valera31

Не корректно работает двигатель Джили Атлас

В теме 163 сообщения

Сходите (позвоните, поговорите. .)в лабораторию по анализу топлива - и узнаете много нюансов... 92 никогда не покажет 92! Будет меньше.

Если бак не опечатывали (причём при Вас!) То на "Експиртизу"  отдавали лунный грунт...

Если машина у Вас ,то Вы уже три раза поменяли бензин в баке:default_sm67: и пусть доказывают обратное.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я особо умничать не буду, а то начнут учить мат.части ( теории ) по биологии, где ножки, а где тычинки, а где пестики - мне это не нужно, я практик ( на будущее )!!!!!

Игорь вот глянул бы в стороннем сервисе сначала ( вроде чел ты прошариный ), то что тут писали, проверил бы компрессию, залез бы хитрым глазом в камеру сгорания)), после слил бы бензин этот, залил бы 100ку " настоящую" ( не настоящую, гляди бы до 92 дотянуло бы по приборам однозначно), поставил родные свечи и потом поехал бы к ДЦ, а теперь поверь мне, эти ТоВАРИщи не отцепятся никах от момента слить тебя с ремонта по гарантии (если не произойдет чуда, прихода и т.д.).

А по делу Игорь сочувствую, так как попал ты, в случае своего ремонта, на "копеечку"(((((((( но покупать "short block" мне кажеться накладнее, надо смотреть и счупать при разборке ДВС все детали - возможно отделаешься меньшими затратами ( это конечно накладка по времени, но минимальные затраты ).

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь СН Жене скажите, что пошли к любовнице, любовнице скажите, что пошли к жене...

А сами за дверь и к юристу, к юристу и ещё раз к юристу:ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семеныч сказал:

 

Игорь вот глянул бы в стороннем сервисе сначала ( вроде чел ты прошариный ), то что тут писали, проверил бы компрессию, залез бы хитрым глазом в камеру сгорания)), 

А по делу Игорь сочувствую, так как попал ты, в случае своего ремонта, на "копеечку"(((((((( но покупать "short block" мне кажеться накладнее, надо смотреть и счупать при разборке ДВС все детали - возможно отделаешься меньшими затратами ( это конечно накладка по времени, но минимальные затраты ).

 

знал бы где упаду матрас стелил бы:ab: 

кстати блок новый стоит 40 тыс. поршень 2.500, кольца 9000 четыре комплекта. +прокладки. и работа думаю в сотку влетел. 

Но есть + , почти новая поршневая

дилер уже двиг разбирает все запчасти есть на складе в Москве ,здесь будут к концу следующей недели.

Изменено пользователем Игорь СН
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Игорь СН сказал:

знал бы где упаду матрас стелил бы

С этим полностью согласен!

Вот с ценами тебе очень повезло?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семеныч сказал:

С этим полностью согласен!

Вот с ценами тебе очень повезло?

главное ,что это всё есть и ОД может всё это заказать и привезти

ну цены я думаю не многим дороже чем на ВАЗ

Изменено пользователем Игорь СН
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пытались разобрать двиг . Дошло до абсурда - сервис не смог открутить болт шкива коленвала:mysmilie_508::kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бляха-муха. Поменял свечи, называется... А у него резьба то нормальная, стесняюсь спросить? Не обратная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Neo сказал:

Бляха-муха. Поменял свечи, называется... А у него резьба то нормальная, стесняюсь спросить? Не обратная?

указаний нет ,что обратная

1. Установите демпфирующий шкив.

1) Совместите паз на демпфирующем шкиве с

сегментной шпонкой коленчатого вала и

установите демпфирующий шкив.

2) Специальным инструментом зафиксируйте

демпфирующий шкив и заверните крепежный

болт демпфирующего шкива.

Момент затяжки: 190 Н·м (метрическая система

мер), 140,22 фунто-фута (британская система

мер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и причина не корректной работы двига. на блок смотреть страшно.

какие мысли - причины

IMG_20220817_170825.jpg

IMG_20220817_170852.jpg

IMG_20220817_170818.jpg

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти