Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Семеныч меняли комплектом. Оба внутренних (правый и левый). Делал все у ОД, сдал машину и уехал... по этому посмотреть возможности не было (

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Woff сказал:

@Семеныч меняли комплектом. Оба внутренних (правый и левый). Делал все у ОД, сдал машину и уехал... по этому посмотреть возможности не было (

так меняли привода в сборе или только внутренние стаканы с триподами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня заменил правый передний привод, на удивление - без танцев с бубнами, ничего выбивать не пришлось. Всё снялось быстро, аккуратно. Промыли сальник коробки, смазал его силиконом, оба хвостовика намазали литиевой смазкой, километров 20 сегодня проехал по городу на 60-70 км/час - вроде все нормально. Стуки при трогании и переключении пропали, разгон стал более собранным. На трассу еще не выезжал, завтра проверим на скоростях больше 100...

Старый привод вроде даже особо и не люфтил, если руками. В триподе явный зазор чувствуется, и ШРУС при продольном перемещении стучит...

ПыСы: Семеныч, сорян, бумажки на старом не сохранилось...

IMG_20231120_102240.jpg

IMG_20231120_103356.jpg

IMG_20231120_104437.jpg

Изменено пользователем Бром
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Бром сказал:

Итак, сегодня заменил правый передний привод, на удивление - без танцев с бубнами, ничего выбивать не пришлось. Всё снялось быстро, аккуратно. Промыли сальник коробки, смазал его силиконом, оба хвостовика намазали литиевой смазкой, километров 20 сегодня проехал по городу на 60-70 км/час - вроде все нормально. Стуки при трогании и переключении пропали, разгон стал более собранным. На трассу еще не выезжал, завтра проверим на скоростях больше 100...

Старый привод вроде даже особо и не люфтил, если руками. В триподе явный зазор чувствуется, и ШРУС при продольном перемещении стучит...

ПыСы: Семеныч, сорян, бумажки на старом не сохранилось...

IMG_20231120_102240.jpg

IMG_20231120_103356.jpg

IMG_20231120_104437.jpg

ну тыж поменял левый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семеныч сказал:

ну тыж поменял левый)

Это шутка юмора такая?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бром сказал:

Это шутка юмора такая?

нене) все норм!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Семеныч сказал:

так меняли привода в сборе или только внутренние стаканы с триподами?

по гарантии меняют только внутренние шурусы (так сказал мастер по гарантии). Видимо это и есть стаканы с триподами )) 

Как говорит ОД - вся проблема в них, что подтвердилось дифектовкой с частичным разбором при оформлении гарантии. С внешними шурусам проблемы встречаются крайне редко.

Изменено пользователем Woff
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохватил по трассе 116 км/час, быстрее не получилось, вроде все ровно. Ближе к 115 начинается мелкая дрожь, но это уже колеса, скорее всего. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, после замены приводов, удалось проехать по ЗСД 130 км/ч. Ни каких вибраций/не понятных ощущений моя пятая точна не заметила) машина идет как по рельсам.

 

ПС. после замены проехал уже больше 1000 км.

Изменено пользователем Woff
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане, кто нибудь может подтвердить размер подвесного подшипника на правом приводе на автомобиле 2.4 4wd: 35х72х25 - этот?

Написано 870307, но что это за подшипник, не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти