sivalinga

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные sivalinga


  1. 17 часов назад, Андр сказал:

    Описываю историю дальше. Приехал я в "Авангард",; инженер по гарантии признал это не гарантийным случаем, и посоветовал позвонить на горячую линию. Что я собственно и сделал! Девушка-оператор(Дарья), посоветовала обратиться к руководителю отдела сервиса, и если он откажет, позвонить им и составить претензию. Руководитель тоже (как и инженер по гарантии) пытался меня убедить в том, что это механические повреждения, и под гарантию они не попадают!

    Я с этим не согласился, позвонил на горячую линию, и с девушкой -оператором (Викторией), составил претензию. Срок рассмотрения-в течении 10 дней. Надеюсь календарных.

    Я уже проходил по вашему пути, один в один. Только у меня поотходили накладки пластиковые на наружных дверях. Могу вам сразу рассказать чем закончится эпопея с составлением претензии на горячей линии джили. Дней через 5 вам позвонит "ответственный сотрудник Джилли по работе с клиентами" Елена и сонным голосом начнет вещать, что ваша претензия рассмотрена, но так как решение о гарантийном ремонте или его отказе принимает исключительно дилер, а он вам отказа, в гарантийном ремонте вам отказано. Я когда это услышал, немного офигел, если честно. На мои возражения что это абсурд полный (получается что дилер может в принципе отказать по любому надуманному поводу и управы в лице производителя на него нет), но прослушал еще раз монолог сонным голосом, о том что только дилер принимает решение о гарантийном ремонте. Тут я и понял, какую большую ошибку я совершил купив авто у джили, с сервисом будет полная задница, по крайней мере в Ростове.

    1 пользователю понравился пост

  2. 15 часов назад, russPin сказал:

    Я заходил на автодок, выбирал передняя подвеска РАВ4 III поколения (2011 год выпуска) и высвечивалась передняя подвеска. А там выбирай, что душе угодно.

     

     Просто Вы писали что заменили на стойки "в сборе", люди и подумали что покупали именно собранную стойку

    2 пользователям понравился пост