Dimon

Джили Атлас 2019 Турбо 1.8 л (Atlas TGDI) Отзывы

В теме 615 сообщений

Как едет турбированный Атлас, ждем отзывы и впечатления. Новый двигатель 1,8 литра турбо (Atlas TGDI). Кто уже купил или брал на тест-драйв?

:info_2018: Опрос: С каким двигателем выбрали Атлас
:info_2018: 
джили атлас 1.8 турбо отзывы владельцев atlas 2019
Джили Атлас 2019 TGDI
QIP Shot - Screen 998.jpg

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
10 минут назад, rookie сказал:

Бюджетные малолитражки едут лучше.

а давайте её нагрузим до 2 тонн картофаном ! и проверим )) и разгон и в поворотах и по грязи и  расход ) а потом на 200 тыщ км с так с картофаном и отправим !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, rookie сказал:

13 с до сотни это прям овощ. Бюджетные малолитражки едут лучше. Судя по обзорам и с эластичностью там не очень. Расход при этом литра на 2 больше чем у 150сильных корейских конкурентов.

И что теперь делать то, вот беда то..

А мы думали спорткар купили, может пешком лучше ходить теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, rookie сказал:

13 с до сотни это прям овощ. Бюджетные малолитражки едут лучше. Судя по обзорам и с эластичностью там не очень. Расход при этом литра на 2 больше чем у 150сильных корейских конкурентов.

Все можно свести к одному простому вопросу: где вы собираетесь на нем гонять?

2 минуты назад, Сергей1976 сказал:

Расход при этом литра на 2 больше чем у 150сильных корейских конкурентов.

Несколькими постами раньше лежит фото со средним расходом за 15,500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, rookie сказал:

13 с до сотни это прям овощ. Бюджетные малолитражки едут лучше. Судя по обзорам и с эластичностью там не очень. Расход при этом литра на 2 больше чем у 150сильных корейских конкурентов.

Называется хочется, но неможется! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Андрей 9-3 сказал:

Двигатели 1.8 до 100.000 точно сыпаться не начнут и до 150 начнут  - так как гарантия на ДВС 150.000 или 5 лет .

То что турбо мотор ходит меньше атмосферного - миф.

 

У вага гарантия не мешала сыпаться)))

Турбовость или атмосферность тут не совершенно при чем. Современный турбодвигатель и без турбины это двигатель совершенно другой идеологии чем тот старый 2.4. Все принесено в жертву облегчению подвижных частей и здравый смысл тоже. Такой двигатель в принципе не предназначен для долгой эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут никто не топит "за" или "против" - чем больше разных двигателей - тем лучше. Прекрасно, когда есть выбор и каждый может выбрать машину по душе. Но тут вроде бы собрались стреляные воробьи - это после 11 класса сладко тешить свое самолюбие и карман маркетологов 2-3 секундами до сотни)))Но в реальной-то жизни все сводится к умопомрачительному прохвату вот от этой ямы до вон той; от этого светофора до того; от этой камеры до вон той. С семьей в салоне. И все. Газ - и сразу тормоз. За исключением совсем уж редких возможностей навалить на все деньги по трассе - и вспоминать об этом тоскливыми осенними вечерами)

Изменено пользователем ronh
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, rookie сказал:

Такой двигатель в принципе не предназначен для долгой эксплуатации.

но братья Китайцы то ездят и по 200 и по 300 тыщ. Кто-то что-то чинит, кто-то только обслуживает. Потом продают и перепродают по 10 тысяч машин в месяц на вторичке. Или там всё врут, а у нас по радио и в газетах только правда про движки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ЕвгSPb сказал:

братья Китайцы то ездят и по 200 и по 300 тыщ

У них километры китайские, маленькие:lol: 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rookie сказал:

13 с до сотни это прям овощ. Бюджетные малолитражки едут лучше. Судя по обзорам и с эластичностью там не очень. Расход при этом литра на 2 больше чем у 150сильных корейских конкурентов.

Пример пожалуйста? Был Шеви Спарк т300(АИ95), с 1.2 на АКПП, не ехал до прошивки никак, с кондеем 15:4 сек, после прошивки с натягом 14 сек. Учитываем вес, мощность, момент, привод. Я вот мне кажется разгоню Джулию быстрее, а вот завтра после ТО и проверю на Новой Риге.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Семеныч сказал:

Пример пожалуйста? Был Шеви Спарк т300(АИ95), с 1.2 на АКПП, не ехал до прошивки никак, с кондеем 15:4 сек, после прошивки с натягом 14 сек. Учитываем вес, мощность, момент, привод. Я вот мне кажется разгоню Джулию быстрее, а вот завтра после ТО и проверю на Новой Риге.

Тоже хочу разогнать Атласа, а то эти диванные критики притомили уже, и приложения уже скачал для замеров, но на зимней резине и с этой погодой боюсь будет не корректный заезд.

Изменено пользователем Сергей1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти