Dimon

Общие проблемы косяки недостатки Джили Монжаро

В теме 236 сообщений
21 час назад, viktor8776 сказал:

Ну вот , к примеру, масло в муфте 6 поколения должно быть с графитом? Нет. Покупал масло именно для шестого поколения и там нет и не должно быть графита или молибдена. Значит там выработка? можно и не менять. Но лучше - поменять.
 Пробка магнитная с редукторов  с примагниченными металлическими продуктами приработки это ведь точно не графит. Можно и не менять, конечно. Можно и воздушный фильтр не менять на 10 000 пробега. Да и масло в двигателе менять в 15000 как в ранних KX11.... Я говорю о том, что ресурс узлов значительно увеличится если за ними ухаживать. Дело каждого как относиться к агрегатам в своем авто. Я выразил свое мнение и его обосновал.

  По поводу Мондео (да и в общем) - кто как ездит. В каком стиле. Если ездить потихоньку, то и ничего вообще менять не придется и тормозные колодки до 215 тысяч дотянут. но эта машина не для размеренной езды. И когда отлетает от выпускного коллектора в крыльчатку турбины окалина и разрушает её - можно поменять картридж и ждать следующего прилета окалины. Я поменял выпускной коллектор на чугунный. Как то досадно, когда новую турбину разрушает железный кусок расслоившегося коллектора. Но можно было поставить рекомендованный производителем коллектор и снова ждать прилета, так сказать. но знающие (не те которые хотят меня видеть на ремонте турбины постоянно) люди в сервисе по ремонту турбин посоветовали поставить чугунный коллектор. Больше такой проблемы не возникало. И подшипники больше не клинило, потому что послушал совета о постановке турботаймера. но можно не ставить турботаймер. Ведь он не рекомендован производителем, а придумали его исключительно (по вашей риторике) для выкачивания денег.

Спасибо очень разумно пишите, но

Меня удивляет, все кто занимается ремонтом всегда очень умные, знают когда всё надо менять, знают на что надо менять. А на заводах все тупые! Создают автомобили, чтобы ломались через неделю, масло в узлы заливают, чтобы все как можно быстрее вышло из строя. Я эту политику слушаю уже 25 лет, когда уже в конце девяностых, очень умные начали трезвонить Мерседес уже не тот, БМВ уже не та и т.д. А на самом деле, что ранее, что сейчас автомобиле строение борется за рынок, потому что вряд ли народ хочет покупать авто у которого всё гибнет. Поэтому чётко осознаю, что всё что залито в Джили на заводе, лучше, чем купленное на ОЗОНЕ какое-нибудь поддельное Ликви Моли. Лейте, я что против, я тоже просто высказываю своё мнение. Все мои авто обслуживаются согласно рекомендаций завода изготовителя. и всё ок. Я не богатый человек, чтобы проводить лишнее ТО, тратить дополнительные деньги! 

И да, скоростной режим моего Мондео регулярные 200 км/ч. Без турбо таймера! Тачка скоростная и резвая была, очень жалко было продавать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Frost1969 сказал:

Да у всех вот так ))))))))

20240307_101247.jpg

Так это и есть обновление GMC вроде? Разве оно не по воздуху прилетает? Сегодня посмотрю может и мне прилетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путаем, Игорь Пегов обновляет ПО для автомобиля ( все кроме обновления ПО  для ГУ которое может некорректно работать со сторонней прошивкой), а обновления прошивки GMC это само собой, по вай фай прилетает и ставим самостоятельно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запутался в конец у меня на том же снимке не 2.0.9 а 1.0.8 это версия ПО для автомобиля? Тогда почему в описании обновления мульки прошивки GMC типа "новые голосовые команды"?

Изменено пользователем Homer64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vinipex сказал:

Спасибо очень разумно пишите, но

Меня удивляет, все кто занимается ремонтом всегда очень умные, знают когда всё надо менять, знают на что надо менять. А на заводах все тупые! Создают автомобили, чтобы ломались через неделю, масло в узлы заливают, чтобы все как можно быстрее вышло из строя. Я эту политику слушаю уже 25 лет, когда уже в конце девяностых, очень умные начали трезвонить Мерседес уже не тот, БМВ уже не та и т.д. А на самом деле, что ранее, что сейчас автомобиле строение борется за рынок, потому что вряд ли народ хочет покупать авто у которого всё гибнет. Поэтому чётко осознаю, что всё что залито в Джили на заводе, лучше, чем купленное на ОЗОНЕ какое-нибудь поддельное Ликви Моли. Лейте, я что против, я тоже просто высказываю своё мнение. Все мои авто обслуживаются согласно рекомендаций завода изготовителя. и всё ок. Я не богатый человек, чтобы проводить лишнее ТО, тратить дополнительные деньги! 

И да, скоростной режим моего Мондео регулярные 200 км/ч. Без турбо таймера! Тачка скоростная и резвая была, очень жалко было продавать.

