Арни

НЕ заводиться машина из за неисправности электронного ручника. Атлас

В теме 32 сообщения
6 минут назад, Арни сказал:

Интересно куда она делась

После отключения аккумулятора нужно провести процедуру обучения стеклоподъёмников.

Процедура  

Процедура: запустить двигатель — нажать кнопку опускания стекла — дождаться полного опускания и ещё после этого подождать 3 секунды, при этом кнопку не опускаем — делаем аналогично только поднимаем и ждём 3 секунды — проделываем процедуру с каждым стеклом (одновременно можно делать 2) — все готово, ЭСП обучены

Hide  
Изменено пользователем dimant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арни сказал:

Теперь надо держать кнопку на пульте,

обучить. каждое по очереди опустит и поднять с перерывом 3 сек.

Сервису подарит паяльник (ну по ходу понятно куда)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2020 в 17:30, turtas1966 сказал:

проверил - не сбросилась.  Машина как ехала хорошо так и едет. Единственное приборка как  новогодняя ёлка, а до ближайшего дилера 400 км. Буду пробовать искать массу. Спасибо за участие.  

 

Проверил массу, всё затянуто.  В какой-то ветке прочитал про датчики АБС. Созвонился с Игорем из Минска, он подтвердил что ошибка выскакивает  на правое заднее колесо, проверил - точно, скорость на колесе 3632,4 км/ч. Прям самолёт. Проверили датчик - рабочий, продули прочистили разъёмы- 0.  Перекинул разъём с правого колеса на левый датчик, а с левого на правый, ошибка ушла на левое колесо. Выходит что-то со ступицей. Правда когда снял датчик с правого колеса,гребёнка была вся в рже. Прочистка не помогла. Есть мнения?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@turtas1966 Вы только разъемы перебрасывали, или датчики тоже? Вполне возможно такое что проверка датчика может показать что он рабочий а по факту глючит, пробуйте сами датчики менять местами, чтоб больше было информации о его работоспособности.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pessimist сказал:

@turtas1966 Вы только разъемы перебрасывали, или датчики тоже? Вполне возможно такое что проверка датчика может показать что он рабочий а по факту глючит, пробуйте сами датчики менять местами, чтоб больше было информации о его работоспособности.

Датчики тоже менял местами. Именно для проверки работоспособности.

Изменено пользователем turtas1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поменяли разъемы с одного колеса на другой и проблема перешла с правого на левое - то может проблема в блоке который за ними следит или либо в проводке от датчика к блоку, тем более если поверены датчики и они не причем.

 

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, turtas1966 сказал:

Выходит что-то со ступицей

Вы разъемы меняли в блоке или на датчиках , не посредственно на самой ступице?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Семеныч сказал:

Вы разъемы меняли в блоке или на датчиках , не посредственно на самой ступице?

Левое колесо заведомо исправно, что датчик, что проводка. На правом не понятно что. При замене местами датчика мы исключаем неисправность его.

При перестановке заведомо исправной проводки и датчика на правое колесо, ошибка появляется как бы на левом. (так как проводка оттуда).

Должны привезти исправную ступицу, попробую, отпишусь. Но вообще интересно там ведь простое зубчатое кольцо, или вода со ржавчиной до такой степени мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2020 в 05:10, turtas1966 сказал:

Левое колесо заведомо исправно, что датчик, что проводка. На правом не понятно что. При замене местами датчика мы исключаем неисправность его.

При перестановке заведомо исправной проводки и датчика на правое колесо, ошибка появляется как бы на левом. (так как проводка оттуда).

Должны привезти исправную ступицу, попробую, отпишусь. Но вообще интересно там ведь простое зубчатое кольцо, или вода со ржавчиной до такой степени мешают.

Было похожее на Киа спортейдж,  снимал, промывал датчик АБС,  неисправность ручника  и есп  уходила  на не долгое время, уже хотел купить  новый датчик, не успел ,  авто продал. Уже потом новый хозяин отписал, проблема была в гребенке,  вся проржавела,  поменял на новую, все стало норм.  Даже фото прислал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Ранис сказал:

Было похожее на Киа спортейдж,  снимал, промывал датчик АБС,  неисправность ручника  и есп  уходила  на не долгое время, уже хотел купить  новый датчик, не успел ,  авто продал. Уже потом новый хозяин отписал, проблема была в гребенке,  вся проржавела,  поменял на новую, все стало норм.  Даже фото прислал. 

Спасибо. Тоже думаю что это из за гребёнки. Можно фото если сохранилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти