Nail

Глохнет при включении D и R Geely Atlas 2.4 (бублик сдох)

В теме 20 сообщений

Всем привет, если интересно рассказываю чем всё закончилось!

Перед тем как забрать машину со стоянки заехал в сервис возле работы, заменил масло в коробке 50% (не полная) замена, и решил доехать до дому, 110 км. 

В начале ехала на отлично, после заметил, что ниже третий скорости не спускается ( не переключается на пониженные), так доковылял до домашнего гаража. Так же заметил странность, что при повышении оборотов двигателя и резком переводе рычага в положение D, заглохнуть не успевает, рывками но схватывает и едет. 

В общем тут уже я понимая что подручными средствами исправлять проблему не получится, начал поиск мастеров по АКПП. 

Нашёл, вызвал эвакуатор, отогнал в сервис. Начал ждать вердикта по АКПП. 

К моему удивлению, ждать долго не пришлось, ответ от мастеров пришёл быстро " электроника показывает разрыв понимания  между АКПП и двигателем" , далее ссылается на гидротрансформатор (бублик). Ну что, делать нечего снимаем, разбираем, пилим бублик и видим (опууу).

Опустим всё, в общем выхлоп- Гидротрансформатор 25000, насос 45000, комплект оверолов 14000, комплект поршней 18000, тормозная лента 6000, прокладки 8000, сальник 5000. = 115000руб.

Работа + масло 27000руб. 

Вчера забрал машину, скажу честно, новая так не бегала.  

Ребятам с сервиса, большой РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! 

Так же, всем кто принимал участие в данном чате, и не остался равнодушным к проблеме большое СПАСИБО!!! 

 

39d0273c-78c8-4d51-9bd6-3db9df203f4a.jpg

79e77812-ffed-4e06-9134-4e1f01ccc0bf.jpg

6bc857e8-45ac-4c1d-9f79-0c866c45158e.jpg

eab5aa37-480a-40b2-bfb8-3f3228bf9721.jpg

3635dbb7-53da-4fe3-bc89-113f9d645802.jpg

ffadbf67-d8ee-4deb-a23f-450c339e110e.jpg

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2022 в 10:50, Nail сказал:

В общем тут уже я понимая что подручными средствами исправлять проблему не получится, начал поиск мастеров по АКПП. 

Нашёл, вызвал эвакуатор, отогнал в сервис.

Назовите пожалуйста, кто Вас обрадовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2022 в 10:50, Nail сказал:

Гидротрансформатор 25000, насос 45000, комплект оверолов 14000, комплект поршней 18000, тормозная лента 6000, прокладки 8000, сальник 5000. = 115000руб.

Запчасти где брал? У дилера или как? Номерки не кинешь в тему?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2022 в 09:18, Hudozhnik сказал:

Запчасти где брал? У дилера или как? Номерки не кинешь в тему?

Привет, запчасти брал мастер, я не интересовался т.к. он даёт гарантию на 30000 км. 

номер мастера +79104575684 зовут Сергей. Находится в городе МО Раменское.

Я Вижу по адресу Вы в Уфе находитесь, если нужна будет помощь, смогу сориентировать, дать консультацию, переслать запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими ценами, надо к патриоту присматриваться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

? что за патриот? УАЗ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Андрей321 сказал:

С такими ценами, надо к патриоту присматриваться))

Наш одноклубник Атлас по запчастям продаёт. Саня зовут. может туда присмотреться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. но не думаю что продаст коробку по запчастям, я пока решил проблему, отписываюсь как!

но если по з/п продаёт, моя супруга удивила ждильку год назад, приняла в лоб Kia sorinto. Джилька жива, 

до сих нечего не делал, а соперник разложился. аж крылья отлетели. У моей капот мелкая вмятина, и бампер с трещиной. Сейчас ищу бампер, цвет серый дельфин.    

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем Коллеги, пока решал данную проблему с коробкой, много прочитал про данный вид АКПП (DSI), скажу кратко что вычитал. 

Коробка новая на нашем рынке, и для нашего понимания, т.к. мы знакомы с необслуживаемыми коробками на BMW (из своего личного опыта) "нет щюпа" значит бегаем да 300000 тысяч, а тем более когда у официалов 6 ТО стоит за 45000р с заменой масла в АКПП, задумаешься, НАХРЕНА? 

Вот мой случай показывает, что не те уже авто, во всё вмещала рынок. Поэтому мой совет: меняйте масло в АКПП каждые 60000 т/км.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти