Буль

Полный привод Джили Атлас (Atlas 4WD)

В теме 271 сообщение

этого, видимо, никто не ответит, для этого нужно мерять напругу на муфту в режиме реальной езды - на дастерах меряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кар сканер про для андроид при выборе автомобиля Джили атлас появился новый Пид. Напряжение на муфте 4вд. Так вот, свыше 80кмч напряжение 0 всегда. До 80 направление есть практически всегда когда давишь на газ. И когда катишься накатом, примерно 2.1в. Когда нажимаешь включаешь блокировку 4вд напряжение на муфте 8.8в Но только при нажатии на газ и включенном драйве, и включении задней передачи напряжение 10в. От 0 до 40кмч напряжение на муфте при включенной блокировке около 8в, после 40кмч до 80 кмч напряжение прыгает от 5 до 2.1в. вот как то так.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RAlexandr сказал:

свыше 80кмч напряжение 0 всегда

Даже газ в пол? Не очень бьется с их методичками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свыше 80кмч напряжение на показывает 0 при обычном ускорением. В по не нажимал... Или не смотрел. Завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RAlexandr В методичке написано, что в диапазоне до 100 км/ч зад должен подключаться при нажатии акселератора >80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, svvas сказал:

В методичке написано

в дилерской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При скорости 80 и более, тапка в пол на муфте 0. По крайней мере у меня так показал елм. Проверял несколько раз

Изменено пользователем RAlexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ещё наблюдения. При стоянии на месте  в Паркинге или нейтрали, на муфте 0. При Др или ЗХ, если обычный режим на муфте тоже 0. При отпускании тормоза без нажатия педали газа, когда машина сама начинает катится, на муфте 0. При нажатии педали газа на муфте появляется напряжение, тем больше чем сильнее нажатие газа. Т.е задний привод подключается в обычном режиме без всякой пробуксовки но при нажатии газа.

В режиме блокировки 4вд. При стоянии На нейтрали и Паркинге на муфте 0. При переводе ручки Др или ЗХ, нога на тормозе, на муфте сразу 8,8 в, даже без нажатия газа. При начале движения в этом режиме на муфте напряжение колеблется вокруг 8.8в (видел и 10 и 8).

При достижении 40кмч напряжение сразу падает до примерно до 4.5 в зависимости от условий движения (вверх вниз, снег и т.д.). 

При резком ускорении тапки в пол на ходу например с 40кмч, напряжение на муфте кратковременно повышается до 7в, и потом опять держится В районе 4.1. 

В среднем при движении с нажатым газом до 80кмч напряжение на муфте 4.1 3.5в.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Hudozhnik сказал:

в дилерской?

Да.

  • Предварительная активация быстрого ускорения
  • В пределах установленного диапазона скорости автомобиля функция может активировать систему полного привода заранее, перед скольжением диска в случае резкого ускорения транспортного средства.
  • В нормальном состоянии, если скорость заднего колеса находится в определенном диапазоне (0,75 км/ч, 50 км/ч), а положение акселератора превышает 50%, электромагнитный клапан закроется заранее, до пробуксовки, после превышения увеличения положения акселератора на 4% в течение 10 мс. Кроме того, когда скорость заднего колеса находится в заданном диапазоне (2,75 км/ч, 100 км/ч), электромагнитный клапан закроется заранее, если положение педали акселератора больше 80%.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну возможно елм показывает что может. При скорости больше 80 у меня показывает 0 на датчики который называется напряжение на муфте 4вд. Что это за датчик на самом деле хз. Кстати в проге есть много новых датчиков, например скорость вращения каждого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти