kizimovroman

Участник Geely Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные kizimovroman


  1. @Anton152 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Супротек в АКПП заливали, помогло? Хочу себе залить, есть незначительные толчки при переключении с 1 на 2 и еле заметные с 2 на 3. Пробег 30000 км.


  2. Atlas 2,4 4WD АКПП, 2021.

    Добрый день, уважаемые форумчане! Наконец нашел время написать о своих впечатлениях от прошивки Мегавольта "Stage1!" ДВС + АКПП под Е2, огромное ему, кстати, спасибо за квалифицированную и грамотную работу. Прошивался у Алексея aleks_srt  официального представителя Мегавольта в Саратове, использовал клубную карту. Пробег был небольшой 25000км (с катами проблем не было), но решил сделать заранее. В очередной раз хочу отметить профессионализм и опытность чип-мастера Алексея aleks_srt, большое ему спасибо, сделал как всегда быстро и качественно, всегда дает пояснения на интересующие вопросы.

    Прошивался до удаления катализаторов. Но выехав с СТО с катами сразу почувствовал разницу от стока. Машина попёрла, появилось мягкое переключение передач (ранее при переключении с 2 на 3 чувствовал некритичные пинки), разгон субъективно стал активнее, при резкой тапке в пол с любой передачи нет задержки в разгоне, пропала вибрация при стоянке с нажатой педалью тормоза на 1ой передаче, при движении в подъем на 4ой передаче внатяг коробка своевременно снижает скорость на 3ю (чего раньше не было).

    Вместо катализаторов сам вварил пламегаситель и резонатор. Кстати со вторым катом можно было не торопиться, но материалы были уже закуплены, невтерпеж))). Звук выхлопа не изменился. Запах конечно усилился, но не сильно, хотя завожу в гараже на автозапуске, сильной вони нет. Пробовал лить А92, разницы в динамике и расходе от А95 не заметил, единственное субъективно при движении внатяг на А92 чуть вибрирует двигатель, всё таки надо А95. Кстати расход бензина по панели приборов не поменялся при прежнем умеренном стиле езды, но сейчас хочется всегда нажимать гашетку, что периодически и делаю.

    По прошествии примерно 500км появились замечания (не претензия!!!): незначительная вибрация при стоянке с нажатой педалью тормоза на 1ой передаче (но так было и до прошивки) и пиночки при переключении 1-2 и 2-3 (проявляются они при медленном разгоне, при активном разгоне их практически не заметно), при движении в гору ползком довольно резкий толчок с 3 на 1 передачу. Возможно так адаптировалась АКПП, т.к. после прошки сразу стал гонять. Кстати Алексей говорил обращаться если что, но я просто не нашел времени, может и можно было что-то донастроить. На трассу пока не выезжал. Режимы Спорт и Эко не включаю - лень, и так все устраивает. 

    В любом случае доволен внесенными изменениями, за что повторно благодарю  Мегавольта и чип-мастера Алексея aleks_srt Саратов.  _ srt 

    2 пользователям понравился пост

  3. 6 минут назад, Дмитрий Т. сказал:

    Stage 1.

    Да, тоже этот вариант рассматриваю. Если получится сделать потом отпишусь об ощущениях. Только я под Е-2 хочу и удаление катализаторов.

    1 пользователю понравился пост

  4. 4 часа назад, Дмитрий Т. сказал:

    Ездил вчера к Александру ( megavolt )
    2,4 4wd 2019
    пробег 55 тыс. каты на месте
    я второй владелец (с мая этого года)
    Прошивал -  двигатель и коробку
    Первые впечатления.
    Общее - как кто то здесь говорил "хотелось бы чтобы она с завода так ехала"
    Более детально
    1. (пожалуй это самое важное!). Ушли затупы при нажатии педали. Это касается и необходимости быстро ускориться и перестроиться в  соседний ряд в пробке, и быстро выехать с бокового выезда, и оперативно ускориться на обгоне.
    Это то что  не списать на самовнушение.
    2. по ощущениям коробка стала переключаться более плавно.
    3. Изменилось поведение машины в круизе. При восстановлении до нужной скорости, при изменении скорости круиза большим шагом (по 10 кмч) машина стала быстрее восстанавливать заданную скорость. (сравнивал до/после)
    4. Расход до прошивки (Рязань москва) - 9,6 по БК.  Расход после прошивки (Москва-Рязань) , тот же маршрут, примерно то же время и дистанция  толкания  в пробках - 8,5.   При этом на обратном пути местами пробовал поразгонять (насколько хватали участки без камер) до 130-140. Но бОльшая часть пути что туда что  обратно - на круизе
    Бензин тот же самый, залился под горло при выезде от себя.

    Тестирование пока было только на режиме нормал.

    Общий итог - очень доволен.
    Тестирование режимов продолжу, через недельку добавлю.

    Александр, большое Вам спасибо!

    PS. Все было сделано очень быстро и спокойно.
     

    Здравствуйте! А какую прошивку ставили?


  5. В 30.03.2019 в 18:42, Мегавольт сказал:

    Прошивка АКПП Stage1 сделана 3-х режимной и способна удовлетворить потребности людей с разным стилем езды. В режимной точке kickdown, в зависимости от выбранного режима (ECO, NORMAL и SPORT) переключения передач происходят на разных оборотах.

    @Мегавольт Александр, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в данной прошивке выбранный режим (ECO, NORMAL и SPORT) сохраняется после остановки-пуска двигателя? Или как в стоке после запуска двигателя режим NORMAL будет активироваться по умолчанию, а режимы ECO и SPORT необходимо будет каждый раз выбирать заново.


  6. В 06.10.2023 в 00:05, harddron сказал:

    Привет . варил обычным полу автоматом . простая проволока стандартная и газ со2 обычный . всё без проблем и хорошо ездится . 

    Понятно, спасибо за ответ. У меня есть только инвертор для электродов. Буду пробовать им. Взял электроды 2мм Esab ОК 46.00 


  7. @harddron 

    В 12.07.2022 в 20:58, harddron сказал:

    Итоги 

    Звуки ..  ни как не поменялись . пробовал ловить бульки Но всё отлично нет их ни на перегазовке ни на скорости .

    Тяга ...   ну очень субъективно на 3 и 4 передача подхват лучше стал И в горку чувство что ход лучше .

    Запах .... я на газу гоняю и Отлично всё . ничего нового все теже запахи что и с катами были .

       

    2022-07-12 15-21-50.JPG

    2022-07-12 15-33-04.JPG

    2022-07-12 15-57-18.JPG

    2022-07-12 16-45-50.JPG

    2022-07-12 16-50-56.JPG

    и по размеру . дыра ката 11 см  мерил и в длину тоже 11 см влезит легко . так что можно и по более чем я купил втянуть и будет сразу прям тютелька в тютельку . если конечно все машины идут одинаковые .  

    Андрей приветствую! Стронгер сам вваривал? Если дуговой сваркой, подскажи марку элекродов. Тоже сам хочу внедрить.


  8. @Мегавольт 

    4 часа назад, Мегавольт сказал:

    @kizimovroman , добрый день!
    1. Без разницы, что вы сделаете раньше, но лучше первоначально прошить.

    2. Доедите

    3. Удалять надо оба катализатора

    4. Первый ДК обязательно должен быть в работе, второй можно убрать физически.

    Спасибо огромное! А стоимость прошивки ДВС+АКПП «Stagе1», «Комфорт» или «Комфорт Оптимал» по клубной карте актуальна (10 000р)?


  9. @Мегавольт 

    Здравствуйте, Александр! Хочу удалить катализаторы на Джили Атлас 2,4 (с установкой пламягасителей) и сделать чип-тюнинг ДВС+АКПП «Stagе1», «Комфорт» или «Комфорт Оптимал», ещё не выбрал. Делать буду у вашего представителя в г.Саратов Сосунова Алексея Юрьевича (Кстати уже обращался к нему по вопросу чипа: отключил функции подсветки поворотов, запирание дверей, откл. датчиков давления в шинах. Хороший спец, все сделал быстро и качественно). Но возникают вопросы:

    1. Сначала мне чиповаться у Алексея под Е-2, а потом ехать на ампутацию ката в другой сервис, т.к. их СТО не специализируется на этом? Если да, то после удаления катализатора не нарушатся ли какие либо регулировки прошивки?

    2. Или сначала удалять, устанавливать пламягасители, а потом ехать к Алексею на прошивку? И вообще, доеду я до него при таком порядке действия?

    3. Удалять только 1-й катализатор или оба? Вообще пробег небольшой 25000км, но начитавшись про разрушение 1-го катализатора и попадание абразива в цилиндры, хочу удалить заранее.

    4. После прошивки и удаления (или удаления и прошивки) датчики кислорода остаются или на что-то меняются?

    Заранее благодарю за ответ)))