Dimon

Аккумулятор Джили Атлас (Atlas)

В теме 446 сообщений
9 часов назад, Альберт1963 сказал:

ссылку на тему "как отключить Эру-глонасс",

тема то есть :down:, а отключил ли кто - ищи - не помню

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет много букв, извините….

 Вот такая история произошла со мной в прошлую субботу:  Отработав положенный субботний трудодень, двинулся на дачу, на встречу/борьбу с газонной травой на участке, коя была не стрижена уже две недели, по причине плохой погоды (читай : собственной лени).

 Км через 10 от МКАДа, серое, дождливое Московское небо, сменила переменная облачность, а после и выглянули лучики теплого солнышка, и поездка заиграла новыми красками, настроение гораздо улучшилось от мыслей, что косить получится легкой электрической, а не старой, тяжелой бензиновой газонокосилкой.

Еще км через 40 заезжаю на знакомую, проверенную заправку, заправляюсь, и иду к машине, попивая охлаждённый апельсиновый сок. Ничего не предвещает беды, нет напряжения в воздухе, все так же щебечут птички….

Открываю машину, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку Старт/Стоп….короткий треск и тишина…. Только панель приборов начинает жить своей жизнью мигая, как новогодняя елка и показывая надписи на иностранном языке, о ошибках каких-то коммуникаций, неисправности стояночного тормоза, отсутствия ключа, открытых ВСЕХ дверей и багажника с капотом и т.д.

Это называется  «здрасти, приехали». Далее все нудно и грустно: снятие «плиты», проверка клемм и проводов, до чего можно дотянуться, проверка/снятие/осмотр реле и предохранителей, попытки проверки крепления проводов в разъёмах… Потом копание у себя в памяти на тему: как на незаведенной машине перевести коробку из положения «Р» в положение «N» и разблокировать электронный ручник, чтоб откатить машину от колонки…

Далее поход опять же в магазин на заправке, с целью купить провода для прикуривания, так как уже было понимание, что аккумулятор разрядился вообще в нуль, даже «аварийка» моргнуть могла не больше 1-2-х раз, а дисплей показывал дату Январь 2015 год.  Огромное СПАСИБО девочкам, заправщицам, которые не дали мне потратить денег, а принесли свои провода, из авто одной из девушек. Далее СПАСИБО мужику с именем или Андрей или Алексей, извиняюсь не запомнил, на ЛАДЕ, который пытался меня «прикурить», минут 30, а после и скинул мне телефон действующего эвакуатора, который подъехал буквально за 35-40 минут… Прикурить от лады не вышло, просто был коротки треск, как будто что-то замыкает, было решено вызывать эвакуатор. А когда прикуривали, питание было в сети, Я идиот!, опустил водительское, боковое стекло. Андрей/Алексей уехал, я остался ждать эвакуатор…и тут пошел дождь, нет это был ДОЖДЬ!!! Машины с трассы заезжали на заправку, чтоб переждать этот ливень. Окно открыто, Я  внутри…. Хорошо, что в бардачке был зонт. Если кто-то, в субботу, видел чудака в Атласе под дождем, из окна которого торчал зонт, знайте, это был Я, глупый я.

Далее все было скучно: Дождь кончился, приехал эвакуатор, эвакуаторщик достал пусковое устройство, какое-то мощное, говорил, что трактор им заводил. Атлас завелся с полоборота, через минуту вернулось и время и дата, на дисплее ни одной ошибки.  Далее он меня сопроводил до ближайшего автомагазина, взял 2 тыс. и уехал.  А Я купил новый АКБ, поменял, спокойно завелся и продолжил поездку, правда косить в тот день уже не стал, так как приехал на дачу уже затемно.

А вот теперь вопрос: Как так могло случиться, что аккумулятор, (да родной, да старенький 4 года ему было), был высосен в нуль при движении?. . На щитке приборов не было информации о неисправностях, когда идет недозаряд, обычно загорается красный значок аккумулятора, ничего этого не было. Машина заводилась как всегда, за 1-2 секунды, не было такого, чтоб стартер крутил долго….. Была мысль, что может где-то что-то замыкает, что и высасало батарею, притом , повторюсь, в движении.  Как помнится мне еще по Москвичу 2141-00, включенная лампочка в салоне авто, батарею сажала за ночь. Но тут–то генератор работал, зарядка шла, раз индикатор не горел.

АКБ поставил новую, Корейскую (6990 рэ), с индикатором разряда. За вечер субботы, день воскресенья и сегодняшнее утро, проехал более 400 км, машину глушил/заводил раз 10-12, все хорошо, индикатор батареи зеленый, проверяю перед каждым запуском.

Хорошо, что это случилось не далеко от крупного города, а если бы на трассе, а там есть места где связи нет, так остановишься по нужде «и привет».

Так, что уважаемые форумчане, обратите внимание на свою АКБ, если она у вас старенька, отказать может в любой момент, без предупреждения….на рыбалке, в лесу , на охоте.

Всем добра!  

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Альберт1963 сказал:

Будет много букв, извините….

 Вот такая история произошла со мной в прошлую субботу:  Отработав положенный субботний трудодень, двинулся на дачу, на встречу/борьбу с газонной травой на участке, коя была не стрижена уже две недели, по причине плохой погоды (читай : собственной лени).

 Км через 10 от МКАДа, серое, дождливое Московское небо, сменила переменная облачность, а после и выглянули лучики теплого солнышка, и поездка заиграла новыми красками, настроение гораздо улучшилось от мыслей, что косить получится легкой электрической, а не старой, тяжелой бензиновой газонокосилкой.

Еще км через 40 заезжаю на знакомую, проверенную заправку, заправляюсь, и иду к машине, попивая охлаждённый апельсиновый сок. Ничего не предвещает беды, нет напряжения в воздухе, все так же щебечут птички….

Открываю машину, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку Старт/Стоп….короткий треск и тишина…. Только панель приборов начинает жить своей жизнью мигая, как новогодняя елка и показывая надписи на иностранном языке, о ошибках каких-то коммуникаций, неисправности стояночного тормоза, отсутствия ключа, открытых ВСЕХ дверей и багажника с капотом и т.д.

Это называется  «здрасти, приехали». Далее все нудно и грустно: снятие «плиты», проверка клемм и проводов, до чего можно дотянуться, проверка/снятие/осмотр реле и предохранителей, попытки проверки крепления проводов в разъёмах… Потом копание у себя в памяти на тему: как на незаведенной машине перевести коробку из положения «Р» в положение «N» и разблокировать электронный ручник, чтоб откатить машину от колонки…

Далее поход опять же в магазин на заправке, с целью купить провода для прикуривания, так как уже было понимание, что аккумулятор разрядился вообще в нуль, даже «аварийка» моргнуть могла не больше 1-2-х раз, а дисплей показывал дату Январь 2015 год.  Огромное СПАСИБО девочкам, заправщицам, которые не дали мне потратить денег, а принесли свои провода, из авто одной из девушек. Далее СПАСИБО мужику с именем или Андрей или Алексей, извиняюсь не запомнил, на ЛАДЕ, который пытался меня «прикурить», минут 30, а после и скинул мне телефон действующего эвакуатора, который подъехал буквально за 35-40 минут… Прикурить от лады не вышло, просто был коротки треск, как будто что-то замыкает, было решено вызывать эвакуатор. А когда прикуривали, питание было в сети, Я идиот!, опустил водительское, боковое стекло. Андрей/Алексей уехал, я остался ждать эвакуатор…и тут пошел дождь, нет это был ДОЖДЬ!!! Машины с трассы заезжали на заправку, чтоб переждать этот ливень. Окно открыто, Я  внутри…. Хорошо, что в бардачке был зонт. Если кто-то, в субботу, видел чудака в Атласе под дождем, из окна которого торчал зонт, знайте, это был Я, глупый я.

Далее все было скучно: Дождь кончился, приехал эвакуатор, эвакуаторщик достал пусковое устройство, какое-то мощное, говорил, что трактор им заводил. Атлас завелся с полоборота, через минуту вернулось и время и дата, на дисплее ни одной ошибки.  Далее он меня сопроводил до ближайшего автомагазина, взял 2 тыс. и уехал.  А Я купил новый АКБ, поменял, спокойно завелся и продолжил поездку, правда косить в тот день уже не стал, так как приехал на дачу уже затемно.

А вот теперь вопрос: Как так могло случиться, что аккумулятор, (да родной, да старенький 4 года ему было), был высосен в нуль при движении?. . На щитке приборов не было информации о неисправностях, когда идет недозаряд, обычно загорается красный значок аккумулятора, ничего этого не было. Машина заводилась как всегда, за 1-2 секунды, не было такого, чтоб стартер крутил долго….. Была мысль, что может где-то что-то замыкает, что и высасало батарею, притом , повторюсь, в движении.  Как помнится мне еще по Москвичу 2141-00, включенная лампочка в салоне авто, батарею сажала за ночь. Но тут–то генератор работал, зарядка шла, раз индикатор не горел.

АКБ поставил новую, Корейскую (6990 рэ), с индикатором разряда. За вечер субботы, день воскресенья и сегодняшнее утро, проехал более 400 км, машину глушил/заводил раз 10-12, все хорошо, индикатор батареи зеленый, проверяю перед каждым запуском.

Хорошо, что это случилось не далеко от крупного города, а если бы на трассе, а там есть места где связи нет, так остановишься по нужде «и привет».

Так, что уважаемые форумчане, обратите внимание на свою АКБ, если она у вас старенька, отказать может в любой момент, без предупреждения….на рыбалке, в лесу , на охоте.

Всем добра!  

У меня родной Тубор, так же повел, вечером все было ок и 4года отроду, а на утро следующего дня, даже двери не открыл, просто видимо настало время его???? Склоняюсь к рассыпанию банок или замыканию их или что там ещё могло быть ХЗ)?! Благо конечно, все во дворе дома......

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Семеныч сказал:

У меня родной Тубор, так же повел....

У меня тоже Турбо был

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альберт1963 сказал:

У меня тоже Турбо был

Хорошо бы проверить напряжение на генераторе  и аккумуляторе на заведённом двигателе. У меня было 14.1-14.0 на холодную ,а на горячую 13.2-13 вольт. Реле регулятор пришлось менять .Аккум не заряжался толком. А чтобы погасить лампочку  вольт хватало.

Изменено пользователем Евгений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Альберт1963 сказал:

 

Так, что уважаемые форумчане, обратите внимание на свою АКБ, если она у вас старенька, отказать может в любой момент, без предупреждения….на рыбалке, в лесу , на охоте.

Всем добра!  

у меня такое было ещё на 2102 - утром собрался на авторынок , на улице лето , пришёл в гараж с пол пинка завелась ,приехал к месту, купил сел в авто ключ на старт ,а в ответ тишина ,даже панель не зажглась (АКБ отходил 4,5 года) так же купил новый и поехал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Игорь СН сказал:

(АКБ отходил 4,5 года

Интересно, аккумулятор какой был, не помните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дядя Федор сказал:

Интересно, аккумулятор какой был, не помните?

мутло - турция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. АКБ на атласе ещё та проблема. Родной белорусский зубр отработал два года. купил Ridzel 75А\h. Установил китайский цифровой ампер.вольтметр. Регулярно слежу за напряжением и заряжаю АКБ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Павел Артемьев сказал:

Регулярно слежу за напряжением и заряжаю АКБ.

Это как проходить диспансеризацию абсолютно здоровому человеку:ab:. В случае "закорачивания" одной из банок в результате сульфатации из-за низкого качества АКБ (как описано выше) "смерть" будет мгновенной и неминуемой. Единственное, чем может помочь вольтметр, так это только поставить диагноз. Тогда не придётся сидеть на заправке с зонтом в окошке:club_auto2:, а увидя сакральные 10,5 Вольт можно будет сразу идти в кассу и покупать новый АКБ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти