SiN

Холодный запуск. Мотор глохнет через +/- 30 секунд. COOLRAY

В теме 68 сообщений

Приветствую! Уже явно не единичный случай такой проблемы, что мотор глохнет примерно через 30 секунд при запуске на холодную, когда долго постоит и остынет (около +/- 12 часов и более). У кого то глохнет на заводском масле 0w20, у кого то начинается когда дилер заливает 5w40. Температуры тоже гуляют у кого то начинается уже при -5 -10, а у кого то при -20. Но результат-проблема +/- одинаковая - машина спокойно, без проблем заводится с пол тычка, работает примерно 30 секунд, затем глохнет. После повторного запуска уже работает нормально, но если сильно промерзла может и на второй раз через 30 сек. заглохнуть. Дилеры обычно грешат на воду в выхлопной системе, топливный фильтр, свечи - но при замене ничего не меняется. Хотелось бы найти людей, кто сталкивался с этой проблемой и возможно как то её решил? Но пока похоже никто не знает что с этим делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, SiN сказал:

Приветствую! Уже явно не единичный случай такой проблемы, что мотор глохнет примерно через 30 секунд при запуске на холодную, когда долго постоит и остынет (около +/- 12 часов и более). У кого то глохнет на заводском масле 0w20, у кого то начинается когда дилер заливает 5w40. Температуры тоже гуляют у кого то начинается уже при -5 -10, а у кого то при -20. Но результат-проблема +/- одинаковая - машина спокойно, без проблем заводится с пол тычка, работает примерно 30 секунд, затем глохнет. После повторного запуска уже работает нормально, но если сильно промерзла может и на второй раз через 30 сек. заглохнуть. Дилеры обычно грешат на воду в выхлопной системе, топливный фильтр, свечи - но при замене ничего не меняется. Хотелось бы найти людей, кто сталкивался с этой проблемой и возможно как то её решил? Но пока похоже никто не знает что с этим делать.

Интерестный случай, соответственно чек при этом не горит, ошибок нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Семеныч сказал:

Интерестный случай, соответственно чек при этом не горит, ошибок нет?

Всё верно, ошибок нет, чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SiN сказал:

Всё верно, ошибок нет, чек не горит.

А модно попробывать вас попросить запускать через двойное зажигание, зажигание на асс - подождали пока отработает подкачивающих насос, выключили, потом снова на асс - подождали пока отработает подкачивающих и теперь запуск......

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Семеныч сказал:

А модно попробывать вас попросить запускать через двойное зажигание, зажигание на асс - подождали пока отработает подкачивающих насос, выключили, потом снова на асс - подождали пока отработает подкачивающих и теперь запуск......

Через двойное я конечно не пробывал. Пробывал просто включал зажигание, ждал, потом заводил. Я конечно попробую при возможности, но честно сомневаюсь что это что-то изменит. Т.к. машина спокойно заводится и работает 30 сек на стабильных оборотах, ничего не дергается и прочее - чтобы бы говорило о перебоях с подачей топлива. Не понимаю что этот "финт" с двойным зажиганием должен сделать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, SiN сказал:

Через двойное я конечно не пробывал. Пробывал просто включал зажигание, ждал, потом заводил. Я конечно попробую при возможности, но честно сомневаюсь что это что-то изменит. Т.к. машина спокойно заводится и работает 30 сек на стабильных оборотах, ничего не дергается и прочее - чтобы бы говорило о перебоях с подачей топлива. Не понимаю что этот "финт" с двойным зажиганием должен сделать.

Если не трудно то попробуйте....но если не хотите то не пробуйте.

И кстати это не зависимо от того есть ли на машине сторонняя сигнализация или нет, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё можно попробовать отключить ibs датчик с минусовой клеммы аккумулятора...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Мария сказал:

Ещё можно попробовать отключить ibs датчик с минусовой клеммы аккумулятора...

Я сегодня видел видео на ютубе, но там машина в принципе не заводилась. У меня вольтаж бортовой сети по мониторингу на момент запуска не ниже 12.5, а после запуска 14.4 вроде, ну 14 с чем то точно. Или есть какая то информация что этот датчик глушит машину после 30 сек работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SiN сказал:

Хотелось бы найти людей, кто сталкивался с этой проблемой и возможно как то её решил?

Я сталкивался - на ВАЗ 2122:laugh: 16 кл. с подобным - из холодного заводилась в мороз - 5-10 сек работал мотор и глох. Правда, уже намертво. Скорее, виновна прошивка.

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SiN сказал:

Или есть какая то информация что этот датчик глушит машину после 30 сек работы?

Чуйка) Проверить просто, исключив его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти