Тольяттинский

Участник Geely Club
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Тольяттинский


  1. 10 часов назад, Neo сказал:

    С резиной понятно, а с приводами как, есть дилеры Джили в Казахстане?

    Ну судя по интернету, а это тут не 100% гарантия))) есть в Астане и Алмате, но не тут где я (Атырау) поэтому боремся как можем.


  2. Обрисую ситуацию: Свалил в Казахстан (причин много кроме моб., сразу оговорюсь))) До этого были вибрации, как ты приговорил - очень похоже на приговор приводам (хотя я думал что то с карданом ибо часто замечал появление когда тапку в пол или в горку, но я склонен согласиться) - Колесо съело, да но съело все колёса хотя одно и сильнее и тут есть подозрения на сервис БОШ в месте обитания (г.Тихвин) где делал последний развал схождение, особенно теперь когда я заехал в Казахстане в сервис по Хавалам (тут канечно много чего можно накатать но всё же) где мне сказали что с ходовкой у тебя ваще всё нормально (уж я думаю ШРУСЫ можно было бы выявить при осмотре на подъёмнике каим бы ты НЕспецом не был), ничего не болтается и тд и тп (В Тихвине кстати тоже говорили что все ок и на GEELY Авангард СПБ тоже. Вот я для себя определил что наверное я перестрахуюсь и поменяю таки привода и резину (ибо то что есть кордом машет). То есть я собрал мнения всех возможных знатоков (без сарказма) и сделал вывод. Если есть ещё мнения буду рад пререосмыслить.

     

    Прошу прощения если зануден но я такой и спасибо тебе @Семеныч

    2 пользователям понравился пост

  3. В 03.10.2022 в 11:50, Семеныч сказал:

    Подвесной уже запресован, на ДВС остаётся только старый корпус опорного подшипника пром вала 

    соответственно и опорный подшипник тоже уже там судя по схемам?


  4. В 09.01.2020 в 22:30, Семеныч сказал:

    @ЕвгSPb 

    может так, все и всем понятно будет?

    2.0 6МТ (2WD):

    1.png.bf10e37befcd1f9d55c14b577e7dafb9.png

    2.4 АКПП (2WD):

    2.png.06217fb18e6ff11e78a7eddde08b7f53.png

    2.4 АКПП (4WD):

    3.png.fbd7e69e5c7d4203414c2b8b03a395d5.png

    4.png.33d67cc4d34b6058bd1f14cbc1754bb8.png

    По парт номерам привода в сборе, вопрос - в понятие "В сборе" что входит? Подвесной включен в состав? ли просто с пыльниками и есть "В сборе"?


  5. 1 час назад, val_kaz сказал:

    Диски которые я поставил это диски для тойота. Есть нюанс. Расстояние от суппорта до выпирающей части диска в середине на мой взгляд очень мало. 

    Родные диски имеют меньший диаметр средней выпирающей части диска и зазор почти 1 см. Наверное лучше ставить диски точные аналоги родным

    IMG_1911.jpg

    Уже был такой прецедент тут, я тогда тоже писал что этот зазор пугающе мал, но походу соратник нормально отъездил.


  6. В 9/16/2022 в 19:07, Семеныч сказал:

    Привода 

    Все симптомы у вас указаны

    @Тольяттинский тебе сюда

    https://geely-clubs.ru/forums/topic/909-poluosi-perednie-shrusy-privoda-atlas/?do=findComment&comment=59516

     

    Капец обрадовал... Как и многие вальнул в Казахстан по прибытию обнаружил съеденное до корда колесо, что есть лишнее подтверждение видимо.... Будем в КЗ ремонтироваться, кто знает норм сервисы по нам?

    И кстати по ссылке всё про 2,4l а у меня 1,8....


  7. Есть вибрация, строго когда даёшь нагрузку (разгон, движение в горку, с полной загрузкой эффект усиливается) на скорости около 100км/ч , три дилера смотрели ничего не увидели (естественно))) и продемонстрировать тоже не варик ибо только на 100км проявляется а в городе не дашь столько "косксу" какие мысли есть у сообщества? Порадовала история про резину - всегда же хочется в лучшее верить))) тем более у меня все ещё родные белорусы стоят все три года с пробегом 63000.


  8. 28 минут назад, Егоров Сергей сказал:

    Blitz для lexus rx300 (кажется). На коробке точно было написано lexus. Это очень порадовало. Кстати на снятых заводских, которые било, визуально выработки (бортика по краю) вообще не было. Какая то мистика. Отьездил уже 7540км- проблем нет. Вчера ехали с отдыха домой, обгонял большегрузы и в конце полосы обгона какой то зерновоз вильнул влево и отрезал мне путь к окончанию обгона, так я со 160 (примерно) быстро замедлился примерно до 95ти,  чтобы за ним встать. При этом в задний бампер ему не уперся, но пассажиры мои нервы "пощекотали". Машину не повело и педаль тормоза не стала ватной. Такой вот опыт

    Номерок излелий был бы к месту.

    2 пользователям понравился пост

  9. В 05.10.2020 в 15:02, Игорь СН сказал:

    НА  турбину не надо грешить ещё рано. просто на больших оборотах с цилиндров не успевают кольца масло сгрибать вот и идёт расход . у меня так же при более спокойной езде за 850 км уровень не ушёл  , а когда ехал и доходило за 200 км/час то на расстоянии 400 км съело 200 грамм  

    IMG_20200807_125958.jpg

    200 км/час это не хило, какие покрышки у вас стоят если не секрет? Я на платке МСК - СПБ давал 190 км/ч - как то боязно стало, чувствуется что резина высоким профилем как бы намекает что не надо оно мне ))) плыл над асфальтом и по нему, так сказать...


  10. Поменял передние колодки на TRW (задние почему то на БОШ сервисе отказались менять ибо какой то заморочь с нашим электро ручником) дал сразу им 250 км пробега - однозначно эффективнее торможение, однозначно менее теряют эффективность при периодичном торможении с больших скоростей, но всё-таки потеря эффективности есть, меньшая но осталась, через 3000 ТО 20, если не поменяют диски по гарантии, поставлю что-нибудь получше к весне, ибо сезон "полетов" на закате уже.

    IMG-20200819-WA0002.jpg


  11. 1 час назад, mymakill сказал:

    @Тольяттинский буквально сегодня заменил колодки. Для уверенности заехал на сервис к знакомому проверить диски (была вибрация при торможении на высоких скоростях). Не знаю как называется прибор :), показал отклолнения в 4 деления.  Диски повело. Не стал пока тратиться на новые диски, решили проточить (так как слой сняли вообще маленький) и поставили новые колодки. Будем смотреть насколько хватит. Если опять поведет диски, значит точно качество их г..но и однозначно менять на другие.

    Да, согласен, точнее даже уверен что диски плывут, но тут 50% вины колодок, если фрикционы не эффективны то и диск будет перегреваться, имхо в составе диска (химическом) меньше места для "маневров" нежели в составе колодок, вобщем посмотрим.

    Меня кстати тоже подбешивает, что начинают бить диски, но большая проблема это то что эффективность заметно падает после серии торможений с больших скоростей, а учитывая что у меня 90% пробега это автодорога "кола" для меня это критично.

    1 пользователю понравился пост

  12. В 03.07.2020 в 20:26, Семеныч сказал:

    По поводу пластилина, поменял колодки и все стало гуд, даже диски старые вернул в зад!)

    Решил так же, частями слона есть, заказал только колодки - будем посмотреть как измениться поведение.

     


  13. Как мне кажется зазор между суппортом и диском побольше будет. Есть возможность в "фас" сфотографировать? А по задним колодкам кто нибудь заморачивался по аналогам?

    Просто у меня 13000 пробега из них 95% перелеты по трассам на 120-140км/ч а в остальных 5% много говен )))


  14. Блин, меня как то напрягает очень маленькое расстояние между суппортом и выступом под ступицу :kolobok_sad:

    А кататься они 100 пудово лучше чем стоки будут ибо стоки пластилиновые. ИМХО.

    2 пользователям понравился пост

  15. 4 минуты назад, denver25 сказал:

    Добрый день, народ!

    У меня есть просьба к вам. У кого Атлас с Яндекс.Авто и есть айфон, можете проделать одну процедуру, отключить на телефоне блютуз - на голове должно отключиться соединение - включить на телефоне блютуз - проверить подключилась голова автоматом или нет, и написать о результатах сюда. А то у меня проблема с головным устройствам, он не подключается автоматически и я сейчас веду диалог с Яндексом и Geely. Нужно узнать массовая это проблема или проблема только моего головного устройства.

    Заранее благодарен.

    Не айфон, но бывает. Не постоянно, он есть такое. Ещё едиснственное что меня жутко напрягает в Я-голове что подключение / отключение не влияет на воспроизведение трека  на мобиле. То есть сел в машину после выхода в магазин к примеру - завел - мобилка подключилась а воспроизведения так и не началось, надо на мобилке включать проигрование... И когда заглушил / вышел, пока не разорвется соединение так иибудет трек играть в никуда.


  16. В 16.05.2020 в 21:34, Hudozhnik сказал:

    случаем не того колеса?

    Нет противоположного. Датчик признали немного "того" но без анжюнера по гарантии, он по выходным выходной, не имеют прав что либо предпринимать даже с такими очевидными результатами диагностики

    1 пользователю понравился пост

  17. 6 часов назад, Адмирал70 сказал:

    На холодную тоже разница есть?

    Если нет - то думаю что надо проверить развал-схождение.

    Если да и разница в один-два градуса, то это "придирки" (это сугубо мое мнение- никого не хочу обидеть).

    На холодную норм все́ - у всех одинаково, для понимания всем: на холодную давление в покрышках 2,3 бар, после и во время перелета в 200 км давление на всех одинаковое (различие 0,1 бар я не считаю критичным) 2,6 бар но ТЕМПЕРАТУРА одного колеса на 2 градуса больше чем соседнего и тем более больше чем заднего. Завтра еду в М2О на ТО1 озадачу их.

    IMG_20200506_153656.jpg

    7 часов назад, ЕвгSPb сказал:

    2,2 по округлению может быть 2,151 или 2,249 .ну если там такой алгоритм округления, может быть и другой  Так же округляются остальные показания в том числе температура - отсюда ни набегает +/- 

    рост при движении зависит от равномерности загрузки авто (посадите пасажира вашего веса), ну там ещё направление ветра и состояние покрытия дороги

    вообщем если накачать колёса одинаково по цифровому манометру до сотых и создать боле-менее идеальные погодные и дорожные условия - должно расти и падать всё одинаково - там датчики точные (но до десятых) и связь цифровая - ошибок быть не должно !

    Ну во мне центнер, на пассажирском стабильно жена - ровно в половину моего веса не думаю что так влияет наш вес, а точнее разница в них ???  как контр меру можно засчитать сабвуфер в корпусе в багажнике за женой ???

    1 пользователю понравился пост

  18. Привет всем!

    Если я все́ верно понимаю что при дивижении давление и температура растут это норма, на старте 2,2 это маст, но вот то что греется не равномерно это нормально? Стабильно переднее с водительской стороны на градус два больше чем соседнее и остальные...

    IMG_20200506_153656.jpg

    IMG_20200506_153656.jpg