Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

в отпуске загрузил машину +300кг точно, затяжная горка вверх, обогнать нельзя было ехал за грузовиками минут десять вибрация просто тудасюда вся 28-36 км в час и увеличивается если пытаться разгоняться... Замену внешних приводов делали 3000км назад делали... Приговорили на очередную замену, но вибрация по прямой , а не в поворотах, как было до того... мистика.. пробег 28т.км машина 20-го года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, "непревзойдённое качество Geely..." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего здесь именно дело в приводах, здесь в большей вероятности подушки или смесь, выбор передачи акпп, свечи и т.д  и потом только привода

Я вот заднюю и переднюю подухи, менял, были порваны, акпп 4 держала?, детонация? В таких условиях работы езжу на спорте, держит третью, если нужно вторую

Изменено пользователем svarcos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор а какого года у вас машина и на каком пробеге порвались подушки ? 

У меня мелкие подергивания (биение ) с 2 по 4 передачу теперь , раньше до замены приводов была прям вибрация при наборе скорости и на повороте. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не большое объявление для тех кто будет менять привода на HQ комплектом ! могу продать короткий привод в идеальном состоянии с поменянной смазкой на правильную в трипойде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Anton152 сказал:

Не большое объявление для тех кто будет менять привода на HQ комплектом ! могу продать короткий привод в идеальном состоянии с поменянной смазкой на правильную в трипойде.

Антон, а чего случилось то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ничего , я их 2 штуки  купил , а теперь понимаю что дело не приводах а в коробке ! а привода это следствие , неисправности. поэтому могу один привод продать. вот еще хотел узнать у вас а в этой ветке есть кто менял коробку 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Anton152 сказал:

а ничего , я их 2 штуки  купил , а теперь понимаю что дело не приводах а в коробке ! а привода это следствие , неисправности. поэтому могу один привод продать. вот еще хотел узнать у вас а в этой ветке есть кто менял коробку 

так все-таки бублик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что нет . После недавней смены комплекта приводов на новые , пропала болтанка или вибрация при повороте. Стука вроде . Откатал я на новом комплекте примерно 600 км и что заметил при разгоне и при переключении с 2 на третью и с 3 на 4 ю, это ка раз скорость от 30 до 60 и идет уже не вибрация как на разбитых приводах а мелкие толчки усиливающиеся как раз в момент переключения . Изучив видосики по устройству этой коробки и пообщавшись с москвичами которые их ремонтируют , пришел к выводу что виноват тот самый клапан который отвечает за переключения 2 и 4 й передачи ,это и мелкие толчки и пинок при переходе на 3ю . дело в износе на корпусе  коробки. Это либо ремонт или трибосостав для возврата металла на место . Хотел супротек залить с новой трансмиссионной жидкостью но решил нафига менять масло если смена точно не решит проблему так как износ уже есть. И вчера залил в старое масло . Теперь катаюсь 2 тысячи и если будет результат можно и масло поменять. Масло кстати чернущее !!!    Короче пока так , дальше посмотрим . Первые 500 км у же дадут результат и я все подробно опишу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Anton152 сказал:

Думаю что нет . После недавней смены комплекта приводов на новые , пропала болтанка или вибрация при повороте. Стука вроде . Откатал я на новом комплекте примерно 600 км и что заметил при разгоне и при переключении с 2 на третью и с 3 на 4 ю, это ка раз скорость от 30 до 60 и идет уже не вибрация как на разбитых приводах а мелкие толчки усиливающиеся как раз в момент переключения . Изучив видосики по устройству этой коробки и пообщавшись с москвичами которые их ремонтируют , пришел к выводу что виноват тот самый клапан который отвечает за переключения 2 и 4 й передачи ,это и мелкие толчки и пинок при переходе на 3ю . дело в износе на корпусе  коробки. Это либо ремонт или трибосостав для возврата металла на место . Хотел супротек залить с новой трансмиссионной жидкостью но решил нафига менять масло если смена точно не решит проблему так как износ уже есть. И вчера залил в старое масло . Теперь катаюсь 2 тысячи и если будет результат можно и масло поменять. Масло кстати чернущее !!!    Короче пока так , дальше посмотрим . Первые 500 км у же дадут результат и я все подробно опишу.

понял, давай держи в курсе!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти