Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, godlike1224 сказал:

Атлас 1.8 4*4. Проблема с приводами возникла на 38 000 км. Сейчас пробег 48 000 км. Ездил из Москвы в Астрахань и обратно. Заметил, что вибрация в диапазоне 25-50 км/ч и 70-100 км/ч усиливается до жуткого расколбаса в процессе движения. Чем дольше едешь, тем сильнее колбасит. Видимо, с разжижением смазки в гранатах от температуры люфт роликов в обойме становится сильнее.

Гарантии нет, машина с белорусского рынка. Вот думаю, что ставить то теперь и где покупать.

Ориентируюсь на бюллетень и парт номера из него (во вложении).

Есть те, кто на такую же модификацию авто сами покупали передние привода? 

Где брали, какие номера и как себя показали за определенный пробег?

Очень жду обратной связи.

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3) (3).pdf

Да возьми дешманские Привод передний левый HQ406100 и Привод HQ406000 передний правый в сборе("доработаешь напильником" и у токаря) и проверишь, тем более на нем уже стоит опорный кронштейн под твой двс. По листай чуток назад, там все обсуждение есть, в отзывах на озоне тоже есть наши комментарии что да как. На проверку самый хороший вариант и он даже ходит не плохо))) 

 @godlike1224 смазку только в внутренних стаканах поменяй на норм именно для трипода.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Семеныч сказал:

Да возьми дешманские Привод передний левый HQ406100 и Привод HQ406000

Читал про них в этой ветке. Уже был отзыв, что граната слетела на приводе HQ, как то не внушают доверия.

Не нашел здесь отзывов по альтернативным вариантам для моей модификации, поэтому решил отдельно задать вопрос. Вдруг кто-то уже нашел что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, godlike1224 сказал:

Читал про них в этой ветке. Уже был отзыв, что граната слетела на приводе HQ, как то не внушают доверия.

Не нашел здесь отзывов по альтернативным вариантам для моей модификации, поэтому решил отдельно задать вопрос. Вдруг кто-то уже нашел что-то.

На полный привод нет ничего кроме оригинала!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Семеныч сказал:

На полный привод нет ничего кроме оригинала!

@Семеныч , как думаешь, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Hudozhnik сказал:

@Семеныч , как думаешь, почему?

Честно?????? А вот так скажу,полный привод популярен в основном В РФ и СНГ! А тех кто стал бы делать очень мало, так что ответ очевиден, если клонишь к вибрациям, ТО, если они на 1.8Т есть, привода не всегда виной!) Так что наработанная масса на ПереднийП!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, приветствую всех. Прошу поделиться своим опытом обращения к ОД с "вибрацией" по обсуждаемой теме. Меня(да я думаю и не только меня одного) интересует вопрос: как ОД фиксирует данную вибрацию, какой у них критерий для замены приводов? Как это должно происходить по регламенту или документам? Как, у кого это происходило? Машина 21г, 2.4, пробег около 40 тыс., то же началось,  периодическая, не большая вибрация на скоростях от 20 до 40 км/ч и от 80 до 100км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ovin сказал:

Друзья, приветствую всех. Прошу поделиться своим опытом обращения к ОД с "вибрацией" по обсуждаемой теме. Меня(да я думаю и не только меня одного) интересует вопрос: как ОД фиксирует данную вибрацию, какой у них критерий для замены приводов? Как это должно происходить по регламенту или документам? Как, у кого это происходило? Машина 21г, 2.4, пробег около 40 тыс., то же началось,  периодическая, не большая вибрация на скоростях от 20 до 40 км/ч и от 80 до 100км/ч.

как это официально делается - смотри первый спойлер данной темы, та в нем белютень все в нем описано, процедура диагностики, готовьтесь к разводу на балансировку, сход-развал, конечно же если все подтвердиться то деньги должны вернуть за проделанную работу в рамках гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал этот бюллетень и не нашёл там ответ на все заданные вопросы, поэтому и спрашиваю у уважаемых форумчан. То есть бюллетень -это как надо делать, но  в нём не раскрыт способ фиксации этой долбанной вибрации и этим я думаю ОД с удовольствием и  пользуется. Рассказываю более подробно свою историю. У меня есть знакомый, который работает у ОД и я решил у него узнать, как сейчас обстоят дела по замене приводов. Он сказал приезжай посмотрим. Назначили день, я приехал. Думал поедет  со мной гарантийщик, но он сказал поехали проедем посмотрим сами, я удивился первый раз.Второй раз удивился, когда он не сел за руль, мол я и так услышу. Но у меня вибрация только начинается и не такая ещё большая. Как назло выскочила пару раз и то не так эффективно, как было ранее. На что он мне сказал, что гарантия в Москве не примет это за гарантийный случай. Я ему сразу встречный вопрос: а как они это оценят? Его ответ меня удивил третий раз, да не то что удивил, просто убил, оказывается ставится бутылка с водой, как некий индикатор-уровень и это снимается на видио, которое и является доказательством наличия вибрации. Вот так друзья. Конечно, если у тебя жёсткий расколбас идёт-это будет заметно, а если набольшая вибрация, вряд ли. Вот поэтому я спросил, как в реальности у кого проверяли и фиксировали вибрацию. В итоге предложил ещё поездить, будет хуже, тогда приезжать. Но хуже может быть и через пол года, как ездить. А через пол года и гарантия закончится. Скоро ТО 4, буду официально обращаться с данной проблемой и хотелось бы быть теперь подготовленным. Заранее благодарю за ответы и обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ovin сказал:

но  в нём не раскрыт способ фиксации этой долбанной вибрации 

Технологическая информация

1. Проведите тестовую поездку с клиентом и подтвердите наличие неисправности.

Примечание: если неисправность отсутствует, то поясните данный факт клиенту и/или проведите тестовую поездку на аналогичном исправном автомобиле

2. Выявите тип неисправности:

a. При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении проявляется вибрация по кузову (Первый тип неисправности).

b. При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется вибрация по кузову.

(Второй тип неисправности)

Первый тип неисправности

Шаг 1: Исключите вероятность появления вибрации из-за колес (проверка: балансировки колес, установки колес и углов установки колес).

Шаг 2: Замените левый и правый приводные валы и затем проведите тестовую поездку.

Второй тип неисправности

Замените левый и правый приводные валы и затем проведите тестовую поездку.

Если неисправность сохранится, составьте запрос в техническую поддержку GMR по адресу электронной почты: tech_support@geely-motors.com для получения дальнейших рекомендаций по устранению неисправности.

Второй тип неисправности Замените левый и правый приводные валы и затем проведите тестовую поездку.

21 минуту назад, ovin сказал:

На что он мне сказал, что гарантия в Москве не примет это за гарантийный случай

Скорее всего так и есть!

 

21 минуту назад, ovin сказал:

В итоге предложил ещё поездить, будет хуже, тогда приезжать.

Это наверняка, скорее всего самый верный способ ДЛЯ ГАРАНТИИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане , читаю последние сообщения и удивляюсь нашим ОД, бутылка с водой.... 

Сегодня хочу поделиться своим опытом временного ремонта без использования ОД . 

Как уже ранее я писал , что пытаясь победить вибрацию при наборе скорости и переключении со 2й скорости на 3ю и с 4 на 5, в скоростном диапазоне от 20 км ч до 60 км , два приступа вибрации со стороны акпп,  ( прошу не путать вибрацию которая возникает при включении режима драйв и реверс на стоящей машине , у этой проблемы есть своя ветка форума) так вот решая проблему путем замены комплектов приводов (правый и левый ) и возвращении этой самой вибрации после нескольких тысяч пробега пришел к выводу что виновата сама АКПП!!! А убийство приводов это уже следствие умирающей коробки . Моя история такая ставим новые привода и все супер все ушло ничего не вибрирует наслаждаемся исправной машиной и через 2 тысячи в моем случае все возвращается . Были использованы привода HQ 2 комплекта и комплект со старыми шрузами и новыми оригинальными трипойдами ( длинный был куплен за 25 тыс , короткий за 6 тыс) . Денег куча результат кратковременный. Сейчас последний комплект HQ еще жив он то мне раскрыл глаза на проблему акпп вибрация вернулась очень интересная в виде мелких очень ощутимых толчков в акпп во время переключений. Далее было потрачено время на изучение самой акпп их проблем и симптомов поломок , так же общение с сервисом которые их ремонтируют. пришел к выводу что скоро придет время замены на новую или отремонтированною как в москве и предлагают. Б.У восстановленный агрегат с исправлением части болезней этой акпп, это примерно 150 тысяч с заменой в москве в замен вы оставляете свою коробку у них . Пробег на сегодня 48 тысяч и перед заменой масла ( начитавшись отзывов а так же основываясь на свой опыт применения присадок и трибосоставов )  решил залить супротек АКПП . Залить его удалось только через сапун ( находится на верхней части коробки рядом с датчиком положения рычага акпп ). через заливную пробку не получилось с нее дофига масла вытекает. Ну и поехал ... Через 100 километров  заметил что стало еще хуже , толчки никуда не делись и даже меньше не стали , но с первой на вторую толчок который есть у всех мягче стал . Терять нечего гарантии у меня нет и продолжаем эскперемент. На сегодня 500 км на супротеке , толчки стали пропадать , утром холодно и пока коробка холодная они есть потом по мере прогрева совсем пропадают при более резком разгоне нет вообще ! Есть желание залить еще банку но это после смены масла . Результат очень радует. Состав работает!!! И кстати та самая вибрация при переключении передач с паркинга на драйв и реверс когда машина стоит на месте стала заметно меньше а иногда не замечаю ее. Ощущается только  когда включаю климат. Что будет дальше не знаю посмотрим...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти