Roman05

Участник Geely Club
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные Roman05


  1. Я работаю в одной из крупнейших компаний в российском автобизнесе и высказываю свое мнение, которое основано на знании автобизнеса изнутри. Компания, в которой я работаю, не является дилером Джили, но я себе купил Атлас, хотя мог взять что-то из корейцев или тигуан по льготным ценам. И я не один сделал такой выбор - некоторые коллеги тоже оценили и купили, хотя еще в прошлом году о таком варианте даже не думали. 

    Понимаю, что вы разочарованы тем, что Джили не оправдал надежд, так как не попытался вывести на наш рынок широкую линейку своих машин по низким ценам, причем много и сразу - но они знают правила игры на нашем авторынке и пытаются занять на нем столько места, сколько им позволяют наши власти и крупные игроки - о госрегулировании и преференциях локализованному/отечественному производителю наверное слышали. Ну а о конкуренции в автобизнесе хотя бы про Рольф почитайте, что и почему там происходит...Думаете Рено в восторге от перспективы появления у дастеров, каптюров и аркан китайских конкурентов и не сделает все возможное, чтобы перекрыть кислород конкурентам?! 

    Про "витрину": сейчас основная тенденция в автобизнесе - переход от продаж в салонах к он-лайн продажам.  "витрина" - это интернет-страница с презентацией машины, создаваемая производителем, и эта страница тиражируется/копируется на сайтах крупных дилеров. Клиент выбирает машину на сайте, согласовывает опции, оплачивает, и дилер доставляет машину к порогу покупателя, где бы он не жил.

    Спорить не вижу никакого смысла. Я высказал свой прогноз по положению на сегодня и время покажет, оправдается он или нет. 

    1 пользователю понравился пост

  2. В 14.08.2019 в 09:36, Vororo сказал:

    Все верно и по делу. Поэтому я еще и не готов покупать Атлас сегодня))) Ждем новые модели с новыми ГУ и вообще платформой "от Вольво" - тогда уже можно будет делать определенные выводы о дальнейшем отношении к Джили.

     

    Джили уже сейчас серьезный бренд, и на автомобильном рынке вместе с Хавейлами, Чери и т.д. делает то, что на рынке телефонии уже сделали Хуавей, Мьезу и Сяоми. Лет через 5 это будет очевидно всем.

    Ждать можно чего угодно, но выбирать можно только из того, что нам предлагают. У нас самыми продаваемыми машинами являются гранты, логаны и датсуны и конкурировать в этой нише Джили с Автовазом и Рено не интересно.  Джили очень осторожно относится к Рф и российскому рынку, и вкладывать миллиарды в строительство заводов в РФ как ГрейтВолл не будет - это уже ясно. А раз так, то конкурировать ценой у Джили с теми, кто имеет локализованное производство в РФ не получится. Поэтому вангую, что Джили и дальше будет только обозначать важное для имиджа марки присутствие в сегменте SUV поставками с БелДжи, плюс будет какая-то витрина в Мейджоре и Обухове с возможностью индивидуального заказа премиальных продвинутых моделей - гибридов, электрокаров и т.п. .