Dimon

Двигатели Джили Кулрей (Coolray sx11)

В теме 127 сообщений
1 час назад, Семен Семеныч сказал:

@Вячик Для самого начала :ab: отключите сигнализацию с телефона через приложение. Как вариант переведите её в сервисный режим. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить её малейшее влияние на цепи запуска двигателя. Посмотрите на поведение машины. 1. Если ничего не изменится - вперёд к дилеру. 2. Если неисправность пропадёт - вперёд к установщикам сигнализации.

P.S. Похоже, что она у Вас зажигание не передаёт на блок  управления.

P.S. Я надеюсь, что речь не идёт об автозапуске? Иначе Вам это, штрафная...

О запуске с кнопки с салона. Да она и с брелка тоже со второго раза заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семен Семеныч сказал:

@Вячик Для самого начала :ab: отключите сигнализацию с телефона через приложение. Как вариант переведите её в сервисный режим. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить её малейшее влияние на цепи запуска двигателя. Посмотрите на поведение машины. 1. Если ничего не изменится - вперёд к дилеру. 2. Если неисправность пропадёт - вперёд к установщикам сигнализации.

P.S. Похоже, что она у Вас зажигание не передаёт на блок  управления.

P.S. Я надеюсь, что речь не идёт об автозапуске? Иначе Вам это, штрафная...

Нет, не об автозапуска, о запуске с кнопки в салоне авто, педаль тормоза выжимаю, кнопку запуск, стартер крутит, а толку нет, педаль бросаю, снова кнопку нажимаю все выключается, педаль снова нажимаю потом кнопку и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда Вам сюда:

3 часа назад, Семен Семеныч сказал:

@Вячик Для самого начала :ab: отключите сигнализацию с телефона через приложение. Как вариант переведите её в сервисный режим. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить её малейшее влияние на цепи запуска двигателя. Посмотрите на поведение машины. 1. Если ничего не изменится - вперёд к дилеру. 2. Если неисправность пропадёт - вперёд к установщикам сигнализации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на холодную у всех заметная вибрация от двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, kamar87 сказал:

а на холодную у всех заметная вибрация от двигателя?

Такая мелка вибрация по рулю это норма. Заметил еще, что она больше от кондея идет. Если его выключить - вообще не поймешь работает или нет. Не парься. Я тебе скажу что у знакомых на Kia Rio и Sportage где 4 горшка - вибрация куда заметнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Linkin174 сказал:

Такая мелка вибрация по рулю это норма. Заметил еще, что она больше от кондея идет. Если его выключить - вообще не поймешь работает или нет. Не парься. Я тебе скажу что у знакомых на Kia Rio и Sportage где 4 горшка - вибрация куда заметнее. 

ну когда кондей включаю она усиливается, после 10 лет езды на дизельной машине, конечно эта вибрация вроде как привычная... меня больше смущает то, что она не постоянная. Т.е. то она к примеру на холодную есть, как прогреется пропадает. То ее нет вообще. То она есть и на холодную и на прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kamar87 сказал:

ну когда кондей включаю она усиливается, после 10 лет езды на дизельной машине, конечно эта вибрация вроде как привычная... меня больше смущает то, что она не постоянная. Т.е. то она к примеру на холодную есть, как прогреется пропадает. То ее нет вообще. То она есть и на холодную и на прогретом двигателе.

Мотор с балансирным валом. Как понимаешь он рассчитан не под весь диапазон оборотов. Да как и везде. Ну и холодный как ни крути нагрузки другие. Вообще для турбо моторов надо масло в первую очередь греть. На фольцах даже датчик выведен и рекомендация не наваливать пока масло хотя бы до 55 прогреется. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Linkin174 сказал:

Мотор с балансирным валом. Как понимаешь он рассчитан не под весь диапазон оборотов. Да как и везде. Ну и холодный как ни крути нагрузки другие. Вообще для турбо моторов надо масло в первую очередь греть. На фольцах даже датчик выведен и рекомендация не наваливать пока масло хотя бы до 55 прогреется. 

просто как забрал машину с салона пока ехал домой на светофорах было ощущение что машина не заведена вообще... через пару дней проявилась эта вибрация. Может после замены масла лучше станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kamar87 сказал:

просто как забрал машину с салона пока ехал домой на светофорах было ощущение что машина не заведена вообще... через пару дней проявилась эта вибрация. Может после замены масла лучше станет?

А сколько пробег? У меня тоже было подобное ощущение, но оно куда то рассосалось) Вообще первые 1000-1500 км мотор жрет бенза будь здоров да и работает грубее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Linkin174 сказал:

А сколько пробег? У меня тоже было подобное ощущение, но оно куда то рассосалось) Вообще первые 1000-1500 км мотор жрет бенза будь здоров да и работает грубее. 

450 км пока пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти