K, G. P.

Масло в двигатель Geely Coolray какое лить?

В теме 523 сообщения

Наименование                        Описание                                                 Артикул             Единица 

Моторное масло VCC RBS0-2AE 0W-20 1   209 л. 550045106

SH550045102 Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 1L. , 

550045107 - Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 5L

или API SN Plus SAE 5W-40  

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    Helix Geely Synthetic Engine Oil 5W-40 (TDS-rus).pdf

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 минуту назад, Evgen 72 сказал:

Маркетологи победили всех, и сказали ради экономии бензина нужно оставить только воду 0W20, а на остальные показатели пофиг, пройдет гарантия машину на свалку ( в Трейд Ин) и Добро пожаловать за новой))).

:sm87::sm87::sm87:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen 72 сказал:

Маркетологи победили всех, и сказали ради экономии бензина нужно оставить только воду 0W20, а на остальные показатели пофиг, пройдет гарантия машину на свалку ( в Трейд Ин) и Добро пожаловать за новой))).

Глупости пишите. Применение менее загущённых масел стало возможно благодаря увеличению точности механообработки деталей. Снижению профиля шероховатости поверхности позволяет уменьшить толщину масляной плёнки, за ненадобностью толстой. Менее загущённое масло лучше доставляется к ВМТ цилиндра - одной из самой не защищённой области ДВС, легче убирается с зеркала цилиндра. Данные масла имеют более стабильную вязкость из-за меньшего количества загустителя, меньше откладывают шлама и лака, при условии своевременной замены.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Evgen 72 сказал:

Маркетологи победили всех, и сказали ради экономии бензина нужно оставить только воду 0W20, а на остальные показатели пофиг, пройдет гарантия машину на свалку ( в Трейд Ин) и Добро пожаловать за новой))).

Я лично перехожу на новое масло от шелл 0w-30 ECT на основе газа тоже. А после 100000км пробега на 5w-30 перейду 

15 минут назад, Geelyndwagn сказал:

Глупости пишите. Применение менее загущённых масел стало возможно благодаря увеличению точности механообработки деталей. Снижению профиля шероховатости поверхности позволяет уменьшить толщину масляной плёнки, за ненадобностью толстой. Менее загущённое масло лучше доставляется к ВМТ цилиндра - одной из самой не защищённой области ДВС, легче убирается с зеркала цилиндра. Данные масла имеют более стабильную вязкость из-за меньшего количества загустителя, меньше откладывают шлама и лака, при условии своевременной замены.

 

Молодец, всё верно сказал!))) Многие ещё в 20 веке живут, не могут принять новейшие технологии!))) тут тупо можно по угару даже посмотреть у меня пробег 22000 км, гоняю часто по трассе, скорость там не маленькая))) по логике у меня угар должен был быть жёсткий на 0w-20, но о чудо, угара нет, от слова совсем!)) угар был на обкатке до 5000 км, потом уровень на одном месте замер 

Изменено пользователем M.C. Channel
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Geelyndwagn сказал:

Глупости пишите. Применение менее загущённых масел стало возможно благодаря увеличению точности механообработки деталей. Снижению профиля шероховатости поверхности позволяет уменьшить толщину масляной плёнки, за ненадобностью толстой. Менее загущённое масло лучше доставляется к ВМТ цилиндра - одной из самой не защищённой области ДВС, легче убирается с зеркала цилиндра. Данные масла имеют более стабильную вязкость из-за меньшего количества загустителя, меньше откладывают шлама и лака, при условии своевременной замены.

 

Есть, только одна причина зачем придумали масла 0W20,  0W16 и т.д., это для увеличении мощности и экономии бензина, и все это из за экологов, какая там точность механообработки  деталей и т.п. Данные масла не имеют н какой более стабильной вязкости,особенно,когда разжижатся бензином, при чем тут вообще количество загустителя, откуда у вас инфа,что в эти масла его меньше, отталкиваются прежде всего от базы масла и в основном масла 0W20 на 3 базе гидрокряке, и где они и за счет чего откладывают меньше шлама? Также моно ездить на 5W30, 5W40 вовремя менять и не будет шлама, особенно если выбрать на 4 базе, где зольность в норме,защита на высоком уровне, моющие свойства в порядке,запуск зимой на самом высоком уровне, что еще нужно от масла? И проедешь на нем и 200, 300 и более тыс. км. А если до 100,то можно и на воде вопросов нет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, M.C. Channel сказал:

Я лично перехожу на новое масло от шелл 0w-30 ECT на основе газа тоже. А после 100000км пробега на 5w-30 перейду 

Молодец, всё верно сказал!))) Многие ещё в 20 веке живут, не могут принять новейшие технологии!))) тут тупо можно по угару даже посмотреть у меня пробег 22000 км, гоняю часто по трассе, скорость там не маленькая))) по логике у меня угар должен был быть жёсткий на 0w-20, но о чудо, угара нет, от слова совсем!)) угар был на обкатке до 5000 км, потом уровень на одном месте замер 

Дело вообще не новейших технологиях и 20 веке))), это как вариатор, мы узнали его не так давно, а коробке чуть ли не 100 лет в обед.))). Тут главный вопрос сколько собираешься ездить на этой машине и каки пробеги в год,вот и все. Вода эта и не должна сильно угорать, защита у нее слабая особенно в жару, когда топишь,и резкие ускорения делаешь и скажется это после 100 -150 тыс. До 100 можно и на 0W16 откатать)).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так, что я хотел по этой теме сказать, что переход полностью на масло 0W20, это не прихоть инженеров, а маркетологов, посмотрите про кап ремонты двигателей, на тех же СТО поговорите с мотористами, с теми же сервисами дилеров тет а тет, есть очень познавательный канал "Масляный Клин" и вот после всего этого у меня сложилось мнение про эту воду 0W20. Я никого не хочу переубеждать, и тем более спорить и что то доказывать, каждый делает свой выбор сам. А написал я правду маркетологи победили))).

А так, что я хотел по этой теме сказать, что переход полностью на масло 0W20, это не прихоть инженеров, а маркетологов, посмотрите про кап ремонты двигателей, на тех же СТО поговорите с мотористами, с теми же сервисами дилеров тет а тет, есть очень познавательный канал "Масляный Клин" и вот после всего этого у меня сложилось мнение про эту воду 0W20. Я никого не хочу переубеждать, и тем более спорить и что то доказывать, каждый делает свой выбор сам. А написал я правду маркетологи победили))).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переводчики победили китайский мануал, наконец то,хвала всевышним! Ученье свет, а неучам гуталин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgen 72 сказал:

Есть, только одна причина зачем придумали масла 0W20,  0W16 и т.д., это для увеличении мощности и экономии бензина, и все это из за экологов, какая там точность механообработки  деталей и т.п. Данные масла не имеют н какой более стабильной вязкости,особенно,когда разжижатся бензином, при чем тут вообще количество загустителя, откуда у вас инфа,что в эти масла его меньше, отталкиваются прежде всего от базы масла и в основном масла 0W20 на 3 базе гидрокряке, и где они и за счет чего откладывают меньше шлама? Также моно ездить на 5W30, 5W40 вовремя менять и не будет шлама, особенно если выбрать на 4 базе, где зольность в норме,защита на высоком уровне, моющие свойства в порядке,запуск зимой на самом высоком уровне, что еще нужно от масла? И проедешь на нем и 200, 300 и более тыс. км. А если до 100,то можно и на воде вопросов нет.

Вы, опять глупости пишите. Повышение экономичности и экологичности - сопутствующий эффект от снижения вязкости масла, а не наоборот.

Если у вас масло разжижается бензином до такой степени, что прекращает защищать двигатель, то вам надо в сервис ехать. У вас не впорядке топливная аппаратура.

2-я и 3-я группа базовых масел абсолютно прозрачные, вот абсолютно, разница в них только в строение молекул и количестве двойных связей. Если сжечь эти базы в открытых/закрытых тиглях, то они сгорят полностью не оставив даже сотой доли зольности, в отличие 1-й группы. В современных, качественных товарных маслах на основе 2-й и 3-й группы БМ  зольность дают присадки. Чем технологически проще присадки (дешевле, старее), тем выше зольность.

Так же повышенная зольность может наблюдаться у товарных масел на основе 4-й группы из-за добавления к ней...1-й группы БМ. Это необходимо для улучшения смешения присадок, т.к. с 4-й группой они категорически не смешиваться.

И в заключение, на счёт "давайте заливать воду".

Вода не обладает необходимыми смазывающими свойствами, способствует ржавлению.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Geelyndwagn сказал:

Вы, опять глупости пишите. Повышение экономичности и экологичности - сопутствующий эффект от снижения вязкости масла, а не наоборот.

Если у вас масло разжижается бензином до такой степени, что прекращает защищать двигатель, то вам надо в сервис ехать. У вас не впорядке топливная аппаратура.

2-я и 3-я группа базовых масел абсолютно прозрачные, вот абсолютно, разница в них только в строение молекул и количестве двойных связей. Если сжечь эти базы в открытых/закрытых тиглях, то они сгорят полностью не оставив даже сотой доли зольности, в отличие 1-й группы. В современных, качественных товарных маслах на основе 2-й и 3-й группы БМ  зольность дают присадки. Чем технологически проще присадки (дешевле, старее), тем выше зольность.

Так же повышенная зольность может наблюдаться у товарных масел на основе 4-й группы из-за добавления к ней...1-й группы БМ. Это необходимо для улучшения смешения присадок, т.к. с 4-й группой они категорически не смешиваться.

И в заключение, на счёт "давайте заливать воду".

Вода не обладает необходимыми смазывающими свойствами, способствует ржавлению.

Я вот прочитал это и мне все стало ясно с вашими познаниями,особенно про 2 и 3 группу, какое масло вы заливаете на 2 группе?, а про 3+ или GTL, что нибудь слышали, про термонагруженность турбо двигателей и теплоотведения которые выполняют те же масла Любое масло разжижается бензином,только с какой вязкостью и какому будет быстрее хана, тут просто физика. Вы так толком и не написали в чем преимущество этих жидких масел особенно перед 0W30, 5w30, а преимуществ нет и не будет особенно перед маслами на 4+ 5 группе, ПАО маслами, которые и защищают и чистят и тепло отводят и в морозы заводятся,потому что только у ПАО низкотемпературные режимы -60 гр. Так,что как написал выше постом,спорить и доказывать не собираюсь, еще раз повторю, если кто хочет, чтобы его машина сродным двигателем прошла 200 и более, то 0W20 вам не даст этого удовольствия, а до 100 тыс,можно на любом. На этом пост свой заканчиваю, а вам удачи.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2021 в 06:58, Evgen 72 сказал:

Я вот прочитал это и мне все стало ясно с вашими познаниями,особенно про 2 и 3 группу, какое масло вы заливаете на 2 группе?, а про 3+ или GTL, что нибудь слышали, про термонагруженность турбо двигателей и теплоотведения которые выполняют те же масла Любое масло разжижается бензином,только с какой вязкостью и какому будет быстрее хана, тут просто физика. Вы так толком и не написали в чем преимущество этих жидких масел особенно перед 0W30, 5w30, а преимуществ нет и не будет особенно перед маслами на 4+ 5 группе, ПАО маслами, которые и защищают и чистят и тепло отводят и в морозы заводятся,потому что только у ПАО низкотемпературные режимы -60 гр. Так,что как написал выше постом,спорить и доказывать не собираюсь, еще раз повторю, если кто хочет, чтобы его машина сродным двигателем прошла 200 и более, то 0W20 вам не даст этого удовольствия, а до 100 тыс,можно на любом. На этом пост свой заканчиваю, а вам удачи.

GTL - всего лишь способ получения базового масла 3-й группы.

Товарные масла для двигателей на основе 4-й и особенно 5-й групп не нужна совсем. Первые потому, что смешана с "шмурдяком", а вторые имеют ограничение по сроку годности и не предназначены для гражданских моторов.

Больше, в вашем потоке сознания, комментировать не чего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти