Азамат Азамат

Вибрация при оборотах до 2000 - почему все молчат об этом. Atlas PRO

В теме 49 сообщений

Купил 2 дня назад  атлас про на переднем приводе. При запуске на холодную и вообще на светофорах вибраций нет вообще. Гул появился на второй день когда хочешь быстрее ускориться. Когда плавно ускоряешься , гула нет

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, val_kaz сказал:

Купил 2 дня назад  атлас про на переднем приводе. При запуске на холодную и вообще на светофорах вибраций нет вообще. Гул появился на второй день когда хочешь быстрее ускориться. Когда плавно ускоряешься , гула нет

А как гул зависит от дня, первый или второй, ну так ради интереса.

Если не захочу, например,ьгатвторой день ускориться то гула нет? 

Или второй день это так, сарказм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Семеныч сказал:

А как гул зависит от дня, первый или второй, ну так ради интереса.

Если не захочу, например,ьгатвторой день ускориться то гула нет? 

Или второй день это так, сарказм?

Просто первый день привыкал к автомобилю и ездил без ускорений. На второй день начал экспериментировать с двигателем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2023 в 12:04, Vistaxp сказал:

Да И как-бы плавное ускорение в комфорте может быть даже более впечатляющим нежели в спорте, т.е очень даже динамичным и не поверите :smile:.. иногда даже с впечатыванием в кресло.

 

А у этого феномена, есть вполне обычное, не феноменальное объяснение. Это камень в огород спортивного режима. Ведь спорт режим не увеличивает динамику, он улучшает отзыв, реакцию на педаль газа в рваном режиме вождения. Высокие обороты не улучшают динамику. Если посмотреть на график соотношения мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов любого бензинового двигателя, то максимальная полка крутящего момента будет как раз в районе от 3 до 4 тыс. оборотов, выше график срывается вниз. А мощность да, продолжает расти. Динамика ускорения падает. Вот и весь фокус. Давить до плешки на обгонах нет никакого смысла, кроме надрывного рёва никакого ломового ускорения вы не получите свыше 4,5 тыс. Именно поэтому в режиме комфорт машина более динамична на обгонах и более тупа в плане реакции коробки. Если приспособиться к затупам робота и нажимать на железку за секунду до планируемого ускорения, то режим комфорт, лично для меня, более предпочтителен на трассе. Машина реально лучше тянет. Спорт как спасение от затупов в городе, в плотном потоке. Спортом не пользуюсь лично нигде, машина шумновата становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2023 в 04:40, Азамат Азамат сказал:

@wild_seed у меня в минус 7 работает старт стоп

Screenshot_20231128_234022.jpg

У меня даже при -10..-12 старт/стоп ещё срабатывал. Правда двигатель глушился всего на несколько секунд. Думаю это из-за того, что в самой машине всё же было теплее, чем на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичную тему открыл на форуме. Купил новую. АКПП, 1.5_передний привод. В режиме "Comfort" вибрация под нагрузкой на оборотах до 2000. Причем вибрация приличная. Передается на кузов....Такое ощущение, что едешь по мелкой гребенке....Записался на сервис. Посмотрим, что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так наблюдаю немного за Прошкой, а вот скажите мне - на ранних выпусках Про тоже есть такое или нет? Смотрю что владельцы ранних Про вроде не жаловались на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет я разговаривал с дилером о вибрации сказали на ВОЛЬВО было ещё хуже 

у нас прописаны оптимальные обороты 2100-2200

поэтому на 7 переключается не охотно

я набираю 95-100 потом сбрасываю 5км и втыкается 7-я

всем благ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти