Илья Полетаев

Участник Geely Club
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

16 Хорошо

Информация о Илья Полетаев

Контакты

  • В соц. сети
    https://dzen.ru/id/64108cfd2a64080b5608a67a?share_

Информация

  • Имя
    Илья
  • Возраст
    46
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Nissan Murano
  • Комплектация
    3.0 бензин вариатор
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Район
    Беговой

Посетители профиля

359 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @Бром это во-первых. А во-вторых - и Тула не так далеко, как может показаться. Транспортные расходы не адские - а дело стоит того, чтобы его хорошо сделать. Кроме того - процесс-то не обязательно именно в Туле вести - это зависит от того, к какому ответчику требования предъявлять. Ну и - но это лучше не в открытом доступе обсуждать - подсудностью тоже можно сманеврировать. В рамках Закона, конечно - просто не хочу профессиональные секреты раскрывать.
  2. @Hudozhnik был один у клиента сгорел. Урегулировали на досудебной стадии с продавцом в Москве. В марте с.г.. Если интересны подробности - я просто не знаю, можно ли здесь постить ссылки - у меня на Дзене в канале этот случай описан. С точки зрения ЗоЗПП это ж не важно - какая марка авто, ходолильник, телевизор, лодочный мотор, вертолет, автомобиль - это все т.н. "технически сложные товары".
  3. @Hudozhnik Даже адвокат. Споры по качеству автомобилей - одна из моих основных специализаций. Консультация - это немного другое, а в формате коментов - скорее, правовой совет о способе решения технической проблемы. Юридический совет полезен всегда, а с точки зрения достоверности - она верифицируется нормами Закона и судебной практикой. А прикола никакого нет. Поскольку (1) я это знаю, а (2) владельцы зачастую "уперты" именно в техническую часть, а нормы ЗоЗПП им неведомы - то упускают возможности по защите своих прав. Просто по незнанию. Ну и вот я - можете это социальной функцией называть - этому способствую. Повышаю средний уровень юридической грамотности автовладельцев. В свободное время. А в связи с чем, собственно, вопрос? Вас это как-то обеспокоило?
  4. @Sergey Henkìn Я понимаю, что гарантия на автомобиль кончилась уже, но - именно в гарантийный период никаких недостатков, связанных с блоком ДЦ по гарантии не устранял? Это важно, потому что - если вдруг да, и сейчас недостаток носит производственный характер (я понимаю, что дилер намекает на внешнее воздействие, но им веры не особо, а АвтоМиру - и подавно, и это надо бы устанавливать своим техническим заключением) то у Вас основание заявить изготовителю/импортеру требование о безвозмездном устранении.
  5. @Бром ну а я Вам чем плох ...
  6. @Hudozhnik А-а-а-а, в этом смысле...да, я понял теперь.
  7. @Бром Ну и хорошо, что ездит. А тем более - гремя и рыча Последите, послушаете - а под конец гарантии, особенно правильно это сделать на начало новогодних праздников, то есть где-нибудь в 20-х числах декабря - и заявите им требование о безвозмездном устранении недостатка. Пока диагностика, пока ПК, туда-сюда, 45 дней пройдет - будет основание правовое по 45 дням. А если в двигателе действительно образуется к тому моменту производственный дефект - еще и по критерию несоразмерности по стоимости устранения (двигатель обычно - это 1/2-2/3 стоимости машины) выйдете.
  8. @Бром если автомобиль на гарантии - тихо радоваться стуку, а когда двигатель "крякнет" - заявлять продавцу требование о возврате денег (по текущей цене нового ) или замене авто, и компенсировать таким образом снижение цена на амортизацию, ну и + что-то еще "прилипнет" на неустойке и штрафе. Потому что недостаток двигателя признают - скорее всего - существенным. Основной агрегат, стоимость наверное как 1/2-2/3 всего автомобиля, вызывает невозможность эксплуатации. @Виктор Алешко Я ничего не понял, честно говоря? Что значит "не с чем ехать к ним"? Вы про "слетел с гарантии", про этот миф?
  9. Простите, не могли бы Вы уточнить - а что значит "не попадают под гарантию"? В смысле, гарантийный срок на автомобиль закончился? Или ОД не признает производственный характер дефекта? ПК (проверку качества) проводили они? Экспертизу качества в порядке п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" проводилась? Ну потому что "стандартный" сценарий - это: требование потребителя об устранении - диагностика - проверка качества - экспертиза качества - если дилер упирается и характер гарантийный/производственный не признает. Если на досудебной стадии "Принуждение к миру" не получается - тогда уже суд и "Буря в пустыне" .
  10. Я вот тоже присоединяюсь к этому вопросу. У кого машины на гарантии - обращались ли к ОД? У них какая позиция по характеру дефекта?
  11. Именно. Это сказано п п.п. 3, 4 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дилеры и прочие там, правда, пишут - в гарантийных заказ-нарядах, гарантийной книжке всякую ерунду, чтобы обойти упоминаемое Вами положение закона - что "гарантия на замененные детали 45 дней", что "при ремонте путем замены гарантийный срок на новую деталь устанавливается до истечения срока на товар" - но это неправомерно, поскольку и ГК РФ и ЗоЗПП говорят об этом так - "...если иное не установлено договором...". А гарантийные условия не есть договор, потребителя с ними знакомят - но это не значит автоматически, что он с ними соглашается, согласовывает ети условия.
  12. С учетом описанной Вами диспозиции недостаток подлежит безвозмездному устранению за счет импортера/изготовителя, поскольку хотя он и возник после истечения основного гарантийного срока на автомобиль, он является существенным (проявился повторно) и носит производственный характер (это вероятно, но скорее всего - учитывая относительную распространенность дефекта на гарантийных машинах), п. 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поэтому можно будет сделать заключение технического специалиста о характере недостатка и, если он производственный - вчинять претензию импортеру/изготовителю. И они должны бесплатно отремонтировать в течение 20 дней. Кроме того - как пишут ниже в ветке - нужно бы проанализировать обстоятельства замены детали по гарантии - п.п. 3, 4 ст. 20 ЗоЗПП говорят о том, что (а) гарантийный срок на товар продлевается на период устранения в нем гарантийных недостатков, и (2) если устранение было путем замены - как в Вашем случае - то на замененный узел устанавливается новая гарантия того же срока, что и на товар в целом.
  13. А в гарантийный период подобная проблема не проявлялась? По гарантии никаких работ с двигателем или около него не выполняли? Та же замена ТНВД, например?
  14. Не за что. Удачи. Если потребуется индивидуальная юридическая поддержка - пишите в личку. Я адвокат, и специализируюсь как раз на автомобильных делах подобного рода - качество автомобилей, качество их ремонта и все в таком духе. Возможно, все не так плохо, как Вам может представляться. Закон РФ "О защите прав потребителей", на самом деле, представляет автовладельцам широкие возможности для защиты, и экономически очень эффективные. Например, если в автомобиле существенный дефект или нарушен срок ремонта - там вообще можно машину вернуть и взыскать 1,5-2 стоимости новой на текущий момент. Просто об этом мало кто знает - а дилеры пользуются зачастую этим незнанием.
  15. Добрый день! Ну, во-первых - не паниковать, и не делать преждевременных выводов. В том числе в части того, что машина "слетела" с гарантии. Срок гарантии истек или нет? Пробег автомобиля превысил пороговое значение, после которого гарантия заканчивается? В любом случае советовал бы Вам (1) проверить наличие документов, подтверждающих выполнение работ по ТО "не у официалов" и, если документов нет - требовать их оформления, заказ-нарядов и актов приема-передачи. Чтобы была юридическая возможность - если недостаток возник вследствие некачественно выполненных работ по ТО - взыскать с них ущерб. А, во-вторых (2), если по сроку/пробегу гарантия не истекла - заявлять письменное или телеграммой (Почта России) требование продавцу (не просто официальному дилеру любому, а именно продавцу) о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка. Если претензия - то с описью вложения и уведомлением и вручении, на юридический адрес. Если телеграмма - то тоже на юридический адрес, с копией текста телеграммы и уведомлением о вручении. С момента получения Вашего требования для них пойдет установленный п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предельный 45-дневный срок устранения недостатка. И они должны либо недостаток устранить, либо доказать, что он не носит производственного характера. Потому что, пока автомобиль на гарантии - презюмируется (презумпция опровержимая), что любой недостаток гарантийный, то есть производственный. И последнее, по поводу "слетела с гарантии". Это миф, популярный у дилеров и ими раскручиваемый. Слететь с гарантии невозможно. И неважно, проводили ли ТО у официалов или нет, ставили ли доп. оборудование или нет и прочие их вот эти вот отговорки. Отказать в устранении недостатка по гарантии могут только в одном случае - если между его возникновением и нарушением потребителем гарантийных условий (например, обслуживаться только у официалов) есть ПРЯМАЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ. Потому что, например, если Вы обслужились "по серому", а поломка узла или агрегата, который вообще не трогали - то связи нет, и недостаток может быть устранен по гарантии. Ну вот как-то так. Не тушуйтесь, и помните, что нужно совершать правильные юридически значимые действия, чтобы в случае нарушения Ваших прав - на качество автомобиля или на качество работ по его обслуживанию - Вы могли бы их эффективно защитить. И да - если машина была оформлена на мужа, то Вы все равно потребитель - поскольку ей пользуетесь.