Dimon

Аккумулятор Джили Атлас (Atlas)

В теме 446 сообщений

Добрый день на спидометре 500 км. Вчера приехал ездил мин 30 заглушил через 15 мин заводить нет не заводится ощущение просадки напряжения постоял через 30 мин завелся поехал сейчас после каждой поездки  бк обнуляется сам по пробегу и расходу на заведенной машине на клемах аккума 13.7 вольт на заглушенной 12.5 вольт что может быть не так? 

 

Изменено пользователем salon56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, salon56 сказал:

Добрый день на спидометре 500 км. Вчера приехал ездил мин 30 заглушил через 15 мин заводить нет не заводится ощущение просадки напряжения постоял через 30 мин завелся поехал сейчас после каждой поездки  бк обнуляется сам по пробегу и расходу на заведенной машине на клемах аккума 13.7 вольт на заглушенной 12.5 вольт что может быть не так? 

 

Клеммы аккумулятора затяните....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затянул , проверил , после стоянки машины напряжение бортовой сети сначало 12.6 потом 11.7, потом  11 потом через пару часов 12.5 настройки сбрасывает каждую поездку аккум зарядил полностью автоматом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К дилеру! Пусть акум меняет или ищет где просадка! Так как у вас быть не должно!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо поменяли аккум аком был и такой же поставили вообщем в крайних банкох плотность была 0

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе вот такой купил https://bigteh.ru/product/fb-premium-gold-smf-ln3-din-75/

п.с. у нас стоят заниженные аккумуляторы как на фордах, этот чутка повыше но встал отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдавал на ТО машину в Кунцево в Москве.

После ТО через 300 км сдох аккумулятор. Просел ниже 10в.

Подзарядил, попробовал завести, снова падение ниже 10в, гасит фары, двигатель только дёрнул.

Стоит тольяттинский АКОМ 74ah, машина конца 19 года. Не помню точно, но вроде раньше был belgee 71ah.

У кого-то на машине 19-го года стоит АКОМ или мне на станции подменили?

До ТО всё было идеально...

Изменено пользователем Igor4atlas
Опечатка
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Igor4atlas сказал:

мне на станции подменили

Вполне вероятно!)

Но вроде был и аком, тубор ( у меня стоит ), Белджи ( местного производства ).

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине стоял AGM Бошевский на 70А/ч, проблем ни с вебастой, ни с запуском не наблюдалось, отработал 8 лет. Перед продажей авто снял, зарядил, поставил в резерв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2021 в 13:46, Igor4atlas сказал:

Сдавал на ТО машину в Кунцево в Москве.

После ТО через 300 км сдох аккумулятор. Просел ниже 10в.

Подзарядил, попробовал завести, снова падение ниже 10в, гасит фары, двигатель только дёрнул.

Стоит тольяттинский АКОМ 74ah, машина конца 19 года. Не помню точно, но вроде раньше был belgee 71ah.

У кого-то на машине 19-го года стоит АКОМ или мне на станции подменили?

До ТО всё было идеально...

Здравствуйте!

Да, потерял плотность, одна банка в ноль, вторая наполовину...

Не меняли, видно по слою грязи ))

Взял moratti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти