Neo

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Neo


  1.           ВЕРСИЯ:

    Подсознание не спит! Навеяло только что: из всех описанных симптомов напрашивается вывод о том, что отдельно установленное реле НЕ РАЗМЫКАЕТ ЦЕПЬ после постановки на охрану, оставаясь под напряжением с замкнутыми контактами. Отсюда и повышенный ток. А когда принудительно снимают питание с сигнализации, то в этот момент естественно и реле "отпускает", вследствие чего ток падает до нормального. Получается, что ни фига этот иммобилайзер не блокирует цепь, а только электричество кушает. Заводи и езжай.

    Повторюсь, версия.

     


  2. 17 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    а спроси в приличном сервисе - сколько сейчас стоит покрасить элемент 

    Знаю очень недорого человека. Сам пользовался не раз и другим рекомендовал.

    17 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    а замена лобового 28к - оно понятно что не каждый год его менять,

    Мне в Обухове меняли за 32к:kolobok_biggrin: в прошлом году. Однако БОРовский вариант с установкой этой весной был порядка 10~12 тысяч.

    17 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    ...ну его нафиг

    А вот это аргумент:ab: Ладно, подумаю...

    1 пользователю понравился пост

  3. @GLOCKASTON Скажите пожалуйста, резко тормозить приходилось? Вот прямо до ABS? А то у меня, пока я мягко торможу, тоже нормально, но стоит их нагреть как следует, то всё, начинают бить уже при малейшем нажатии на педаль, пока не остынут. Как остыли, так опять, мягко и пушисто. Интересует вот именно этот момент, момент перегрева при резком торможении и дальше.

    @GLOCKASTON Не затруднит Вас дать ссылку на тот свой пост? А то читать снова сил уже нет:ab:...


  4. @Alex Sewer И кстати, если удаётся добиться вот этого: 

    9 минут назад, Alex Sewer сказал:

    то ток падает на значение 0.05

    то значит блок управления не причём. Ток же падает до нормальных значений с ЭТИМИ мозгами, не с другими


  5. 2 часа назад, Autostudio.ru сказал:

    Вопрос в том, что много проще и думаю, что в итоге дешевле и спокойнее по нервам, отключить сигнализацию вообще и спокойно обратиться с проблемой к дилеру.

    Насколько я понял, то без сигнализации и проблемы то нет. Может читал невнимательно, но понял так, что... постановка на охрану - обесточивание блока сигнализации - подача напряжения на блок сигнализации примерно через 1 минуту, после всех прыжков связанных с восстановлением режимов сигнализации общий ток потребления всей машины становился как положено около 50ма 

    Такое чувство, что сигнализация не даёт уснуть КАН шине. Отсюда и такой большой ток, КАН не засыпает. Если при физически отключенной сигнализации ток утечки 50 мА, то при чём тут блок управления двигателем?


  6. 6 часов назад, Тольяттинский сказал:

    Вот я для себя определил что наверное я перестрахуюсь и поменяю таки привода и резину (ибо то что есть кордом машет)

    С резиной понятно, а с приводами как, есть дилеры Джили в Казахстане?


  7. 3 минуты назад, Alex Sewer сказал:

    Меня больше волнует вопрос можно ли махнуть блоки ВСМ у двух атласов между собой... 

    Этот шаг у Вас всегда будет в "запасе". Я бы не торопился, сломать всегда успеете. Вы пишите, что 0,3 А после постановки на охрану, если я правильно понял. А ток утечки мерили в обычном состоянии, не закрытом? Если нет, то прежде, чем ломать  машину менять блоки, надо сделать два замера, ток утечки просто в свободном состоянии, когда всё выкл, и ток утечки, закрыв машину ключом (железным), не ставя её на охрану. Ждать 25 минут

    P.S. Собачку замка капота щёлкали надеюсь, когда замеряли ток утечки?

    1 пользователю понравился пост

  8. 1 час назад, Alex Sewer сказал:

    Потребление блока ВСМ без сигнализации проверяли - потребляет именно столько.

    Если у Вас всё-таки установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ сирена к сигнализации, то она, в случае своей неисправности, будет потреблять большой ток НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО, в том числе даже с выброшенной в корзину и закопанной в землю сигнализацией. А Вы "забыли", есть она у Вас или нет:ab: Надо вспомнить.


  9. Господа-товарищи. Получается, что пока ещё никто не купил себе дисков, которые встают как родные и которые не ведёт после резких торможений. Так? Или не так? Кто нибудь может сказать, что вот я мол купил себе вот такие диски, встали как родные, пробег уже 10.000 км, несколько раз пришлось круто тормозить тапкой в пол, но ничего, остаются как новые? Или нет таких?


  10. 13 часов назад, Семеныч сказал:

    Так чему удивляться, если гибрид схема не работет при температуре ниже +8, или  ошибаюсь)))))

    Это значок неисправности 12 Вольтовой цепи. Нет заряда 12 В аккумулятора.

    И таки да, пошли гадать... Нет кода ошибки - нет мультфильмов. © не мой

    1 пользователю понравился пост

  11. В 28.09.2022 в 11:37, Renaissance сказал:

    Пока ничем уже месяц никаких индикаций. Ни моргает маслёнка машина работает идеально, что было не могу понять,

    Возможно, иногда встречающийся вариант, при замене масла в систему попала какая либо грязь или сгусток чего либо в виде грязи. Попадая или в канал датчика или в редукционный клапан масляного фильтра (что скорее всего), эти штуки и вызывают подобный эффект.

    Порекомендую при следующей замене промыть Ликви Молливской пятиминуткой: Мягкая Хуже не будет точно:ab: Но если есть отложения, то она их выведет.

    1 пользователю понравился пост

  12. Поймал, что называется, за хвост! Насчёт постоянно убывающей яркости. Проблема в следующем, перепутан программный алгоритм приглушения подсветки. Получается, что когда заводим машину с принудительно включённым светом фар (на подрулевом переключателе), то яркость ГУ устанавливается на максимум. То же самое происходит и при заводке автомобиля в тёмное время суток и активированным АВТО режимом света.

    То есть всё наоборот, в темноте яркость устанавливается на максимум, а в дневное время приглушается. Езжу уже неделю, перед запуском переключаю колёсико на фары, результат сто процентный, яркость на максимуме:sm141:. Вот стало любопытно, у всех так или только у меня?

    2 пользователям понравился пост

  13. @Адмирал70 Ну ведь пошутил, не Вас же имел в виду. Выражение такое, "Стойкое идиоматическое выражение" называется, в кавычки взял, курсив применил, смайлик добавил. А Вы вот возьми и на себя примерь:ab: Надо бы это, повысить свою самооценку немножко, так нельзя сразу безоговорочно брать и дуться.

    С уважением к Вам, Нео

    1 пользователю понравился пост

  14. 8 часов назад, Адмирал70 сказал:

    Плоским щупом зазор в свечах измерять НЕЛЬЗЯ!

    Для "блондинок":hi: повторяем: набор щупов, предназначенный для измерения межэлектродного зазора свечей. Состоит из множества КРУГЛЫХ ПРОВОЛОЧНЫХ ЩУПОВ различного диаметра.

     Вот такой например  1.jpg.ebe3504ee28b572257d968577d182010.jpg ВАЖНО: есть пластинка для подгиба электрода.

    Всех люблю...

    2 пользователям понравился пост

  15. 1 час назад, Адмирал70 сказал:

    ... В строительном магазине...

    Сейчас все свёрла Китайские. Гарантии, что диаметр будет соответствовать указанному нет никакой. Надо ещё и микрометр времён СССР держать под рукой.

    В этой связи набор щупов определённо предпочтительней, так как можно будет выбрать из набора подходящий щуп путём собственных измерений и как-то его пометить для себя.

    Я за последние два года каких только свёрл не покупал, все разные (меряю для любопытства). Только старые, купленные ещё в "Бауклоце" и "Твоём Доме" когда-то давно соответствуют номиналу, новые все в разброс, кто куда.


  16. 1 час назад, Адмирал70 сказал:

    Лучше сверлом, тыльной стороной

    И у кого из нас есть сверло диаметром 0,7 мм? Да, и у кого из нас есть патрон, который крепко зажмёт такое сверло?


  17. 1 час назад, Бром сказал:

    . Все-таки склоняюсь к мысли, что стук вызван неправильным горением или смесеобразованием.

    Нееет. На горячую всегда увеличиваются ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ!!!!. Вот тут надо копать, а не в бензине.

    1 час назад, Бром сказал:

    и в пробках отчетливо детонирует даже на 95.

    Он не может детонировать по определению. Там стоит широкополосый датчик детонации. О чём Вы говорите? Да он не допустит никакой детонации на фиг, мозги будут откручивать угол назад и назад. Однако, конечно, если Вы зальёте 76-й бензин, детонация будет, но тут же выскочит ошибка по ШДД. Я Вам тогда говорил, и сейчас говорю, это не детонация. Вы свечи свои видели?:sm141: Мы вот с коллегами видели. Ну какая детонация при таком состоянии свечей, а? Да их в по коробкам распихать и продавать можно.

    Нет, конечно, если Вам так охота, то, как говорится, прошу пардону, вмешиваться больше не буду. Но тем не менее, я бы поискал всё-таки железячный источник звука.

    1 пользователю понравился пост

  18. 2 часа назад, ronh сказал:

    Я вот живу не в Акапулько, но нового кашемирового пальто цвета светлый беж нету.

    Начните с электропривода. Глядишь, за ним и пальто подтянется:club_auto2:.

    2 пользователям понравился пост