Прекрасно понимаю Ваше возмущение моей теории. Вы достаточно давно пользуетесь автомоббилеми и у Вас сложилось собственное мнение.... Я тож слышал в девяностые о неубиваеиых шестисотых, потом о тойотах и частоломающихся хундаях сантафе, кои ныне считаются верхом надежности.... Вы так "зацепились" за мое оповещение о том, что в редукторах масло с выработкой нужно менять, что я и не знаю как с Вами общаться... по моему мнению масло с выработкой нужно заменить если желаешь узлу продлить жизнь. Если не желаешь - не меняй. Если веришь производителю - не меняй. Про турбину на мондео я собственный опыт изложил: выпускной коллектор - отстой, температурный режим при интенсивной езде - разружает конструкию и выводит из строя. Турботаймер помогает турбине остыть и прожить" дольше.... Не заню с чем Вы спорите, но указания производителя не всегда направлены на желание помочь..... И, опять же, это не из желания оправдать собственное мнение в том, что все производители желают сломать собственные автомобили руками покупателя.  Есть качество исполнения и расчет ресурса (думаю с этим спорить Вы не станете). По сему я и выразил собственное мнение относительно состояния масла в трансмиссии и муфте. Вы ведь не уверены в том, что в маслах редукторов - графит? И я не уверен, что его там нет. Но вывод я делаю из того, что знаю..............
  З.Ы.: Мондео  на интенсивной эксплуатации турбину на 150 000 сожрет. И робота тоже. 
 Но есть у меня друг, который эксплуатирует Вольво XC90 2012 год до сих пор , и он ничего (!) не ремонтировал. Пробег 250 000  с лишним. Сегодня поинтересовался. Ездит Оооооочень размеренно . Очень вежлимвый водитель. но : это частный случай.... Скорее всего у него в редукторах масло черное.... Но я не настаиваю не на чем. просто считаю, что если есть выработка в масле - его нужно поменять. А в редукторах в Монджаро выработка - ЕСТЬ. И на 4 000 она присутствует в большей степени чем на 2 000. Это - факт. Следовательно в масле не графит , а выработка. дело каждого: придерживаться рекомендаций или заменить.... СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.  Стаж вождения с 1996 года.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2024 в 20:16, Viktorovich сказал:

Появился звук похожий на скрежет при нажатии на газ, и при начале движения, и при ускорениях на скорости больше 60 км/ч пропадает. Кто знает в чем проблема? У кого есть такое?) 

Если кому то пригодится, звук был от закладных крепления защиты картера, там типа проволоки,  она цокала о железку. Отрезали бесячий звук пропал 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем хорошего времени суток. 

Вопрос - замечал ли кто нибудь подтеки ржавчины на задних дверях из под молдингов ? 

IMG_20240210_152052.jpg

IMG_20240210_152031.jpg

IMG_20240210_152034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было ощущение что аналогичные потеки есть на передних дверях, но понадеялся что внешняя грязь и вроде потом в глаза не бросалось.
Теперь полезу смотреть подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2024 в 11:35, Vinipex сказал:

Спасибо очень разумно пишите, но

Меня удивляет, все кто занимается ремонтом всегда очень умные, знают когда всё надо менять, знают на что надо менять. А на заводах все тупые! Создают автомобили, чтобы ломались через неделю, масло в узлы заливают, чтобы все как можно быстрее вышло из строя. Я эту политику слушаю уже 25 лет, когда уже в конце девяностых, очень умные начали трезвонить Мерседес уже не тот, БМВ уже не та и т.д. А на самом деле, что ранее, что сейчас автомобиле строение борется за рынок, потому что вряд ли народ хочет покупать авто у которого всё гибнет. Поэтому чётко осознаю, что всё что залито в Джили на заводе, лучше, чем купленное на ОЗОНЕ какое-нибудь поддельное Ликви Моли. Лейте, я что против, я тоже просто высказываю своё мнение. Все мои авто обслуживаются согласно рекомендаций завода изготовителя. и всё ок. Я не богатый человек, чтобы проводить лишнее ТО, тратить дополнительные деньги! 

И да, скоростной режим моего Мондео регулярные 200 км/ч. Без турбо таймера! Тачка скоростная и резвая была, очень жалко было продавать.

Дело в том, что люди, которые тестируют агрегаты (покупатели и иже с ними) - тоже не глупые. Есть высшее техническое.... и т.д. Так же есть адекватно объективные (без замашек" и переборов) ,  относительно увиденного, и опирающихся на опыт, мнения. Не понимаю почему вы так против того, что бы масло с продуктом притирки  (а это именно металлические частицы ибо к пробке магнитятся) поменять и дать узлу работать в более благоприятной среде. Так же, к примеру, замена воздушного фильтра на 20ти тысячах по регламенту Geely на турбированном двигателе считаю чрезмерным сроком. Не такой уж и дорогой сервис по замене воздушного фильтра.... А на счет турбины Мондео я Вам сказал: моя турбина "накрылась" на 75 000 км пробега. Брал Мондео в салоне новым. Остужать турбину после прекращения движения - РЕКОМЕНДОВАНО. Чем мешает автоматическое выключение мотора я никак не пойму... Нет, ну можно , конечно, каждый раз сидеть в салоне по 2- 5 минут и ждать пока она остынет, но мне удобнее выйти из авто, закрыть  её и идти по своим делам. Пусть сама остывает и выключается. И я далеко не одинок в этом мнении.
  Есть ведь недочеты в автомобилестроении. Вы ведь должны знать. В угоду снижения стоимости или веса, компактности или экономичности... случаются просчеты или неучтенные моменты. Вот , к примеру , на Мондео... у вас какого года Мондео? новый брали? Помните отзывную компанию по изменению угла опережения зажигания? Помните чем грозило "оставить всё как есть по рекомендации производителя" ? Чем Вам не яркий пример?...

  Я не считаю себя умнее других и , так же, не считаю производителя тупым (или его работников). Но, как говорится: одна голова - хорошо, а две - лучше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кузя сказал:

Всем хорошего времени суток. 

Вопрос - замечал ли кто нибудь подтеки ржавчины на задних дверях из под молдингов ? 

IMG_20240210_152052.jpg

IMG_20240210_152031.jpg

IMG_20240210_152034.jpg

Видел в одном из обзоров: то ли крепление ручки, то ли молдинга, осуществлялось посредством винта из обычного металла. Он ржавел и с него вот такое вытекало наружу. Винт поменяли....  Но можно винт не менять. Ведь он поставлен производителем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти