Dimon

Двигатели Джили Кулрей (Coolray sx11)

В теме 127 сообщений
2 минуты назад, kamar87 сказал:

450 км пока пробег

Забей тогда) все хорошо с мотором. На обкатке он себя по другому ведет. И коробка кстати тоже. Она адаптивная ей надо набрать данных для адаптации под ездока. Гадость не лей на непонятных заправках и до 3000км не шали сильно) Я бы еще масло поменял на 5000км после обкатки для самоуспокоения. Я так и сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Linkin174 сказал:

Забей тогда) все хорошо с мотором. На обкатке он себя по другому ведет. И коробка кстати тоже. Она адаптивная ей надо набрать данных для адаптации под ездока. Гадость не лей на непонятных заправках и до 3000км не шали сильно) Я бы еще масло поменял на 5000км после обкатки для самоуспокоения. Я так и сделал. 

т.е. у вас потише стало после обкатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kamar87 сказал:

т.е. у вас потише стало после обкатки?

Да, я бы сказал, что основное отличие это мягкость работы на 3000+ оборотов. Очень тихо мягко плавно. Вообще первую тысячу все основные процессы притирки проходят, у менять после где то 700 км расход упал до нормы в 10,5-11 по городу. Первые 300 км под 14 был) И кстати, на ЭКО не езди. Вообще никогда) И 92 бенз не лей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Linkin174 сказал:

Да, я бы сказал, что основное отличие это мягкость работы на 3000+ оборотов. Очень тихо мягко плавно. Вообще первую тысячу все основные процессы притирки проходят, у менять после где то 700 км расход упал до нормы в 10,5-11 по городу. Первые 300 км под 14 был) И кстати, на ЭКО не езди. Вообще никогда) И 92 бенз не лей)

лью только 95, на обычном режиме езжу всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kamar87 сказал:

лью только 95, на обычном режиме езжу всегда.

Молодец!) Ни гвоздя ни жезла) По поводу мотора и коробки у меня вообще вопросов нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Linkin174 сказал:

Молодец!) Ни гвоздя ни жезла) По поводу мотора и коробки у меня вообще вопросов нет. 

спасибо! взаимно :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Linkin174 сказал:

) И кстати, на ЭКО не езди. Вообще никогда) И 92 бенз не лей)

С чем связано опасение езды в режиме ЭКО? Можно подробнее и с фактами? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Павел33 сказал:

С чем связано опасение езды в режиме ЭКО? Можно подробнее и с фактами? Спасибо. 

Езда внатяг на низких оборотах ни к чему хорошему не приводит. Особенно если еще и 92 бенз залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Linkin174 сказал:

Езда внатяг на низких оборотах ни к чему хорошему не приводит. Особенно если еще и 92 бенз залить.

Предлагаете ездить только в ручном режиме, как ещё можно контролировать обороты ( чтоб не в натяг)  поделитесь.....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне всегда мотористы советовали, время от время по трассе "дать жару", км 30 на оборотах 3,5-4к.

Считаю, что эко или стандарт в городе, для двигателя, абсолютно пофиг.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти