Подписаться 0
 
Dimon

Отзывы владельцев Atlas PRO 2021 2022

В теме 119 сообщений

Адаптивный круиз как и свет на удивление прекрасно работают в любую погоду, а вот климат-контроль да ещё и 2х зонный Большая шутка от GEELY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, vistaxp сказал:

Адаптивный круиз как и свет на удивление прекрасно работают в любую погоду, а вот климат-контроль да ещё и 2х зонный Большая шутка от GEELY.

Видимо не только на про, но и на кульке, и атласе старичке, а вот что происходить на Нуттеле?????? Все молчат - видимо там реально гены ХС40))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Семеныч сказал:

вот что происходить на Нуттеле?????? Все молчат -

да так же как на всех Geely (будь здоров) - кто то терпит, кто-то настроил под себя и под определённую погоду :rolleyes:

вот цитата: "По поводу климата - тугелла первая моя машина, с не очень адекватным климатом, в других ставил 22 градуса и нажимал кнопку "авто" и круглый год ездил в таком режиме. Здесь режим "авто" не работает, экспериментальным методом установил, что если поставить 22 градуса, мощность на 4 деления и направление ноги и лобовое, то в принципе климат делает то, к чему я привык на других машинах"

так что - без сюрпризов )) "от Вольво" только этот рекламный слоган ...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

да так же как на всех Geely (будь здоров) - кто то терпит, кто-то настроил под себя и под определённую погоду :rolleyes:

вот цитата: "По поводу климата - тугелла первая моя машина, с не очень адекватным климатом, в других ставил 22 градуса и нажимал кнопку "авто" и круглый год ездил в таком режиме. Здесь режим "авто" не работает, экспериментальным методом установил, что если поставить 22 градуса, мощность на 4 деления и направление ноги и лобовое, то в принципе климат делает то, к чему я привык на других машинах"

так что - без сюрпризов )) "от Вольво" только этот рекламный слоган ...

Ааааа, ну значит всё путём!) Джили в всвоем духе, а я то уж начал переживать!)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЕвгSPb сказал:

да так же как на всех Geely

Ждём Кх11, а вдруг ....  :rolleyes:. Но после первого опыта с Китаем уже не хочется ждать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с опытом? Неудачный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Егоров Сергей сказал:

А что с опытом? Неудачный?

Пока он что-то не очень у меня. Много повседневных мелких "но". Не могу сказать, что прям до тошнотиков - продал бы уже, но удовлетворение от владения так себе, честно.  За 2 тыщи ничего не сломалось, но вот эти климаты-миматы и пр инновации, которые научился даже АвтоВАЗ делать - по горло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулрей? Из чего-то выбирали, что к китайцу пришли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Mishgan сказал:

которые научился даже АвтоВАЗ делать - по горло

АвтоВАЗу ой как далеко...до тех Китайцев которые сейчас у нас продаются!

Интересно, как вы принимали решение о покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

4 часа назад, Адмирал70 сказал:

АвтоВАЗу ой как далеко...до тех Китайцев которые сейчас у нас продаются!

По количеству опций да, по качеству материалов да. Но вот по работоспособности опций , сорян.

П.с. Ваз я привел как нечто собирательное, как символ некоего длительного застоя у самого дна.

У него нет ЛЕД, но он и не полосатит (причем у кого-то да, у кого-то нет), нет автоперекоючалок, но они и не глючат, что делает их малоюзабельными по назначению.  У него нет контроля зоны слепых зон, но ему и не предъявишь, что он работает как бог на душу положит.  Продолжать в непрофильной теме не буду, как-нибудь запилю свои ощущения в профильной, но смысл понятен: много всего, все красиво, но похвастаться работоспособностью увы не может, но деньги за это всё берут , кстати. :)

В целом у меня сложилось мнение, что где китайцы явно не могут и большие риски, они заплатили инженерам и дизайнерам  сторонних компаний, а вот где чисто их решения и воплощение по второстипенным системам и  где они не стали платить (а то Джили и так Вольво, а будет ещё стоить как вольво :) ) - имеем то, что оно не работает как должно.

4 часа назад, Адмирал70 сказал:

Интересно, как вы принимали решение о покупке?

Не по прямым советам блоггеров точно :ab:. У них всегда все прекрасно. Любая марка, любая машина. А у тех, у которых непрекрасно, косяки на 99% притянуты за уши и не являются объективно косяками (как там один известный персонаж тыкал дверь китайца и сокрушался о металле...а чё вокруг стоящие авто также не потыкал? Посокрушался бы и им тоже :sm141:)

Принимал решение на информации с этого форума, дрома, видео авто с роликов блоггеров, на основании собственного опыта, технического образования, кругозора и знаний. 

Нужна была вторая машина (первая у меня в профиле также указана, как видно совсем не премиум, учитывая еще, что ей 8.5 лет). И думаю, как у большинства, выбор китая - это  вопрос ограниченного числа денежных знаков и что можно за них взять.  Опасения были. О части из них я изменил свое мнение - действительно Китай подтянулся , где не сам - стал использовать чужие решения.  Часть опасений к сожалению подтвердилась. А часть косяков (которые как раз которые больше всего меня коробят) уже нашлась во время эксплуатации: на тест-драйве обращаете внимание как работает омыватель стекла (то бишь не работает , как он у всех других в том числе АвтоВАЗе работает) или как жарит климат зимой , когда на улице осень и +20  ? 10 минут езды это ни о чем и всего не заметишь.

И таки да,  принимая решение, тяжело всесторонне судить об объекте выбора и его косяках или их отсутвии, когда его можно тока пощупать в шоуруме или посмотреть фотки. Принимать же решение по решению других людей (хочу взять, скажите брать или нет ?)  не привык и не считаю правильным.

 

4 часа назад, Егоров Сергей сказал:

Кулрей? Из чего-то выбирали, что к китайцу пришли?

К китайцу пришел сразу по совокупности тог, что о нем узнал и на что были деньги. По размерам кулрея и в этом ценовом  сегменте были априори барабанные Рио/Солярис и Поло за очень много денег.

Из Китая смотрел почти все, кроме чери - вариаторы не мое, а огромный тиго8про как второе авто, которое чаще меня  юзает супруга, ни к чему. Хавал не зашёл ни жульен , ни ф7 - явно чето там все удешевлено. Джили - смотрел атлас (однозначно нет, те косяки, что я в нём нашел сам , что почитал здесь не зашли, а расход как не в себя при смешном баке вообще не воодушевил), смотрел кулрей , но ждал атлас  про. Посмотрел проху, почитал, поездил. Едет хорошо, но то, что начитал - нет, мне не нужно за такие деньги, которые уже требовали кредита. Оптимально по количеству глюков для меня стал кулек, супруге тоже зашёл визуально. Взял его. Супруга ездит, я порой тоже. Огорчение от хорошей задумки , но кривой реализации таких банальных мелочей, о которых я даже не думал. По весне буду разбираться, возможно колхозить, или время покажет что делать.  Ну, и ТО.. как-то о нем тоже  не думал, владея "капризным и дорогим дизелем" (это был аргумент бензинщиков, почему не надо брать дизель)  ... а оказалось, что  стоимость владения дешёвым авто Б класса оказывается нефига не дешёвая. А уходить в гаражи на гарантийном авто, учитывая реалии наличия зпч и их цены , не вариант. 

Вот такие пироги ...

 

 

Изменено пользователем Mishgan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0