K, G. P.

Масло в двигатель Geely Coolray какое лить?

В теме 523 сообщения

Наименование                        Описание                                                 Артикул             Единица 

Моторное масло VCC RBS0-2AE 0W-20 1   209 л. 550045106

SH550045102 Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 1L. , 

550045107 - Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 5L

или API SN Plus SAE 5W-40  

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    Helix Geely Synthetic Engine Oil 5W-40 (TDS-rus).pdf

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Я не совсем в теме, объясните, а чем плохо масло 5W-40, или я не правильно понял, пост не многим выше. По моему мнению оно более густое, значит оно лучше задерживается на стенках цилиндров и создает более густую пленку, значит лучше защита, ну и наверное там пакет присадок больше, меньше разжижается на холодную бензином,как вывод дольше сохраняет свои свойства защитные, может ошибаюсь. Кстати недавно тоже смотрел упаковку масло Шел Ультра 5W-40 в описании нет слов про турбо и Volvo, может не то смотрел))). Масло 0w-20 мне кажется больше подходит на зиму в ХМАО, ЯНАО, Якутия Сибирь, там морозы за 40 уходят, иногда далеко))), но тут надо еще смотреть в ТТХ масло на температуру замерзания, у хороших масел  есть показатели -62. Если эти масла по температуре замерзания не далеко друг от друга ушли, то вообще смысл в 0W-20? Тем более в рекомендациях есть оба масла. Но это мои размышления так сказать вслух.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Evgen 72 сказал:

Я не совсем в теме, объясните, а чем плохо масло 5W-40, или я не правильно понял, пост не многим выше. По моему мнению оно более густое, значит оно лучше задерживается на стенках цилиндров и создает более густую пленку, значит лучше защита, ну и наверное там пакет присадок больше, меньше разжижается на холодную бензином,как вывод дольше сохраняет свои свойства защитные, может ошибаюсь. Кстати недавно тоже смотрел упаковку масло Шел Ультра 5W-40 в описании нет слов про турбо и Volvo, может не то смотрел))). Масло 0w-20 мне кажется больше подходит на зиму в ХМАО, ЯНАО, Якутия Сибирь, там морозы за 40 уходят, иногда далеко))), но тут надо еще смотреть в ТТХ масло на температуру замерзания, у хороших масел  есть показатели -62. Если эти масла по температуре замерзания не далеко друг от друга ушли, то вообще смысл в 0W-20? Тем более в рекомендациях есть оба масла. Но это мои размышления так сказать вслух.)))

Кроме вязкости масла важно ещё ( а в нашем случае просто архиважно) его зольность ( читай "минералы" в составе, да-да не удивляйтесь даже в современных ТОПовых маслах, присутствует гидрокрекинг, вопрос в его процентном отношении), Вы слышали наверное что такое "детонация",  вот как раз масла имеющие большое Зольное число и провоцируют этот процесс ( это к вопросу SN plus и SN ) а в купе с обеденной смесь, приготовленной непосредственным впрыском ( TSI ) получаем , очень требовательный к выбору масла двигатель. А вот разброс масел ,в рекомендации Джили, вводит в замешательство спецов по маслу, о чем впрочем уже упоминалось.

Вязкость масла на его ресурс влияет конечно, но не в такой степени как температура ( а наш двигатель оч "горячий"  ) и качество топлива. 

Решение (  ИМХО ) , замена масла не по регламентным 10т.км а через 300 М/ч. собственно это уже обсуждалось.....

Удачи.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgen 72 сказал:

но тут надо еще смотреть в ТТХ масло на температуру замерзания

Тут надо смотреть в мануал, в котором черным по белому рекомендовано 0-20, а 5-40 является допустимым, хотя в ранних версиях книжки оно называлось "премиальным", на что некоторые яро мастурбировали)) И ни на что более) Я скорее доверюсь инженерам, которые разрабатывали, тестировали, обкатывали автомобиль, нежели маленькой секте любителей погуще и аргумента "я везде лил все норм". Доверия к первым в любом случае больше, пускай даже они китайцы)

Изменено пользователем Qvvi
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2021 в 12:24, Александр 2011 сказал:

Кроме вязкости масла важно ещё ( а в нашем случае просто архиважно) его зольность ( читай "минералы" в составе, да-да не удивляйтесь даже в современных ТОПовых маслах, присутствует гидрокрекинг, вопрос в его процентном отношении), Вы слышали наверное что такое "детонация",  вот как раз масла имеющие большое Зольное число и провоцируют этот процесс ( это к вопросу SN plus и SN ) а в купе с обеденной смесь, приготовленной непосредственным впрыском ( TSI ) получаем , очень требовательный к выбору масла двигатель. А вот разброс масел ,в рекомендации Джили, вводит в замешательство спецов по маслу, о чем впрочем уже упоминалось.

Вязкость масла на его ресурс влияет конечно, но не в такой степени как температура ( а наш двигатель оч "горячий"  ) и качество топлива. 

Решение (  ИМХО ) , замена масла не по регламентным 10т.км а через 300 М/ч. собственно это уже обсуждалось.....

Удачи.

А можно узнать, что вы имели ввиду про температуру влияющую на ресурс двигателя, как это с маслом связать, не совсем понял, и еще из вашего поста мне кажется, что на детонацию больше как раз повлияет качество топлива и его чистота, чем зольность масла, вот ходим выбираем самое малозольное масло, а топливом не чистым всю эту малозольность убиваем на корню, я не говорю, что можно любое по зольности масло, но считаю нет смысла искать прямо самое малозольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Qvvi сказал:

Тут надо смотреть в мануал, в котором черным по белому рекомендовано 0-20, а 5-40 является допустимым, хотя в ранних версиях книжки оно называлось "премиальным", на что некоторые яро мастурбировали)) И ни на что более) Я скорее доверюсь инженерам, которые разрабатывали, тестировали, обкатывали автомобиль, нежели маленькой секте любителей погуще и аргумента "я везде лил все норм". Доверия к первым в любом случае больше, пускай даже они китайцы)

Согласен, что надо отталкиваться от мануала, единственное, что инженеры мотористы не придумывали узкоканальные двигатели, и что туда нужно лить только жидкие масла, так как уже есть 0w-16, 0W-8, для чего не понятно как раз инженерам, зато понятно маркетологам данной компании, это они придумали выражение узкоканальные двигатели и 5W-40 там будет трудно проходить))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще поговорил с людьми, мануалы пишут маркетологи, иногда с техническими ошибками, так не только в автомобилестроении, практически везде, у меня также в компании иногда в тех карте на товар такого напишут, производство потом с лабораторией смеется)). я опять не говорю, что им верить нельзя, если честно для меня все таки не совсем понятно почему масло 0W-20, в чем именно необходимость, что только в малозольности, в 5W-40 ее много этой золы?))) Просто это ни какой то особенный двигатель, турбо с прямым впрыском давно есть у многих производителей, в основном льют  5W-40, поймите правильно, просто хочу разобраться)).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen 72 сказал:

Еще поговорил с людьми, мануалы пишут маркетологи, иногда с техническими ошибками, так не только в автомобилестроении, практически везде, у меня также в компании иногда в тех карте на товар такого напишут, производство потом с лабораторией смеется)). я опять не говорю, что им верить нельзя, если честно для меня все таки не совсем понятно почему масло 0W-20, в чем именно необходимость, что только в малозольности, в 5W-40 ее много этой золы?))) Просто это ни какой то особенный двигатель, турбо с прямым впрыском давно есть у многих производителей, в основном льют  5W-40, поймите правильно, просто хочу разобраться)).

Зольность повлияет на детонацию в случае отложения оной на маслосьемных кольцах и впускных клапанах когда уже ЭБУ не сможет справиться с коррекцией зажигания, жди скорой беды. Как вы понимаете чем больше золы тем раньше все это и произойдет.

По поводу температуры , это в отношении старения масла,опять же  напрямую связано с вязкостью , чем больше его остаётся на стенках ЦПГ( а с вязким, как вы правильно заметили , его пленка толще) тем быстрее оно "пригорает" и тем быстрее соответственно "стареет". Поэтому 5W40 масло как альтернативное ( что в прочем не отменяет его использования , например летом, да ещё и в сумасшедших пробках, коими наполнены наши милионники да и не только.....)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen 72 сказал:

Просто это ни какой то особенный двигатель, турбо с прямым впрыском давно есть у многих производителей, в основном льют  5W-40

Дополню , что у большинства этих двигателей, кроме непосредственного впрыска есть еще и распределенный, "предвпрыск", охлаждающий и чистящий впускные клапана. Как то так, на пальцах ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgen 72 У большинства масел с индексом вязкости 5w40, зольность в 1,5-2,0 раза выше, чем у стандартных 0w20, связано с использованием разных базовых масел.Просто добиться вязкости 0w20, использованием гидрокрекинга очень не просто(экономически не выгодно, плюс нестабильно-на протяжении хотя бы 10 000 км ).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2021 в 16:48, Александр 2011 сказал:

Зольность повлияет на детонацию в случае отложения оной на маслосьемных кольцах и впускных клапанах когда уже ЭБУ не сможет справиться с коррекцией зажигания, жди скорой беды. Как вы понимаете чем больше золы тем раньше все это и произойдет.

По поводу температуры , это в отношении старения масла,опять же  напрямую связано с вязкостью , чем больше его остаётся на стенках ЦПГ( а с вязким, как вы правильно заметили , его пленка толще) тем быстрее оно "пригорает" и тем быстрее соответственно "стареет". Поэтому 5W40 масло как альтернативное ( что в прочем не отменяет его использования , например летом, да ещё и в сумасшедших пробках, коими наполнены наши милионники да и не только.....)

В общем прочитав весь ваш сайт и еще много статей про масло прихожу к выводу, что многое еще зависит от региона использования, что зимой лучше лить 0W-20, а летом лучше лить 5W-40, так как летом в жару, в пробках жидкое масло работает не очень, быстро стекает это вода. Это применимо к Уралу и дальше на север, сибирь. В Краснодарском крае можно лить просто 5W-40 круглогодично.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти