Так же закуплено уплотнение для ДЗ, оригинал 2029006000 - 320р, буду смотреть и чистить летом заслонку.
    В общем...................  или.............................................. как то так.
     
  19. Семеныч

    Ну в общем что бы не потеряться и закрепить значимое.
    Если мучает вопрос вибры на ХХ и в D&R
    1. Прогреваем мотор, желательно после поездки все делать.
    2. Октручиваем болт задней опоры  и вытаскиваем его( болт крепления кронштейна АКПП к самой опоре ).
    3. Проверяем результат заведя авто, авто стоит на земле полностью, с нагруженной подвеской от своей массы.....
    Если все норм и вам нравится, то ....
    1. Ищем, заказываем, покупаем опору от 1.8т номер 

    ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы в ней был сайлент как на фото ниже

    Можно тут искать, это как для примера, 
    https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.169.4c2e660aKaW9bf&id=568081674333&ns=1&abbucket=18#detail
    Спс @PLANtator
    2. Меняем заднюю опору (все нюансы описаны в обсуждении на форуме) основное закреплено в шапке темы.
    обязательно проверив что передняя подушка не в натяге, если есть малейший натяг - снимаем его ( натяг ) обязательно ( а то будет не тот результат))), центральные болты должны свободно входить в опоры на прогретом и работающем двс на ХХ!
    Далее, скорее всего радуемся результату.
    Возможно, в будущем, можно будет и заменить переднюю на ту, что на фото чуть выше! 
    Прошу тех кто будет это делать обязательно отписывайтесь! 
    Всем спасибо)!
  20. Семеныч

    В общем началось дело все с этого)
    Хотел посмотреть в каком состоянии "усиленные" привода....
    В кратце:
    1. Смазка за такой пробег (+-20тысяч на этих приводах) - чернущая. Промыл, заменил на ВМПшную.
    2 . На правом приводе небыл затянут болт стопорный, в опоре подшипника. Как в итоге, скорее всего, из-за незатянутого болта разбит сам подшипник ( имеется осевой люфт верхней обоймы не маленький,  шумит не сильно, но шум есть). Буду его менять.
    3. Выроботка на внутреннем стакане и тришипе правого привода не обнаружено.
    4. Выроботка на внутреннем левом стакане имеется, она выражена ввиде конавки мм 2-3 в ширину и в длину мм 7. Буду менять его на стакан в сборе купленный заранее от Накоямы, во время замены опорного подшипника правого привода.
    5. Смазал все шлицы, были сухие.
    Вот вроде бы и всё по приводам.
    Также были заменены передние амортизаторы наконец, от Зеккерт.
    1. Была одна единственная дороботка, точили стакан для пыльника ( проточили внутренний диаметр)




    Сел стакан штатно, с натягом, сделано для того чтобы пыльник не бил об чашку амортизатора.
    Попутно с этой процедурой почистил опорно-поворотный подшипник амортизатора.


    Разбирается все легко, смазка на фото родная, её мало, песок присутствовал, язв на шариках и опорных обоймах пока нет, суппорт не повреждён, шарики в нем сидят плотно. Считаю работу проведенной не зря.
    По амортизаторам в целом - замена того стоит. Работают тихо, благородно бубнят, на отбой работают тихо и плотно, подвеска жесткой не остала. Отличная альтернатива родным амортизаторам! 
    Перед установкой прокачивал -  пять подходов по пять раз с интервалом по 10 +- минут, один амортизатор прокачался только с третьего подхода.
    Шток зеккертов выходит быстрее на 2сек чем у родных амортизаторов.
    Ну и на последок фотки левого внутреннего стакана от накояма, размерам можно верить. Одно но, СТАКАН накоямы ТОЛЩЕ во всех местах, что меня немного утешает в будущем после его установки на авто ( накояма +-7 мм, у родного +-5мм ).


    27шлицов

    34 шлица





     






  21. Семеныч

    Думаю отразить сие действие тута)
    Поменял лобаш по страховке, было пару сколов, ну и горе сосед, мать его  не хороший человек, залил мне лобаш отметками метала, резал газосваркой что то там))))) а эти ошмётки летели мне на стекло и въелись в стекло((((( вот она страховка и понадобилась очередной раз ( конечно без франшизы ).
    Поставили такой же "оригинал".
    Ожидание правдо было не быстрым, почти 3и месяца, два раза стекло приходило с браком (со слом мастера), но на третий раз фортануло и все гуд. Замена по времени - вчера пригнал, сегодня забрал ( 23 часа ).
    Зато теперь у меня стекло без видимых нитий обогрева зоны покоя дворников))))))
    Было

    Стало
    год я так понимаю 20ый, а был типа 18ый.
     
  22. Семеныч

    Всем привет, отпишусь в БЖешке!
    Находим 4 неспешных часа и в путь)))))) Берём диски, колодки, смазку для профилактики тормозной системы, очиститель тормозов, салфетки, срывник и трещетку, головки ( 13 и 17 для суппорта, 21 для гаек колёсного диска), домкрат и хорошее настроение.
    Диски


    Колодки

    Смазка


    Химикоза кому какая, по желанию. 
    Итак, домкратим авто, снимаем колесо, октручиваем суппорт головкой на 13 и подвешиваем

    Открываем крышку бачка тормозной жидкости

    Вдавливаем суппорт, каюсь, забыл запостись струбциной)))))) но я не ищу лёгких путей, взял спец инструмент и в путь, все прошло удачно, манжета целаю, в общем с головой дружу)))))

    Октручиваем скобу два болта на 17 снимаем с ступицы, только потом вытащил колодки, мне так проще, диск то все равно менять)))), а то ищи там на пластинах язычок и выкалупливай колодки.
    Снимаем направляющие пальцы суппорта из скоб и чистим, вымываем, смазываем МСкой, собираем.

    имеется небольшая выработка, беру на заметку.....
    Ставим на ступицу скобу, затяжка 140нм, ставим пластины, внутреннюю часть пластин ( посадка на скобу ) я смазал антипригаркой ( медно-алюминеевый аэрозоль ) наружнюю часть пластин ( где работают стальные части колодок, корпус ) я смазал МСкой, внутреннюю пластину на колодку ( та что прижимается суппортом ) так же смазал (внутренняя часть антипригаркой, наружняя часть, где прилегает поршень суппорта) МСкой, ну и отверстия для разводных пружин ейже намазюкал, наружнюю часть колодки намазюкал - см.фото))))))))

    Ставим суппорт и затягиваем к скобе, два болта на 13, момент 42 Нм.

    Ах да, сорри, про диск.............да с ним все просто, у меня слетел сам, у кого-то возможно прикипел к ступице, нужно два болта для выпресовки, вкручиваем в диск и снимаем, чистим посадочную на ступице под диск, кто мажет, а кто не может - все спорно, смазываем привалочную поверхность ступицы и одеваем диск, после прижимаем "колёсной" гайкой , что бы не мешал заниматься суппортом.
    Далее собираем все в обратной последовательности, ставим колесо и радуемся тормазам. На счёт прикатки и притирки...........думаю сотню км. хватит, мы же с салона не прикатывем их по 500 км, я имею ввиду тормаза))))
     
    В итоге так все красиво, диск не красил, ступечное место, как с завода, посмотрю спецом корозионную стойкость)))), тем более этот диск именно для Атласа и в сравнении с тойотовским место посадки на ступицу не сильно выходит за границы диска ( ступечное место), я думаю вы понимаете о чем я.
    Результат - все хорошо......... (было перед заменой всего выше перечисленного - небольшие рывки, когда тормозишь медленно катясь к светофору, ну а при хорошем прогреве родных дисков шла мелкая вибра на торможении в любом диапазоне скорости, немного подбивало руль).

    Стоимость всего под ключ 9500+-
    Ну и старые деталюшки на обозрение

     
    Все остальные нюансы уже есть тут в обсуждении на профильных темах.
     
     
  23. Семеныч

    На фото оригинал, тот что стоял.
    Всем привет, избавился от вибрации по кузову после 110+км.ч + гул.
    Виновник оказался подшипник. Поставил Amiwa - 0624658

     Корея, результатом доволен очень даже.
    Разбор.
    Снял большой хомут с внутреннего пыльника ШРУЗа трипойдного, скрутил гайку с шаровой, сдернул кулак с рычага, вытащил вал с триподом который остался на кулаке, прекрученый к ступице и закутал его в пакет, модно не бояться вытаскивать, тришип рассыпаться не будет))))
    Далее снимаем с опоры большое стопорное кольцо, откручиваем стопорный ( может он центровочный болт подшипника, ХЗ ), сбиваем вал вместе с подшипником с опоры ( вместе с опорой вал не снять ), вытаскиваем вал, откручиваем опору.
    Занимаемся заменой подшипника, я работу проводил с помощью пресса и гарелкой, корелка нужна для того чтобы прогреть тарелку-пыльник с вала и не покарежить её.
    Установка.
    Наживил опору но не до конца, без затяжки, что бы еле ходила, к блоку
    Вставил привод с подшипником, прям до упора, немного подстучал подшипник, что бы наружняя обойма села в притык до конца корпуса опорника
    Поставил стопор
    Затянул с усилием от руки до конца и неееееееемного подтянул болт стопор подшипника с резьбовым клеем.
     Вот теперь затянул опору к блоку.....
     
    Все. Радуемся результату)
    Немного видосов
    https://disk.yandex.ru/i/wtjJX8Bw1se--g
    https://disk.yandex.ru/i/TJYT-5B7BU9IDg
    https://disk.yandex.ru/i/8Lgp7klZlA8MWA
     
    Единственное и стука с наката практически нет или вообще нет))))
    А в планах поменять левую внутреннюю гранату на накояму, так как она лежит у меня и при замене подшипника уже сил не хватило)!