Autoclub

Масло в двс Джили Атлас - моторное масло Atlas

Какое масло выбрать ? (SHELL рекомендовано Geely)   290 проголосовавших

  1. 1. Я заливаю или планирую масло фирмы

    • SHELL - Рекомендовано Geely
      147
    • RAVENOL
      6
    • LIQUI MOLY
      13
    • MOBIL
      8
    • ZIC
      19
    • TOTAL
      6
    • IDEMITSU
      4
    • CASTROL
      1
    • MOTUL
      6
    • Лукойл
      54
    • Другое
      34

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 380 сообщений

Наименование                         Описание                                    Артикул    

Моторное масло 2,0/2,4    API:SL и выше SAE:5W-30,0W-30   SH550046383

Моторное масло 1,8T        API:SN и выше SAE:0W-40            SH550046356

дилер льет:  Shell 550046364 Helix HX8 Synthetic 5W-30
2022-03-29_184554.jpg

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    

:info_2018: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30 (TDS-rus).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 минут назад, Семеныч сказал:

может из смотреть в масленной системе ДВС надо?

Они всегда нарисованы в вкладке блока,в ваших их нет,в 1.8 есть!по крайней мере я их там не нашёл!

IMG_20210110_194055.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NL-3 сказал:

Они всегда нарисованы в вкладке блока,в ваших их нет,в 1.8 есть!по крайней мере я их там не нашёл!

IMG_20210110_194055.jpg

В поддоне посмотри, там они 1033006500

pic1610290431507.thumb.jpg.9e578583dd9a20caf9e9aa407df062cd.jpg

Номер 5) 

Вухххххх, все дышем спокойно, все везде, на всех наших ДВС смазывается)

pic1610290618378.thumb.jpg.72a4f6e5a219f5cb25e4a1dff8f6f553.jpg

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да извиняюсь,не увидел их сразу там!Ура они есть везде!:sm87:

6 минут назад, Семеныч сказал:

В поддоне посмотри, там они 1033006500

pic1610290431507.thumb.jpg.9e578583dd9a20caf9e9aa407df062cd.jpg

Номер 5) 

Вухххххх, все дышем спокойно, все везде, на всех наших ДВС смазывается)

pic1610290618378.thumb.jpg.72a4f6e5a219f5cb25e4a1dff8f6f553.jpg

По виду ваша один в один как у корейцев!у меня даже где то есть они в гараже!

Изменено пользователем NL-3
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NL-3 сказал:

Да извиняюсь,не увидел их сразу там!Ура они есть везде!:sm87:

Подскажи, а есть инфа где нибудь, что например при смене партномеров меняется конструктив детали ( ну например по опорам - состав резины, конструкция сайлентблока и его расположение в самой опоре?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семеныч сказал:

Подскажи, а есть инфа где нибудь, что например при смене партномеров меняется конструктив детали ( ну например по опорам - состав резины, конструкция сайлентблока и его расположение в самой опоре?)

Нет этого я не знаю!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NL-3 сказал:

Да извиняюсь,не увидел их сразу там!Ура они есть везде!:sm87:

По виду ваша один в один как у корейцев!у меня даже где то есть они в нараже!

На корейцах вроде просто пислульки вкручиваются в блок, либо на очень старых корейских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Семеныч сказал:

либо на очень старых корейских

да на старых там болт с клапаном а на новых вот такие же,клапан уже внутри!Я врезал на пару G4KD и заказывал вот такие от последних G4NA но они не подошли по причине маленького пятака и крепить её не за что было,от старой Сонаты там с болтами как и у 1.8 но только там сам гусак длиньше!!Ладно тема не про это!:bye:

Изменено пользователем NL-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dima_N сказал:

А можно подробнее? В чем подвох? Кажется, упустил я этот момент. Тоже залито по мах. 

рекомендация для камри с этим двигом....

22 часа назад, val_kaz сказал:

Шелл Хеликс Ультра А5 не бывает вроде. Есть только Шелл Хеликс Ультра Профессионал. И оно с приставкой AF. без этой приставки в названии оно по другому никак не обознается. Если хотели бы его лить то указали бы полное название . Без слова профессионал я не видел Хеликс ультра А5.  есть масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Но в названии присутствует ECT C3. Так же и  Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30, Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30, Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 . У этих масел такие название. А производитель пишет что льет Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30. Разница в названиях есть

А почему нет доверия тому что написали?  Кто в чем соврал?

Просто залить маловязкое масло в неподготовленный для этого двигатель это чревато

внимательнее изучите вопрос... A5 выпускалось.... камри с этим двигателем ездят (в основном) на A5 (тойотовские масла) и доп. подготовка не требуется....

Изменено пользователем Alex7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex7777 сказал:

рекомендация для камри с этим двигом....

внимательнее изучите вопрос... A5 выпускалось.... камри с этим двигателем ездят (в основном) на A5 и доп. подготовка не требуется....

Во- первх. у камри был не этот китайский двигатель, а свой японский. Китайцы влезли в конструкцию плюс вряд ли китайцы используют сплавы и материалы в точности как это было у японцев. У японского двигателя степень сжатия была 9.8 а у китайского 10.1. Уже понятно что изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня. Также нельзя сравнивать культуру сборки на японских заводах с китайскими. Если прародитель двигателя японец это еще ничего не значит. Чтобы ездить спокойно на маловязких маслах на заводах должна быть точная подгонка всех деталей в двигателе. Даже европейцы грешат тем что не могут собирать так идеально как японцы и не особо рекомендуют в свои моторы маловязкие масла. А на камри то была самая главная болезнь этого двигателя - масложор. Вот китайцам же виднее что они переделали в двигателе?) Они и дают свои рекомендации. А в целом лить можно что угодно. Но то что к примеру у вас масложор уже есть это не нормально. За всю истории владения автомобилями разных марок у меня никогда не было маслажора ни на каких авто ни на каком масле. Первое подозрение было на Атлас после ТО1 через 7000 км , но возможно что недолив был у ОД. Сейчас слежу за этим. Проехал пока 1000 км , масло как было между серединой отметок и отметкой макс ( 3/4 между отметками) так и осталось. Буду наблюдать

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем посмотрел умные ролики в ютубе, здесь ещё раз полистал, пару статей в интернете глянул и сделал для себя выбор в пользу SHELL Helix Ultra 0W-40 SP, как то так.

helix-ultra-0w40-sp.jpg

Осталось узнать у московских дилеров можно ли со своим самоваром, выйдет срок ТО 1 и с богом)

Изменено пользователем lynxjr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти