Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   361 пользователь проголосовал

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      229
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      28
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 251 сообщение

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
40 минут назад, Усманов Виталий сказал:

А причем тут АТФ

ну ведь описывают, что при замене жидкости в АКПП выливаемая была очень темная, в некоторых случаях её было мало... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, alex59 сказал:

ну ведь описывают, что при замене жидкости в АКПП выливаемая была очень темная, в некоторых случаях её было мало... 

речь шла о присадке в АКПП. А то что замена масла помогает это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, val_kaz сказал:

а кто сказал что заслуга именно какой то присадки? Смена масла, восстановление давления или еще проще, новое масло вымыло мусор из каналов соленоидов

а я разве сказал что присадка только... нет, жидкость меняли полностью 1 раз и через 25 т.км. частично... при этом влили два тюбика ЛМ-Адитив. Полностью отрицать действие каких-либо присадок тоже наверное не совсем дальновидно. Я в дизельном  МПС постоянно применяю в топливо, присадки в моторное масло... В сервисе отмечают  только +сы от дополнительных продуманных методов улучшения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, alex59 сказал:

а я разве сказал что присадка только... нет, жидкость меняли полностью 1 раз и через 25 т.км. частично... при этом влили два тюбика ЛМ-Адитив. Полностью отрицать действие каких-либо присадок тоже наверное не совсем дальновидно. Я в дизельном  МПС постоянно применяю в топливо, присадки в моторное масло... В сервисе отмечают  только +сы от дополнительных продуманных методов улучшения. 

я применял присадки  ЛМ. Ни одна не работала. Проверить сработала присадка или не в вашей АКПП уже нет возможности. Может она никак не повлияла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, было видео в ютубе, и этот человек с  нашего клуба, правда после замены он ничего не отвечал, я задавал вопрос как стало, что изменилось - тишина, менял он титан на равинол с допуском ДСИ ( именно только с этим допуском у них есть масло, можно на сайте посмотреть).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Семеныч сказал:

равинол с допуском ДСИ

 не нра... мне равенол, хотя описание нормальное https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-atf-dsih-6/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, val_kaz сказал:

лил я присадки ликви моли от нагаров,  

 

Лил я присадку от стука клапанов

Ок кашперовского и чумака заряженную воду не лили ??? 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, flint82 сказал:

От кашперовского и чумака заряженную воду не лили

у меня ещё литра 4 осталось. Дорого. В личку. ))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, flint82 сказал:

Ок кашперовского и чумака заряженную воду не лили ??? 

Нет не лил. Зачем если даже от ликви моли не помогают?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлогаю скооперироваться у кого проблемы и съездить к ОД, например в РТР или в ОБУХОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти