Autoclub

Сгорели Джили Атлас. Отзывы на проверку топливной системы!

Вот что удалось по этому поводу раздобыть. 
Сервисная кампания по Geely Atlas
Файл: Проверка топливных магистралей Atlas.pdf (ver. 2) Дата публикации: 02.01.2021

Файл: Сервисный бюллетень LSB-2020-010 (ver. 3).pdf Дата публикации: 13.01.2021

LSB-2021-001 Топливная система Atlas Дата публикации: 13.01.2021 (Списка VIN нет - там их 3554 

IMG-20210114-WA0012.thumb.jpg.15521854ca7ecda113ba047bdda85b51.jpgIMG-20210114-WA0013.thumb.jpg.476497b7e0495f81c85e4ffb9f7d637a.jpg

IMG-20210114-WA0014.thumb.jpg.b34e4fd55ee9bae56fab5381e903f83f.jpg

 

Hide  
SB-2021-001-2  

https://www.geely-motors.com/for-owners/technical-center/Technical-campaigns

 Geely постоянно заботится о безопасности и качестве произведенных автомобилей. В целях их совершенствования могут проводиться специальные технические акции, под которые подпадает определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. В случае проведения технической акции необходимые ремонтные процедуры, касающиеся соответствующего автомобиля, производятся без каких-либо затрат со стороны его владельца.

 Перед обращением к официальному дилеру Geely предварительно по телефону уточняйте наличие действующих технических акций по вашему автомобилю.

 VIN-номер вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) вашего автомобиля, либо из свидетельства о регистрации.

  SB-2021-001-2 Проверка герметичности топливной магистрали NL3 (Geely Atlas):

  Официальный дистрибьютор марки Geely в России, ООО«ДЖИЛИ-МОТОРС» информирует, что в целях предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Geely Atlas, изготовителем рекомендовано проведение профилактических проверок и замен элементов на автомобилях Geely Atlas, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

 Здесь вы можете проверить, распространяются ли рекомендованные изготовителем профилактические мероприятия именно на ваш автомобиль Geely Atlas.

Для этого перейдите по ссылке ниже на страницу проверки и введите VIN номер вашего автомобиля в строку поиска. Если ваш номер есть в списке, обратитесь к ближайшему официальному дилеру Geely.

SB-2021-001-2 Проверка герметичности топливной магистрали NL3

Hide  

РОССТАНДАРТ ИНФОРМИРУЕТ ОБ ОТЗЫВЕ 18 670 АВТОМОБИЛЕЙ GEELY

cpisok-vin-avtomobilei-marki-geely-atlas-(18670).pdf

 
30 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что похоже вот и наш лед тронулся :hmm:

"Для вашего удобства на данном информационном ресурсе вы можете проверить, распространяются ли рекомендованные изготовителем профилактические мероприятия именно на ваш автомобиль Geely Atlas."

https://www.geely-motors.com/for-owners/technical-center/Technical-campaigns

ATLAS_20201231.xlsx

18 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
50 минут назад, Edward1974 сказал:

Ограничений нет.Вроде все доброжелательные, но губы свои в «кровь» покусали.Технично отказались оплачивать доставку нового авто до города проживания собственника.А это ж/д платформа. Автодороги нет.Всё что сгорело в машине,(тонировка,коврики,дефлекторы,подарки на Новый год,регистратор,трос и т.д.)тоже отказались оплачивать.Обещали только оплатить сигнализацию и два колеса сгоревших.Колеса привёз им сам, за переобувку взяли по полной-2600.Как-то так.

Наверное имеет смысл за неоплаченное имущество взыскивать в судебном порядке, если поменяли машину, то признали свою вину, далее дело техники... А на горячую линию звонили?:hmm:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ, съездил к дилеру по вопросу трубок, мою машину пробили по базе (август 2020 г)  сказали типо уже стоят какие надо, думаю что сних потребовать оф.. бумагу или запись в сервисную книгу, а то ответом как то не вполне успокоен.....

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Edward1974 сказал:

Всё что сгорело в машине,(тонировка,коврики,дефлекторы,подарки на Новый год,регистратор,трос и т.д.)тоже отказались оплачивать.Обещали только оплатить сигнализацию и два колеса сгоревших.Колеса привёз им сам, за переобувку взяли по полной-2600.Как-то так.

Зато новая машина взамен Б/У. Об этом не забываем! Один год машине - 10% со стоимости долой, как с куста. 10% от 1.800.000 грубо 180.000 рублей. Я думаю, за эти деньги можно и трос себе купить, и коврики. Должно хватить!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, СИБИРЬ сказал:

Привет народ, съездил к дилеру по вопросу трубок, мою машину пробили по базе (август 2020 г)  сказали типо уже стоят какие надо, думаю что сних потребовать оф.. бумагу или запись в сервисную книгу, а то ответом как то не вполне успокоен.....

Атлас купил в октябре 2020г. (выпуск август 2020 г), вчера заменили трубки. Если вин на сайте Джили есть, то вопросов быть не должно.

Изменено пользователем slasir
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, СИБИРЬ сказал:

Привет народ, съездил к дилеру по вопросу трубок, мою машину пробили по базе (август 2020 г)  сказали типо уже стоят какие надо, думаю что сних потребовать оф.. бумагу или запись в сервисную книгу, а то ответом как то не вполне успокоен.....

Ваш vin в списке есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал авто в июне 2019, пробил по вину, неделю назад писал vin found (вин найден). Позвонил дилеру, где делаю ТО, без проблем записали на замену. Сегодня повторно пробил по вину, пишет уже более развернуто - Уважаемый клиент, Ваш автомобиль нуждается в профилактической проверке. Обратитесь в ближайший официальный дилерский центр Geely. Как раз записан на этой недели ехать менять.

 

Еще бы хотел бы уточнить 1 момент. Да неприятная ситуация сама по себе, но немного удивила резкая реакция некоторых владельцев Атласа. Дамы и господа - по изучайте вопрос, горят авто намного более именитых брендов. Данный случай, конечно минус в репутация китайцев, но как мне кажется, скорость реагирования на отзывную кампанию и до судебное регулирование дает даже больший плюс по факту, чем минус.

Хотя странно, в презентации Атласа говорилось, что его испытывали в диапазоне температур от -40 до +70.  Или наврали или в серийном производстве использовали трубки другого качества\поставщика. Иначе выявили бы такой косяк, ну или испытания не позволили выявить этот дефект.

Изменено пользователем Fessis
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем  ответившим спасибо !!!:smile:

На сайте  техподдержки ,по запросу -Уважаемый клиент, Ваш автомобиль нуждается в профилактической проверке. позвонил дилеру переспросил "по взрослому    :gun_guns:" уже записали на замену.

Изменено пользователем СИБИРЬ
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2020 в 19:29, svvas сказал:

Там у них вроде холоднее было?

Если что, я участвую.

А на каждую отдельную запчасть должен быть свой сертификат? Так то любой продавец обязан его предоставить, насколько я помню.

в нашей части страны (Сургут и далее) с учетом их испытаний от -40 эксплуатацию проверяли, а по факту морозы были за -47 плюс ветер- все  в совокупности далеко за -50

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, СИБИРЬ сказал:

в нашей части страны (Сургут и далее) с учетом их испытаний от -40 эксплуатацию проверяли, а по факту морозы были за -47 плюс ветер- все  в совокупности далеко за -50

 

У нас(Кемеровская область) в этом году Тоже такие же морозы были 😞...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dkur56 сказал:

Кому-то меняют со снятием заднегот сидения, кому-то без... Вроде манипуляции должны быть одинаковые, ан нет...

 

6 часов назад, PLANtator сказал:

а мне снимали, 100%

Написал в поддержку вопрос - жду ответа. На всякий случай еще раз переговорил с дилером - подтвердил, что диван не снимали, трубки меняются без снятия, все работы - в полном объеме, ровно как предписывает завод(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти