Beyond_De_Grey

Смазка задний развальных болтов Geely Atlas

В теме 16 сообщений

В субботу делал ТО 30.000 в РТР авто. Уговорили на профилактику этих болтов. Но я особо и не сопротивлялся. ОКАЗАЛОСЬ: три болта еле-еле выкрутили-выбили, а вот один закис намертво. В РТР Авто когда-то давно специально для этих целей приобрели индуктивную грелку. Т.е. сам болт греется точечно, а сайлент блок при этом не нагревается. В итоге на один болт ушло 1,5 часа (!). Еле-еле сняли, ещё бы пару месяцев и всё. Ну далее всё просто, болтом забирается большой шматок графитки (Ликви Молли), затем сам болт опрыскивается медной смазкой (Ликви Молли), затем всё собирается и на стенд, делать сход развал.

9 часов назад, Beyond_De_Grey сказал:

Для обработки болтов, нужно ли их снимать (откручивать)? Или достаточно поверхностно чем-то обработать?

Пустая трата времени. Во внутрь абсолютно ничего не попадёт. Измажете рычаги, днище и руки, тем такая профилактика и кончится.

Если не собираетесь машину продавать до 30.000 км, то лучше сделать. Если взяли не надолго, перебиться, то можно и не делать, пусть потом другие мучаются.

Сход развал сделали идеально, правда руль чуть-чуть закосили, совсем мало, зато на дороге стоит, как вкопанный. Ехал по платному куску М-1, за 1,5 км. к рулю не притронулся, встал в колею и так в ней и ехал.

Изменено пользователем Дядя Федор
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Прикипает" не гайка к болту,а болт к внутренней металлической втулке сайлентблока.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дядя Федор сказал:

В субботу делал ТО 30.000 в РТР авто. Уговорили на профилактику этих болтов. Но я особо и не сопротивлялся. ОКАЗАЛОСЬ: три болта еле-еле выкрутили-выбили, а вот один закис намертво. В РТР Авто когда-то давно специально для этих целей приобрели индуктивную грелку. Т.е. сам болт греется точечно, а сайлент блок при этом не нагревается. В итоге на один болт ушло 1,5 часа (!). Еле-еле сняли, ещё бы пару месяцев и всё. Ну далее всё просто, болтом забирается большой шматок графитки (Ликви Молли), затем сам болт опрыскивается медной смазкой (Ликви Молли), затем всё собирается и на стенд, делать сход развал.

Пустая трата времени. Во внутрь абсолютно ничего не попадёт. Измажете рычаги, днище и руки, тем такая профилактика и кончится.

Если не собираетесь машину продавать до 30.000 км, то лучше сделать. Если взяли не надолго, перебиться, то можно и не делать, пусть потом другие мучаются.

Сход развал сделали идеально, правда руль чуть-чуть закосили, совсем мало, зато на дороге стоит, как вкопанный. Ехал по платному куску М-1, за 1,5 км. к рулю не притронулся, встал в колею и так в ней и ехал.

Умничать особо не буду, но "индукционка" греется металлическую часть, внимание, тупой вопрос, как чеюувствует себя втулка сайлентблока после нагрева по отношению сваривания к резине сайлентблока во время производства его самого???? Просто вопрос, ты же слидил-смотрел, втулка не отварилась от резины?

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только поменял эти нижние развальные рычаги. Вывод: смазывать эти чёртовы развальные болты лучше на первом же ТО; в дальнейшем все эти "танцы с бубном" вокруг этих болтов без "болгарки" бесполезны. И лучше эти рычаги менять не далеко от стенда схода-развала. Выставить новые по старым меткам не возможно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Семеныч сказал:

как чеюувствует себя втулка сайлентблока после нагрева

Нормально себя чувствует. Они же не до красна болт греют, а с перерывами (на обед):ab:.  А сама втулка уже не греется напрямую, как в случае с нагреванием открытым пламенем, а греется только от болта. А между болтом и металлической втулкой что у нас? Правильно,  слой теплоизолятора в виде ржавчины, которая тепло проводит плохо. Так что  пока до резины дойдёт, болт уже извлекут.

Я рукой потрогал сам сайлент блок, так он такой, горячий, но без ожога. Нормальная технология, уж всяко лучше, чем горелкой греть (фирмачи же придумали, не кто нибудь).

Но судя по рассказам, и такая технология не панацея, так как бывали случаи, когда и этот нагрев не помогал, настолько сильно прикипало одно к другому. Тогда замена.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дядя Федор сказал:

В субботу делал ТО 30.000 в РТР авто. Уговорили на профилактику этих болтов. Но я особо и не сопротивлялся. ОКАЗАЛОСЬ: три болта еле-еле выкрутили-выбили, а вот один закис намертво. В РТР Авто когда-то давно специально для этих целей приобрели индуктивную грелку. Т.е. сам болт греется точечно, а сайлент блок при этом не нагревается. В итоге на один болт ушло 1,5 часа (!). Еле-еле сняли, ещё бы пару месяцев и всё. Ну далее всё просто, болтом забирается большой шматок графитки (Ликви Молли), затем сам болт опрыскивается медной смазкой (Ликви Молли), затем всё собирается и на стенд, делать сход развал.

Пустая трата времени. Во внутрь абсолютно ничего не попадёт. Измажете рычаги, днище и руки, тем такая профилактика и кончится.

Если не собираетесь машину продавать до 30.000 км, то лучше сделать. Если взяли не надолго, перебиться, то можно и не делать, пусть потом другие мучаются.

Сход развал сделали идеально, правда руль чуть-чуть закосили, совсем мало, зато на дороге стоит, как вкопанный. Ехал по платному куску М-1, за 1,5 км. к рулю не притронулся, встал в колею и так в ней и ехал.

Благодарю за развёрнутый ответ. Машина взяли минимум на 10 лет. Так что на следующей неделе все у дилера выполню

1 час назад, Aleks803 сказал:

Только поменял эти нижние развальные рычаги. Вывод: смазывать эти чёртовы развальные болты лучше на первом же ТО; в дальнейшем все эти "танцы с бубном" вокруг этих болтов без "болгарки" бесполезны. И лучше эти рычаги менять не далеко от стенда схода-развала. Выставить новые по старым меткам не возможно. 

Благодарю, для себя уже подтвердил выбор, буду смазывать болты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти