Fessis

Улучшение внедорожных характеристик Атласа.

В теме 52 сообщения

Всем доброго утра. Увеличить клиренс на Атласе благородное дело. Но кто-нибудь подскажет,увеличатся ли нагрузки на шаровые и сайлентблоки при увеличении упругости пружины. Клиренс авто прямо сказать,удручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, alex59 сказал:

Может ктонить найдёт фото пружины  и её характеристики?

С фотками проблем нет, яндекс показывает, а вот их характеристики не где найти не могу, от слова вообще нет описания. Надо посмотреть, здесь выкладывалось в pdf устроиство и ремонт, возможно там есть характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2020 в 07:26, alex59 сказал:

Может ктонить найдёт фото пружины  и её характеристики?

Кто то на форуме выкладыывал размерность..........фото и цифры ....я с телефона вышел не могу найти.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2020 в 02:11, ТИГ сказал:

Кто то на форуме выкладыывал размерность..........фото и цифры ....я с телефона вышел не могу найти....

Да подъехать бы очно - они бы там сами всё измерили... Не видел вообще, чтоб кто-то выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело! Выкладывали. В подвеске посмотри там есть пружины!@ТИГ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нам пружины от предыдущего Рав 4 не подойдут? Вроде как там все идентично по подвески с нашим Атласом или нет? То есть если подходят, то можно взять характеристики пружин Рав 4 предыдущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Итак, даю отчет по проставкам - постараюсь объяснить почему и как, будет много букв!

Когда выбирал Атлас, то одна из причин выбора был клиренс в 190 мм. - на мои хотелки его должно было хватать и проставки я даже не думал ставить, хотя уже и был опыт эксплуатации авто с ними и у меня и у знакомых - ничего страшного в них нету, если подходить к этому делу с умом! И соответственно, еще при первоначальном разговоре с менеджером, я уточнял, сколько съест защита и то, что для моих планов клиренс важен. Менеджер клялся, что останется 180 мм и говорил, что он уже лично проверял и при получении он мне также все продемонстрирует с рулеткой. Защиту брал алюминиевую, панцирную, у них же в салоне и про нее же и уточнял и сказать, что сам виноват, поставил не то - уже нельзя. При получении авто я напомнил про замер, на что получил ответ о том что рулетки нету под рукой, но там точно 18 см.)))). Ну ок, поверил.

Долгое время никаких вопросов к клиренсу у меня не было, ездил и по полям без дороги и по лесным дорогам - там где нет большой колеи и грязи полужидкой и подвеска  "играет" - там Атлас прет очень хорошо. Поэтому я очень удивлялся когда видел посты, что народу не хватает и думал куда же народ лезет на паркетнике и не менее удивлялся когда видел посты о низком клиренсе, но лезть проверять у себя было лениво, так как проблем не было. Задумался я в первый раз, когда с товарищами поехали на рыбалку на моем авто и попал в колею, которую объехать ну ни как было нельзя и вот тут то Атлас меня и удивил - в плохую сторону. Эту колею, мы к примеру нормально приезжали на весте св кросс одного из товарищей - при такой же загрузке и у него тоже есть защита картера (вроде с завода железная), да и сама калея не особо то и большая. Я знал, что под большой нагрузкой клиренс 163 мм. отнимал еще 10 мм из-за защиты и думал - ну ок, чуть больше 15см - нормально для груженого паркетника - благо и едим то по более менее нормальным и главное проверенным местам. А у товарища на его весте 203 мм. + загрузка и разница не должна быть более чем в 2 см, если не меньше. Но оказалось что все несколько не так.

По приезду домой полез с рулеткой мерить. Самая нижняя точка (не считая элементов подвески) - это защита картера и у меня от нее до асфальта 160 мм. без загрузки оказалось. Потом уже, когда стал искать информацию, нашел на ютубе ролик, где у человека вообще 150 мм. на Атласе от защиты картера и до земли. Поэтому расчет получается несколько иной. На не груженном по полной 19-3 = 16 см., на груженном по полной 16-3 = 13 см. А у кого то и вообще 12 см.!!! Ну а так как куда то выбраться на авто на отдых без его загрузки вещами и людьми в моем случае представляется маловероятным - то получаем клиренс в 13 см. Что скажем прямо - маловато для выезда на природу! 

Как я понял, у народа разные защиты картера стоят даже под один и тот же движок и коробку, не считая того, что защиты и сами по себе разные под разные модификации Атласа. Поэтому и такое расхождение при замерах у народа от 0 и до 4 см. Отнимают защиты от клиренса по разному, кто то и с защитой меряет и получается 19, а у кого-то 15см. Защиту у себя решил не менять. 

Соответственно начал изучать тему увеличения клиренса на Атласе в соотношении затраты/прирост/хотелки. Самым простым, как и на других авто - это поставить проставки, на них и остановился. В идеале бы поставить другие аморты с пружинами, поставить проставки на колесные диски и другие диски с резиной (более высокой и широкой), но это совершенно другие затраты по времени/вложениям и заморочки с колесными арками. 

В прниципе на любое гражданское авто идут проставки от 5 до 40 мм., но надо смотреть по подвеске у каждый модели. На сколько можно увеличить без особого вреда. Много мнений сходятся в стандартные 20 и 20 или 20 перед и 30 зад для любого гражданского авто.  На наш Атлас идут размеры 10, 20, 30, 40 мм.

10 мм (в круг). - Смысла в них не вижу, если тока у Вас со временем просядет где то пружина/пружины и нету денег на новые - но это так себе решение. Или Вам прям конкретно не хватает чуть чуть клиренса под Ваши задачи.

20 мм (в круг). - Идеально в соотношении прирост в клиренсе к нагрузке на подвеску из-за внесенных изменений, управляемости и внешнего вида арок из-за поднятия авто. Не забыть сделать сход развал после того, как машина покатается чуть чуть для усадки.

30 мм (в круг). - Нормально, да тачка смотрится более колхозно и нагрузка поболее будет на элементы подвески, но сделать сход развал, перезатянуть крепления сайлентблоков на авто после того, как поставите проставки и проедите на авто пару десятков км (чтобы все уселось после установки) и нормально для тех, кому нужно больше проходимости. Вопросы по управляемости тоже не возникают, не стоит заходить в крутые повороты на 100 км\ч и думаю все будет нормально.

40 мм (в круг). - Совсем колхозно смотрится, нагрузка на элементы подвески, проблема с сход-развалом (При 30 перед и 40 зад проблем с сход-развалом вроде как нет). Кто постоянно на груженном авто или тоже есть какая то необходимость. Я бы не рекомендовал.

 

Важно: у нас не линейный прирост от проставок, 10 мм. проставки дают прирост в 13 мм.!!!

10 - 13 мм. увеличения

20 - 26 мм. увеличения

30 - 39 мм. увеличения

40 - 52 мм. увеличения

 

Долго выбирал между 20 и 30, изначально хотел ставить 30 мм - жадность победила и хотел больше высоту))). Но там где ставил, отговорили, у них же проставки и покупал - так что проблем с изменением решения тоже не было. Сказали, что у них клиент передо мной поставил 30 на Атлас и пошла вибрация - пришлось снимать, хотя до него был клиент, который поставил 40 и все нормально. Лично я думаю, что тот который ставил 30 - у него был косяк или в установке или в самом авто или в проставках, надо разбираться. 

Ставил кстате в Главная - мне у них понравилось, небольшая реклама))), но к сожалению не работают по выходным, если я правильно понял.  И работают до 17, хотя наверное можно и договориться на попозже, но не факт))). 

Может быть и решусь на 30 мм. все же когда-нибуть, сейчас же собираюсь в отпуск в Крым и нету времени ставить 30-ки и если что снимать их и ставить 20-ки и так все дела до отпуска расписаны по дням. Решил не рисковать, да и сам был в раздумьях долгое время перед выбором между 20 и 30 мм. На данный момент клиренс на пустом авто под картером точно не ниже 18.6 см. или даже чуть больше - было не удобно мерить, мерил на ровной площадке с утра на работе и не хотел испачкать одежду перед рабочим днем). То есть, по сути я получил почти родной клиренс и для меня его хватает на данный момент, не стоит забывать, что в полный оффроад нам все равно не залезть, те же рычаги подвески не дадут, не считая прочих моментов.

За установку отдал 5000, проставки перед и зад 20 мм. - 2300 со скидкой за установку у них. Сход развал без проблем - 2200 отдал за обе оси. 

Итог: 9500 за все, +2.6 см. клиренса. Управляемость не упала, по крайне мере до 120 разгонял - не заметил никаких изменений вообще, быстрее пока не ездил - негде. Лежачие полицейские и прочие неровности проезжать Атлас стал помягче. 

 

13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, чутка дополню тему!

Сьездил в Крым! Фоток не будет, очень лениво их сюда кидать, да и смысла в этом я как то и не вижу, только текст, только хардкор)))).

Начну по порядку!

Атлас 1.8 АВД, автомат, все кроме Алисы + доп обработка дна + шумка арок + защита алюминиевая картера и бака + примерно 200кг (я, девушка, вещи - хз какой полный вес, но думаю 2+ тонны точно было) по трассе на круизе со скоростью 109-129 получилось 8.9-9.0. Меньше ну никак, может без круиза бы получилось и поменьше, но менее комфортно. Немного жаль, что нету адаптивного круиза - с одной стороны он и нужен только вот для таких поездок, с другой стороны, было бы еще комфортнее. Заправлялся на роснефти, лил 95.

Доехали до Ростова с остановками только заправиться и по малой нужде, выехали в 4 утра с Москвы, там были примерно в 18 вечера, перед Ростовом долго ехали кружными путями - навигатор пробки объезжал. Вы знали, что около Ростова есть поля с ветрогенераторами?))), не первый раз еду на юг, но увидел первый раз. Спина не устала вообще, в основном устала правая нога, глаза и задница, спать хотелось сильно. Ночь провели в гостинице, авто стоял на охраняемой парковке при гостинице.

С утра рванули в Керчь, доехали часов за 9, тоже пробки. Часть пробок объезжали какими то закоулками и дорогами что по полям идут, еще до моста соответственно)))) Видели местных, что предлагают объехать пробку за денежку))), зачем не понятно, когда в навигаторе можно за 5 минут принудительно построить маршрут по таким дорогам.

Керчь не понравилась, так себе городок, жили там неделю ради генеральских пляжей - пляжи прикольные, но народу реально много, медуз кстате тоже много))), объездили почти все побережье от поселка Курортное и до поселка Золотое - нашли пару укромных мест. Атлас показал себя очень хорошо - проехал везде!!! Не бойтесь жать на газ!!! По песку ездил в натяг - колеса не спускал, нигде не зарылся, но все равно чувствуется, что резина узковата для песка, в мокрый песок вообще не советую лезть - скорее всего зароетесь, если нету должного навыка.

В Крыму есть несколько розовых озер) одно из них около Керчи, наебка))), розовые они только во время цветения водорослей, весной), но в принципе по нему прикольно походить, как зеркало). Побывали в парке Тайган, ехать лучше к открытию, стоянка пустая, где то в 2 часа дня вышли с парка и офигели, вся стоянка забита и пробка на эту стоянку. Вход со взрослого 1000 рублей, около входа предлагают экскурсию по парку на электоавто - не ведитесь, гораздо приятнее пройти все ножками и спокойно все рассмотреть и пофоткать, без подгоняемых окриков. Белая скала, тоже недалеко от парка, везде можно проехать на Атласе!

Были в пещерах (Эмиль-баир-хасар,Мраморная,Скельская) - везде можно доехать на Атласе, либо прям на место, либо около и дойти ножками - просто из-за того, что либо запрещена стоянка ну или совсем все плохо с дорогой. 

Сломал пластиковую защиту у правого переднего колеса, что идет до защиты картера, спереди, вот думаю так оставить или все же поменять, сколько она хоть стоит?))) Так то ничего не торчит, завел один край за другой - но внутренний перфекционист помнит))).

В Крыму температура + 32, в Краснодарском Крае авто показывала до +36 - температура двигателя выше 4 полосок (нормы) не поднималась ни разу, масло поменял до поездки, замерил уровень, после поездки проверил - все также, тока потемнело, но это нормально. Может сколько то и сьело, но на глаз отличить по уровню не смог, брал с собой литр масла на всякий случай, но не пригодился. Климат справлялся нормально, минус в том, что в автоматическом режиме он вечно переключается на рециркуляцию - бесит, приходилось ставить в ручной.

Неделю жили около Севастополя, гораздо приятнее чем Керчь. Экскурсии дороже, чем на материковой части России, если вас больше 1 человека в авто, то дешевле доезжать до места на своем авто даже с учетом цен на бензин. Заправлялся только на заправках Атан в Крыму, лил 95, стоит 52 рубля +-. У них есть свое приложение - A-club. Вдруг кому пригодится, в нем есть карта заправок и прочая инфа.

Нашел небольшой косяк))))) Зеркало заднего вида от температуры превращается в какашку и не показывает заднее стекло, так как смотрит вниз))), стоит тачке немного остыть - все нормально, зеркало регулируется и все показывает))) 

 

Атлас порадовал реально всем, ну кроме зеркала заднего вида - но это так себе косяк и собственно климатом, что в авт. режиме уходил постоянно на рециркуляцию и с нее не возвращался даже когда авто охлаждал. Для двоих место навалом, для семью из 3-4 человек - если вещей много, я бы прикупил бокс на крышу.

 

Очень много видел джили на дорогах крыма, в основном это старенькие эмгранды, но видел и новые эмгранды, х7, атласы,      

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за сумбур, на работе, нормально не смог сформировать и вычитать текст.

 

Вообщем, если кратко - проставки показали себя хорошо, в основном цеплял днищем на Генеральских пляжах, там же и защиту пластиковую около переднего правого колеса сломал - но скажу так, там есть места, где и днище лифтованного уаза можно хорошенько приложить об камни, иногда ездил под такими углами, что реально боялся, а моя скво просила выпустить из авто))))). Сколько было потоков говна на резину стоковую летнюю от белшины - вообще нету нареканий, на сухой поверхности к ней никаких претензий, асфальт, гравий, камни, песок, глина - для своей ширины и универсального протектора - все реально хорошо.

Экскурсии - на мой взгляд сервис не соответствует цене, возьмите брошюрку с экскурсиями, там уже все достопримечательности разбиты по маршрутам и катайтесь сами, туда где вам интересно и насколько по времени тоже решаете вы, если вас даже 2, то вы уже экономите, вас никто не подгоняет, не возит в договорные кафешки. Это все не понравилось. Всего 2 плюса у экскурсий - что то рассказывает экскурсовод и вы не за рулем. В интернете вся информация есть, проехать проблем тоже нет!

Крым крайне хорош, много где не успели побывать, 1 неделю потратили на Генеральские пляжи и достопримечательности, что относительно около Керчи, 2 неделю на пляжи юго-запада Крыма и достопримечательности около Севастополя, Ялты, Фороса. Стоит туда съездить еще раз и желательно на месяц.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить пробовал лифтануть атлас 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти