Atlas

Участник Geely Club
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

70 Отлично

Информация о Atlas

  • День рождения 26.01.1979

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    39
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 lux
  • Комплектация
    2.4 Lux АКПП
  • Город
    Киров

Посетители профиля

1 184 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я менял подобный подшипник на приводе на сангенг актион с аналогичной АКПП. Рекомендую смазку skf в него добавить.
  2. Семеныч, уж пошла такая пляска, кинь пожалуйста номера стоек зеккерт. Я не так давно заказал джилевские и поменял... Плююсь каждый день. Махну на такие как ты поставил. И ещё глянул шрусы накаяма.... Блин так там чётко написано, что входят в узел нашего привода.... Чего тогда Джили-были их не пробуют?... Непоняточки
  3. С мотаюсь в отпуск и займусь. То, что это привода, это точно. Когда мне заменили по гарантии, стук пропал и люфты исчезли. При снятии левого привода пришлось пыльник снимать с внутреннего левого шруса. Там выработка была минимальная....
  4. Семеныч, номерок шруса кинь пожалуйста. Тоже буду снимать "усиленные" привода. Снова стук пошёл. Хватило на 20000 новых приводов
  5. По поводу беспорядочного переключения передач и отображения на панели приборов все уже давно изучено на актионах с такой же АКПП. Лично я сам столкнулся с этой проблемой. На актионах при проезде больших луж вода попадала на селектор переключения и начиналась свистопляска и уход в аварийный режим. До сих пор в гараже старый валяется.... Просто заменил старый на новый и все...
  6. Ничего подкладывать не нужно. Это дефект при сборочных работах. В дороге меня такое настигло. Там на трубке есть чехол резиновый, так вот этот чехол сдвинут от защёлки в которой трубка держится и именно об защелку перетирается...
  7. Всем здравствуйте. Сегодня был у "Мегавольта". Александр, спасибо! Машинка стала другой. На низах точно, на трассе попробую покрутить, дополню отзыв. Пинков пока не обнаружил. На удивление даже расход уменьшился. Рекомендую всем, кто хочет сделать работу движка и коробки "ровной". P. S. Александру удачи и новых идей по улучшению стоковых авто.
  8. У меня до адаптации АКПП так было. После адаптации переключение режимов АКПП незаметны.... Единственное, что напрягает-это запоздалая реакция на мои действия....
  9. город Киров, Кировская область, Андрей, т.89128267440
  10. Семеныч, затея правильная. Жаль я живу далеко....а то бы приехал с большим удовольствием. Если моя подпись нужна, можете расчитывать
  11. Спорить не буду, каждому свое. Такую АКПП на New Action изъездил.... А кто сказал, что пробег больше 50000?)
  12. Рекомендованное в сервисной Масло Fuchs Titan ATF 3292 20л Это совершенно разные вещи.... Одно, когда вы меняете масло целиком и совсем другое, когда вы меняете частями смешанное масло. Диаметр шланга 8 мм одевается на термостат.
  13. Замена масла в АКПП все по порядку... Как и рассказывал ранее, заменил масло в АКПП. Прогрел коробку, слил с поддона масло, замерил его количество, закрутил сливную пробку, снял переднее левое колесо, открутил заливную пробку и залил столько же нового масла. Затем открыл капот, отсоединил штуцер масляной магистрали от термостата АКПП (обратная, после радиатора) и подсоединил к ней шланг-другой конец которого опустил а прозрачную пятилитровую бутылку для того что бы можно было увидеть тот момент, когда потечёт чистое масло. Далее завел авто и как только пошло чистое масло, заглушил. И снова в заливную пробку АКПП залил то количество масла, которое слил через шланг. Далее прогрел АКПП и измерил уровень масла при температуре 50° и все. А, да, ещё произвел адаптацию потом сам и всё). Заодно поменял масло в редукторе АКПП и заднем редукторе. В переднем -500 мл. В заднем-650мл. Объем масла а АКПП примерно 9 литров.