Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   258 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      158
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
14 минут назад, Hudozhnik сказал:

кому пришло или кому не пришло?:lol:

похоже, джили решило сначала протестировать на половине клиентов, а потом уже, оценив вал негативных отзывов - по ситуации:smile:

А здесь кто как подумает)

Лучше бы сразу всем скинули, а то как то некрасиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые форумчане.Помогите пожалуйста советом.У меня комплектация Комфорт,приобрел ГУ с яндекс авто,установил,все заработало.Но чудит  навигатор.Местоположение определяет,маршрут прокладывает,но во время движения курсор двигается по экрану с запозданием секунд 20 рывками.не показывает текущую скорость. Что я только не предпринимал,до заводских настроек сбрасывал-не помогло,карты стирал,переустанавливал-не помогло,включал выключал раздачу инета с телефона-не помогло,грешил на погоду но включенный Я навигатор на телефоне вел себя прекрасно.В сети полно советов по решению этой проблемы но почти все они относятся к ТЕЛЕФОНУ типа " Выключите геопозиционирование гугл" и т.п, таких настроек у меня нет.Сломал себе уже все остатки мозга,ГУ и покупалось в основном из-за навигатора,а тут такая засада.Может подскажет кто как эту шайтанмашину победить.Осталось только пойти напиться,может по пьяни что получится:kolobok_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Димоныч сказал:

Сломал себе уже все остатки мозга,ГУ и покупалось в основном из-за навигатора,а тут такая засада.Может подскажет кто как эту шайтанмашину победить.Осталось только пойти напиться,может по пьяни что получится:kolobok_sad:

У меня в машине стоит вай фай раздатчик с симкой Тинькофф мобайл при поездках по городу по краю даже в крыму навигатор работает хорошо, в крыму тоже подтормаживал , но когда приехал в невыномыск тормозил и в конечном итоге перестал работать . Поменял симку на мегафон и снова счастье т.е. скорее всего зона покрытия имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Димоныч сказал:

,приобрел ГУ с яндекс авто,

Вопрос архиважный для нас:sm141:: Интернет на ЯГолове свой, СИМ-ЧИП как у нас или получение через телефон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Дядя Федор сказал:

Вопрос архиважный для нас:sm141:: Интернет на ЯГолове свой, СИМ-ЧИП как у нас или получение через телефон?

СИМ-ЧИП это что за зверь:kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Димоныч сказал:

СИМ-ЧИП это что за зверь

В машинах с ЯГоловой внутри головы стоит микросхема с абонентским номером, аналог СИМ карте, только не съёмная, как карта, а запаянная на плату. ЯГолова получает Интернет сама, через эту СИМ карту. Судя по описанию, навскидку, можно предположить, что проблема у Вас не интернетом, а с данными GPS, раз скорость не определяется. В настройках ЯНавигатора должен быть пункт меню что-то типа "Маршрут без Интернета". Попробуйте, как будет себя вести Навигатор в этом случае (маршрут станет синим)

И кстати, попытка подключения по Блютусу "кривых" телефонов может приводить ЯГолову в полнейший ступор (собственный опыт). Отключите все Блютус устройства в момент пользования Навигатором и посмотрите, изменится что-либо или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял,симка встроенная как вы описываете,по поводу моей проблемы,пообщался с человеком у которого купил ГУ,причина скорее всего в антенне gps,завтра куплю другую и попробую заменить,по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Димоныч сказал:

причина скорее всего в антенне gps

Да, почти наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, svvas сказал:

Да, почти наверняка.

+1 Ну и вообще, весь тракт GPS надо проверить. Кабель на излом, разъемы там, земли и тд. и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi All!

Поделюсь моим опытом взаимодействия с дилером, Джили Моторсом и МТСом по вопросу дальнейшей эксплуатации головного устройства Яндекс-Авто после первого года. Сразу оговорюсь, что в целом в вопросе не разбирался, а только применительно к моему случаю - Москва, Автомир, конец 2000 года. Что происходит у других дилеров, в других регионах и, тем более, в других государствах, и как они там регистрируют владельцев новых автомобилей я не знаю. В общем, как в анекдоте про трёх учёных в поезде и корову на лугу.

В декабре 2020 года я у дилера Автомир купил Атлас с Яндекс-Авто. Год владения подходит к концу, поэтому я, как и многие, озаботился предположительно необходимыми бюрократическими действиями с головным устройством, которое по слухам либо превратится в тыкву, либо будет просить денег непонятно с какой периодичностью. Решил перерегистрировать симку на себя, включить её в мобильное приложение и уже оттуда разбираться и управлять. Смущало то, что при прописывании нового номера в мобильном приложении на него приходит СМСка для активации, а на магнитолу ничего не придёт. В общем, вопросов к службе поддержки МТС накопилось много. Правда, дальше первого - "Где можно сменить собственника для симки Яндекс-Авто?" - не пошло. Ответы укладывались в большой диапазон: от "В любом офисе за пять минут, потому что в договоре есть галочка 'Упрощённая смена собственника'" до "Даже не знаем где Вам такое смогут сделать без, хотя бы, доверенности". Обратился с этой бедой к дилеру (Автомир). Там тоже ничего наверняка не знали, но посоветовали обратиться в Джили Моторс (https://www.geely-motors.com/for-owners/customer-support). Написал им письмо. Там подумали и прислали ответ, где посоветовали обратиться в любой офис МТС, обслуживающий юридических лиц.

В такой офис я и пришёл с программой-минимумом "Оплатить тариф на следующий год" и программой-максимумом "Перерегистрировать номер на себя и управлять им самостоятельно". Там мне, наконец-то, смогли помочь. Видимо, у них разные информационные системы, либо разный доступ к ней. Тамошняя барышня начала бодро - помахивая новой симкой объявила, что сменить собственника возможно, что Джили Моторс такую операцию предусмотрел, и что всё сделаем прямо сейчас. Мои объяснения, что в магнитолу я новую симку не воткну потому что там впаян чип-сим, её немного охладили, поскольку регламент предусматривает исключительно замену симки, и она начала разбираться вдумчиво.

Выяснилось, что да, номер зарегистрирован на Джили Моторс, но владельцем со всеми документами указан я. Поэтому при обращении в офисы МТС никаких вопросов быть не должно. Правда, я не уточнил в какие именно: для физиков или юриков. Но, судя по тому, что в обычных офисах ничего внятного сказать не смогли, кроме "Приходите с представителем юрлица - владельца номера. А кто именно владелец мы не скажем", там делать нечего. МТС-барышня уверила, что инфу по номеру предоставят, остаток скажут, даже в личный кабинет можно будет зайти. Я, правда, не уточнил как именно. Про тариф она сказала, что он некий персональный тариф. То есть, очень специальный, сделанный исключительно для Джили Моторс. Поэтому, если сменить владельца, то и тариф придётся менять тоже на какой-нибудь обычный. Кроме того, продолжительность бесплатного периода на этом тарифе предусмотрена не год, а пока Джили Моторс не откажется. Вот так постепенно все мои опасения и желания что-то сделать с номером отпали. Резонов менять владельца номера нет никаких.

Но вопросы остались. Например, самый очевидный - что делать при продаже автомобиля?
 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти