K, G. P.

Масло в двигатель Geely Coolray какое лить?

В теме 523 сообщения

Наименование                        Описание                                                 Артикул             Единица 

Моторное масло VCC RBS0-2AE 0W-20 1   209 л. 550045106

SH550045102 Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 1L. , 

550045107 - Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 5L

или API SN Plus SAE 5W-40  

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    Helix Geely Synthetic Engine Oil 5W-40 (TDS-rus).pdf

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, M.C. Channel сказал:

Никогда не было по городу 6,5 даже на 0w-20 Shell заводском, ни разу такой расход по городу не видел)))) 8 л да, был, но не 6,5л)))

Конечно это в идеальных условиях, без пробок. 40 км проезжал за 50 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А как относится к этому маслу, - LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20?

Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN SN-RC, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 0W-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RavageR сказал:

А как относится к этому маслу, - LUKOIL GENESIS ARMORTECH

Отзывы неплохие и это масло действительно лучше Лукойл Люкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RavageR сказал:

Всем привет! А как относится к этому маслу, - LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20?

Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN SN-RC, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 0W-20.

Смотря с какой целью Вы его планируете заливать, если в качестве негарантийной альтернативы, то изучайте-сравнивайте на Ойле, с Шеллом 0W20 professional. Если хотите остаться на гарантии, опять же отмечу, без вопросов со стороны Geely-Motors Rus, то вопросы от них могут быть. Там требования SN plus. Лучше поищите SP, что бы иметь минимум вопросов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё какое льёт, делитесь своими наблюдениями и мнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Учитывая яркую дискуссию на тему масла решил посмотреть рекомендации на родине производства авто, т.е. в Белоруссии. Мало ли что. Логично предположить, что тот, кто собирает китайские авто под присмотром Китая, тот как говорится из первых рук и получает инфу по эксплуатации транспортного средства. И вот для сравнения скачал инструкции по эксплуатации Кулрея и Тугеллы c сайта Белорусского дилера. И видим – рекомендуемое масло для Кулрея только одно Shell VCC RBS0-2AE 0W-20, никаких 40-вок или 30-ок. А вот для Тугеллы иначе – при температуре окружающей среды выше минус 10 VCC RBS0-2AE 0W-20 или 5W-40, при морозе ниже минус 10 только VCC RBS0-2AE. Как то так.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Россиянин сказал:

Здравствуйте. Учитывая яркую дискуссию на тему масла решил посмотреть рекомендации на родине производства авто, т.е. в Белоруссии. Мало ли что. Логично предположить, что тот, кто собирает китайские авто под присмотром Китая, тот как говорится из первых рук и получает инфу по эксплуатации транспортного средства. И вот для сравнения скачал инструкции по эксплуатации Кулрея и Тугеллы c сайта Белорусского дилера. И видим – рекомендуемое масло для Кулрея только одно Shell VCC RBS0-2AE 0W-20, никаких 40-вок или 30-ок. А вот для Тугеллы иначе – при температуре окружающей среды выше минус 10 VCC RBS0-2AE 0W-20 или 5W-40, при морозе ниже минус 10 только VCC RBS0-2AE. Как то так.      

Вот посмотрите видео моё на эту тему!))) Я Вас умоляю))) ещё в жизни не видел ДВС, которое работало бы только на одном масле, тогда бы все мировые компании по производству масел просто обанкротились бы) Логика где?) Вроде взрослые все, а в сказки верите. Я всю жизнь работаю в сфере продаж, что только не продавал и с маркетингом знаком лично! И знаю как это работает, здесь как раз чистой воды маркетинг!))) сервисные книжки это маркетинг! Мануал это другое прошу не путать) Ключевое слово на которое никто не обращает внимания это РЕКОМЕНДОВАНО, но это не значит, что запрещено другое лить))) самое главное по техническим параметрам, допускам подбирать масло, а какое оно будет 0w-20 или 5w-30 или 5w-40 не особо важно, тут опять же от регионов зависит, понятно, что в тайге на крайнем севере ты 5w-40 врятли будешь лить 0w-20 норм, а в Краснодаре например лучше 5w-30 или 5w-40 как раз.... Вот и всё, думайте головой и не ведитесь на маркетинг!))) 

Изменено пользователем M.C. Channel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, M.C. Channel сказал:

Вот посмотрите видео моё на эту тему!))) Я Вас умоляю))) ещё в жизни не видел ДВС, которое работало бы только на одном масле, тогда бы все мировые компании по производству масел просто обанкротились бы) Логика где?) Вроде взрослые все, а в сказки верите. Я всю жизнь работаю в сфере продаж, что только не продавал и с маркетингом знаком лично! И знаю как это работает, здесь как раз чистой воды маркетинг!))) сервисные книжки это маркетинг! Мануал это другое прошу не путать) Ключевое слово на которое никто не обращает внимания это РЕКОМЕНДОВАНО, но это не значит, что запрещено другое лить))) самое главное по техническим параметрам, допускам подбирать масло, а какое оно будет 0w-20 или 5w-30 или 5w-40 не особо важно, тут опять же от регионов зависит, понятно, что в тайге на крайнем севере ты 5w-40 врятли будешь лить 0w-20 норм, а в Краснодаре например лучше 5w-30 или 5w-40 как раз.... Вот и всё, думайте головой и не ведитесь на маркетинг!))) 

Максим, отчасти ты прав, но только в вопросе поиска по рекомендованным производителем параметрам масел, а вот с вязкостью не все так просто ..... Отбросим топливно-экономическую составляющую , есть такой параметр как прокачиваемость масла и его зольность, так вот с этими параметрами "шутить" не стоит на нашем двигателе ( наличие турбины, "тонкие" масляные каналы ЦПГ и непосредственный впрыск , сильно сужают спектр масел), может сотню тысяч  и проходит на обозначенных тобой маслах , но дальше..... бабка на двое... Поэтому только низкозольное и 0W20, на непродолжительное время 5W40, ну собственно об этом и в руководстве написано.

Всем добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Александр 2011 сказал:

Максим, отчасти ты прав, но только в вопросе поиска по рекомендованным производителем параметрам масел, а вот с вязкостью не все так просто ..... Отбросим топливно-экономическую составляющую , есть такой параметр как прокачиваемость масла и его зольность, так вот с этими параметрами "шутить" не стоит на нашем двигателе ( наличие турбины, "тонкие" масляные каналы ЦПГ и непосредственный впрыск , сильно сужают спектр масел), может сотню тысяч  и проходит на обозначенных тобой маслах , но дальше..... бабка на двое... Поэтому только низкозольное и 0W20, на непродолжительное время 5W40, ну собственно об этом и в руководстве написано.

Всем добра.

Я 5w-30 лью уже с 14000 км пробега, с допусками API SN Plus, SP-RC, ILSAC GF-6A, Dexos-1 Gen-2, помимо этого ещё и на ПАО основе теперь масло буду лить) А это допуски как раз для нашего двигателя с турбиной, прямым впрыском и самое главное эти допуски идеально подходят к нам, масла с такими допусками предотвращают преждевременное воспламенение в камере сгорания, что уменьшает вероятность детонации, что в свою очерь на нашем трехцилиндрованном ДВС, ой как актуально) =) так же они являются ресурсосберегающими такими же как 0w-20)) поэтому про вязкость, я уже написал, что тут надо смотреть по регионам, а про зольность и вообще про состав масла, то если Вы хоть немного изучите тему и посмотрите таблицы сравнения масел,  будите удивлены например тем, что "наше" заводское масло 0w-20 практически ничем не отличается по тактикотехническим и химическим свойствам от 5w-30 с допусками, что я написал выше))) А про тонкие каналы это бред, мифы и байки =)) Вы наш двигатель видели со снятой "Головой"? Я видел и поверьте там каналы масляные больше чем у меня в форд мондео-4 были!))) двигатель термонагружен и тонкие Канады делать там просто убийственно)))) На счёт масла 5w-30 то оно в разы крепче 0w-20, это масло на угар крепче, разрыв масляной плёнки и ресурсу ... Как то так, всем добра и удачи!!!))) А выводы делать каждому свои и думать что лить, тоже пускай решает каждый сам))) 

 

P. S. : проехав 14000 км на 0w-20 с завода, причём после 6000км, активная езда была на высоких скоростях и в жару, я успел долить 200 гр масла)))) смешно да? На новом ДВС) А как заливать стал 5w-30, ни разу не доливал, при этом пробег уже 45400 км и было пройдено 4 ТО уже после 0w-20, от замены, до замены один уровень, а машина работает в разы тише и плавнее!) Как то так, результат и ощущения на лицо) 

Изменено пользователем M.C. Channel
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, M.C. Channel сказал:

Вы наш двигатель видели со снятой "Головой"? Я видел и поверьте там каналы масляные больше

Каналы в снятой "голове" ,не совсем понял о чём это ? Я про каналы распредвала , постелей и "колена" говорил, наши не видел, вольвовский видел ..... каналы в 2 , а то и больше  раза тоньше , забиваются на ура смолой, это для тех кто "выкатывает" 10к. км. межсервисные ,тема задуматься.

Про масла на ПАО это конечно лучший для нас вариант. А нас рассудит время думаю , давайте посмотрим посравниваем позже, тыс так в 100.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти