netliner

Участник Geely Club
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хорошо

Информация о netliner

  • День рождения 17.03.1899

Контакты

  • В соц. сети
    https://absurdopedia.net/wiki/Берия%D

Информация

  • Имя
    Лаврентий Б.
  • Возраст
    *
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    Lux, 2.4, автомат
  • Страна
    Россия
  • Город
    Московская область
  • Район
    Одинцовский

Посетители профиля

546 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Коллеги! Подскажите какой высоты баллон установили, какой объем баллона? Есть ли у кого баллон высотой 230 мм? Ровно ли ложится при этом крышка в багажнике? Если не трудно то выложите фото, плз!
  2. Прошел ТО1 (10000 км.) в Мэйджор-Юг (Москва и МО) на Atlas 2,4 полный привод, автомат. По результатам обзвона ближайших ко мне (Одинцово) дилеров стоимость ТО-1 в Мэйджоре была ниже чем у всех. Далее привожу объявленные по телефону цены с учетом снятия/установки защиты по состоянию на 15.06.2020 г.: 1. Обухов-Внуково 13482 р. (со скидкой по клубной карте) 2. Техцентр Кунцево 11550 р. (тоже со скидкой по клубной карте, но запись за неделю!) 3. Автодин ЗЛГ 12377 р. (со скидкой по клубной карте) 4. Мэйджор-Юг 10975 р. (скидка за первое обращение от салона 10% на материал и 20 % работы) Заказ-наряд приложил (фото 1). Фильтр кондиционера видимо из "золота". Спросил у мастера-приемщика почему, тот ответил, что такая ценовая политика производителя! До замены стоял Valeo T50901C (на фото 2) поставили китайский 8022003800 (фото 3)
  3. Снял видео про трогание в горку задним ходом. Уклон градусов сорок. Атлас 2.4 полный привод, пробег 4700 км. Внимание! За рулем была блондинка, а видео снимал непрофессионал. Прошу не придираться. Всё как по инструкции стр. 137 : "...переведите рычаг селектора в положение заднего хода (R), отпустите педаль тормоза и ПЛАВНО нажмите педаль акселератора". ОН ЕДЕТ!
  4. Не прошит и шить пока не собираюсь. Самому стало интересно, по возможности попробую!
  5. "Коллега"! Похоже, Вы уже "отужинали"... Извините, но я ничего не понял из того, что Вы написали!
  6. Конкурет?! Х4 в базе с тканевым салоном - 3 730 000 деревянных!
  7. Да! Показательно... Хочешь что-то обо...ть, сравни с Кретой.
  8. Благодарю за разъяснения! Здорово, что есть разные номера у дилера, но было бы лучше если по ним отвечали сервисмены от салона! А то получается как всегда...
  9. Нашел вот статью про этот автомобиль на пробеге 150000 с фотографиями сервисной книжки на белорусском сайте Похоже на правду!
  10. Очередная клоунада! стр. 137 : "...переведите рычаг селектора в положение заднего хода (R), отпустите педаль тормоза и ПЛАВНО нажмите педаль акселератора".
  11. Хорош стебаться! Я уже сегодня это сделал два раза... Если серьёзно, то есть ли какое-то техническое обоснование необходимости приложения ударных нагрузок к рычагу селектора АКПП? Ведь это однажды может плохо кончиться! Мастер в РТР, вроде не стучал, хотя... ...он же"сбежал" от меня с ключем к машине. Я когда его догнал, всё уже было кончено... Рычаг остался цел.
  12. Приключилась сегодня такая вот "хрень" (см. видео ссылка внизу). Съездил в РТР, что на Новойриге. Мастер приемщик сказал, что нужно на рычаг селектора АКПП давить сверху вниз если эта "хрень" происходит! После того как "мастер" приложил свою "волшебную" руку к рычагу селектора всё стало ходить "как по-маслу"! РТР - не мой сервис (машину брал в Кунцево) просто сегодня только он работал из ближайших. Не исключаю, что мастер просто хотел отмазаться от гарантийного ремонта. В руководстве по эксплуатации такая ситуация не описана (стр. 136). Что-это могло быть? Сталкивался кто-нибудь с такой "хренью"? P.S.: Для тех, кто не любит смотреть видеоролики "порнографического" содержания в интернете (для тех, кто любит ссылка на ролик ниже): хрень - заклинивание рычага селектора АКПП в положении R при переключении из положения D в положение P после остановки автомобиля по причине наличия у водителя сильного желания выйти из него и закрыть, что в сложившейся ситуации не получается, т.к. ЦЗ не срабатывает на закрытие если рычаг не установлен в положение P. При этом БК "настойчиво просит" перевести рычаг селектора в положение P, что не представляется возможным из-за приключившейся хрени! V_20200408_115116.mp4
  13. Сегодня 08.04.2020 г. в 12:00 пытался дозвониться в Geely Кунцево в связи с возникновением "небольшой проблемы" с автомобилем Geely Atlas, который приобрел у них в январе этого года. Так как проблема возникла в дороге и как всегда неожиданно, решил действовать по следующему алгоритму: 1. Нашел на офф сайте Geely ссылку на сайт дилера https://geely-kuntsevo.ru/ на главной странице обнаружил телефон +7 495 021-69-33. Позвонил. Ответили достаточно быстро попытались соединить с сервисом. Неудачно. И так два раза... 2. Решил не испытывать судьбу и позвонил на GEELY ASSISTANCE по номеру указанному в карточке, которую получил вместе с автомобилем. Понимая, что ситуация в стране, и Москве в частности, неординарная решил не мучать оператора своей проблемой, а просто спросить какой из сервисных центров работает в эти нелегкие для всех нас дни. Ответили быстро, но оперативно сообщить в какой же из центров я мог бы обратится не смогли. Перезвонили примерно минут через сорок и сообщили что могу поехать в РТР-авто на Новорижском шоссе. 3. Предпринял действия в соответствии с п. 1 в отношении РТР-авто. По телефону +7 (499) 968-68-68 взятому со странички https://geely-kuntsevo.ru/about_us/contact дозвонился сразу. Договорился, через час уже был там (дороги свободны!!!). Сервис работает в закрытом режиме только по записи. Салон закрыт. Вход к мастерам через дверь приемки. Проблему решили! Бинго! Вроде бы всё отлично, но что-то не давало мне покоя и я по приезду домой решил еще раз проверить правильность моих действий по п. 1. Захожу с ББ на страничку https://geely-kuntsevo.ru/ и вижу там совсем другой номер +7 (495) 135-26-52 (см. картинку из вложения). Ну думаю может я чего перепутал, захожу на ту же самую страницу с телефона и вижу там третий номер +7(495) 489-92-52 (картинку приложил) Чё за фигня?
  14. Нашёл вот по теме... Тигуан — Хавал Ф7 – Джили Атлас: как немец китайцев учил! https://zen.yandex.ru/media/automps/tiguan--haval-f7--djili-atlas-kak-nemec-kitaicev-uchil-5e3aef076d34394d66d836a7 https://youtu.be/B9eXwtYUAYg Как вам тест?
  15. Для уверенных в себе водителей - это то, что надо! Не надо быть "прокладкой между рулём и сиденьем", даже если приходиться за ним (рулём) красить губы ;-) Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности! Не забывайте об этом, особенно, когда красите губы.