Autoclub

Флудилка на тему Чип тюнинг Джили Атлас

Обсуждаем чип-тюнинг   244 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы будете делать чип-тюнинг ?

    • Да, и уже сделал !
    • Да, но после определенного пробега
    • Да, но нет вариантов в моём регионе ((
    • Нет, ни когда, на за что !
    • Нет, уже наигрался в детстве.
    • Не определился, т.к у чипа есть свои плюсы и минусы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Обсуждение прошивок и чип тюнинга Джили атлас, кто уже делал и какие впечатления, где делали. Все плюсы и минусы чип тюнинга Джили Атлас

 

чип тюнинг geely atlas, джили атлас чип тюнинг, geely atlas чип

Изменено пользователем ЕвгSPb
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
27 минут назад, nuker61 сказал:

Я вам в личку могу видио скинуть, чтоб впечатлило.

тут выкладывайте, чего стесняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вас стесняться, угомонились. Сейчас поищу, оно уже выкладывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, coolroy сказал:

причем тут вы?

 о машине в профиле - будет понятно кто и зачем

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр 2011 сказал:

Что то как то не впечатлило , разница в пределах погрешности измерения и в стоке вроде как и поинтереснее даже.

Ага, это те самые стоковые 153 силы и 263 момента, ну да.

А погодите, многие ведь все еще верят в стоковые 180 сил :lol:

Изменено пользователем Tachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ЕвгSPb сказал:

тогда когда закончите развлекаться - скажите - я перенесу флуд сей туда куда всегда когда ...

и о машине в профиле - будет понятно кто и зачем

Хайп нынче в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Атласу 1.8Т перепрошитому то где замеры?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@coolroy , крайне не понятно Ваше поведение, по моему Вам тут ничего не навязывают и ни чем не обязаны.  Ведите себя скромнее!

 Я смотрю Вы тут модных слов нахватались, "детон".  Правильно - детонация.

А теперь по порядку:

2 часа назад, coolroy сказал:

Где кривые момента, данные расхода воздуха в сравнении со стоком, буст, детон?

1.  Про детонацию на двигателе с непосредственным впрыском, это конечно очень громко и круто, сразу видно "грамотного" человека. Да и если бы Вы хоть немного знали как работает УОЗ и отскок УОЗ, с учетом всех коррекций, то ахинею про детонацию на моторах с непосредственным впрыском, даже не упоминали бы. Только такой параметр, как АЦП датчика детонации вообще малоинформативен, и служит только для понимания работы датчика детонации. А вот чтобы судить о наличии детонации, нужен такой параметр как "Отскок УОЗ". Но, появление детонации, как и отскока УОЗ, зависит далеко не от прошивки, а от нагрузки в конкретной режимной точки и качества топлива. Любое возникновение детонации приводит к отскоку УОЗ на более поздний угол, что крайне негативно сказывается на динамические характеристики автомобиля! И чем значение отскока будет ближе к "0" тем лучше. Снимают лог с данного параметра только в том случае, когда есть крайняя необходимость скорректировать базовую карту УОЗ по тем или иным причинам. Просто так УОЗ не правят! Должна быть необходимость.

2. А вот разница в бусте между тюнинговой прошивкой и заводской зависит от версии прошивки и целей, поставленными перед прошивкой! Увлечение наддувом может привести к печальным последствиям. Например в прошивке Фулл избыток будет больше, примерно на 0,3-0,5 бар, больше делать нельзя, а вот в прошивке Комфорт буст остается практически как на заводской прошивке, т.к. правится, в основном, моментная модель в зоне низких оборотов и переходы в мощностныой режим для комфортной езды. Далеко не всем нужна только динамика,  примерно 70-80% клиентов нужны изменения только в переходных моментах и комфортная мягкая езда.  

 

2 часа назад, coolroy сказал:

Элементарные замеры разгона где?

В данный момент зима и скользко. Все будет в свое время, т.к. для замера как минимум нужен доброволец с машиной и участок сухой дороги без камер.

Возможность сделать замеры есть, любой желающий может обратиться и все будет сделано, вплоть до снятия логов.  Кому нужны замеры, приезжают и делают это без проблем, а кому нужно просто поговорить, мучают клавиатуру.

 

2 часа назад, coolroy сказал:

непонятно что правит в мозгах вашей машины

Это Вам не понятно, а мат. модель Bosch известна давным давно и все правки делаются в соответствии с мат. моделью, там нет ничего нового и сверхъестественного, причем описание мат модели есть в свободном доступе, нет ни каких секретов, не понятно, возьмите и почитайте. Если для Вас это сложно, оставьте тем, кто понимает.  Да и Вам то это зачем понимать? Главное, чтобы понимал тот, кто этим профессионально занимается.

 

1 час назад, coolroy сказал:

вообще у меня первая машина мпс, я ей сам карты правлю, да и в клубе все делятся инфой если есть конкретный вопрос. там достаточно купить софт, в придачу идут куча консерв для разных комбинаций железа. 

Так сейчас каждый суслик в поле агроном. Если Вы купили себе скальпель, это еще не означает что Вы стали хорошим хирургом!

 

8 минут назад, Семен Семеныч сказал:

По Атласу 1.8Т перепрошитому то где замеры?

А должны? Чем не устроил ответ в соседней теме?

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померить бы на стенде и увидеть прирост, так сказать, мощности и крутящего момента.

На 2,4 я нашёл только с двух педалей.

Дайте ссылку на нормальный замер, почему мы должны рыться в Интернете? Должны, а как же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семен Семеныч сказал:

померить бы на стенде и увидеть прирост, так сказать, мощности и крутящего момента.

Про стенд уже писалось не один раз, ищите информацию, все есть на форуме!

1 минуту назад, Семен Семеныч сказал:

На 2,4 я нашёл только с двух педалей.

Не правда, все есть, и в этой теме, и в теме отзывы, ищите.

1 минуту назад, Семен Семеныч сказал:

Дайте ссылку на нормальный замер, почему мы должны рыться в Интернете?

Вы считаете, что лучше мое время потратить? Давайте сами, самостоятельно. Замеры выкладывались и этой теме, и в теме с отзывами. 

7 минут назад, Семен Семеныч сказал:

Должны, а как же.

Вы похоже читать вообще не умеете?! Давайте я персонально для Вас продублирую жирным текстом в третий раз.

На 1,8т  замеры не делал, есть замеры на 2,4, я их уже выкладывал.  Если у кого есть желание сделать замер на Coolray и Atlas 1,8т жду в гости, приезжайте. Только за ранее согласуйте свой приезд, я выделю для этого время.

Возможность сделать замеры есть, любой желающий может обратиться и все будет сделано, вплоть до снятия логов.  Кому нужны замеры, приезжают и делают это без проблем, а кому нужно просто поговорить, мучают клавиатуру.

Надеюсь так понятно?

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти