K, G. P.

Масло в двигатель Geely Coolray какое лить?

В теме 523 сообщения

Наименование                        Описание                                                 Артикул             Единица 

Моторное масло VCC RBS0-2AE 0W-20 1   209 л. 550045106

SH550045102 Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 1L. , 

550045107 - Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 5L

или API SN Plus SAE 5W-40  

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    Helix Geely Synthetic Engine Oil 5W-40 (TDS-rus).pdf

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем здравствуйте мне на geeli azkarra он же geeli atlas pro на первом ТО залили масло 5w40 фото скину. Кто что скажет мужики просто я заметил при низкой температуре мотор не набирает как был после покупки и утром завдка стала тяжелее для мотора 

IMG-20230131-WA0061.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро! В 2022 году приобрел автомобиль Geely Coolray. Нулевое ТО проходил в декабре 2022 в салоне в двигатель заливали  Shell Helix UItra Professional VCC RBS0-2AE 0W-20 (так сказали в салоне). Уровень держит, проверяю еженедельно. Турбированный автомобиль у меня впервые. Мои коллеги (у которых машины с турбиной) подсказывают мне что турбина "подъедает" масло, поэтому надо всегда с собой возить литрушку на всякий случай. Такое масло в регионе у нас не найти (можно нарваться на подделку). Созвонился с салоном "Авто премиум" г. Тверь, сказали что теперь заливают в двигатель турецкое масло "Opet" или китайское "Lopal", про Shell забудь. Позвонил на всякий случай дилерам Москвы (позвонил в три салона). Все как один говорят мы льем то что есть, но Shell уже не заливают нигде. В Твери вообще сказали, что если привезешь свое масло, то обязательно нужен сертификат иначе двигатель слетает с гарантии. Вот такие братцы дела.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Сергей69рус сказал:

Всем доброе утро! В 2022 году приобрел автомобиль Geely Coolray. Нулевое ТО проходил в декабре 2022 в салоне в двигатель заливали  Shell Helix UItra Professional VCC RBS0-2AE 0W-20 (так сказали в салоне). Уровень держит, проверяю еженедельно. Турбированный автомобиль у меня впервые. Мои коллеги (у которых машины с турбиной) подсказывают мне что турбина "подъедает" масло, поэтому надо всегда с собой возить литрушку на всякий случай. Такое масло в регионе у нас не найти (можно нарваться на подделку). Созвонился с салоном "Авто премиум" г. Тверь, сказали что теперь заливают в двигатель турецкое масло "Opet" или китайское "Lopal", про Shell забудь. Позвонил на всякий случай дилерам Москвы (позвонил в три салона). Все как один говорят мы льем то что есть, но Shell уже не заливают нигде. В Твери вообще сказали, что если привезешь свое масло, то обязательно нужен сертификат иначе двигатель слетает с гарантии. Вот такие братцы дела.

 

У нас то же Lopal 1 advanced Fully Synthetic Series SP 0W20 либо  Opet Fulltech 0w20 Так а что лучше из этого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Сергей69рус сказал:

Всем доброе утро! В 2022 году приобрел автомобиль Geely Coolray. Нулевое ТО проходил в декабре 2022 в салоне в двигатель заливали  Shell Helix UItra Professional VCC RBS0-2AE 0W-20 (так сказали в салоне). Уровень держит, проверяю еженедельно. Турбированный автомобиль у меня впервые. Мои коллеги (у которых машины с турбиной) подсказывают мне что турбина "подъедает" масло, поэтому надо всегда с собой возить литрушку на всякий случай. Такое масло в регионе у нас не найти (можно нарваться на подделку). Созвонился с салоном "Авто премиум" г. Тверь, сказали что теперь заливают в двигатель турецкое масло "Opet" или китайское "Lopal", про Shell забудь. Позвонил на всякий случай дилерам Москвы (позвонил в три салона). Все как один говорят мы льем то что есть, но Shell уже не заливают нигде. В Твери вообще сказали, что если привезешь свое масло, то обязательно нужен сертификат иначе двигатель слетает с гарантии. Вот такие братцы дела.

 

Шелл ушел с рынка России, это неоспоримый факт, но есть масла прекрасно его "замещающие", не поленитесь почитать темы. 

Турбина не так "страшна", как ее молюют... Ваговцы и Америкосы, не паникуйте, у многих эта литруха уже не первый год лежит в багажнике, все никак не "долью", да и не "просыпается" аппетит у турбины одномоментно , нет конечно , если "стартовать" через минуту- полторы после пуска, глушить с "ходу" движек и лить в него ,что на лавке Ашана, то наверное можно и к 30т.км "ушатать" турбину да и весь двигатель за одно.

А по поводу ГАРАНТИИ, лично я иллюзий не испытываю, скорее для самоуспокоения прохожу ,скоро уже 4, ТО у дилера ( очень вероятно что крайнее) ,я сталкивался с явно гарантийным случаем коим по мнению ОД он не являлся, о  том сколько было "пролито" чернил и нервов умолчу, но был признан ГАРАНТИЙНЫМ.... нах..р, такую гарантию.....проще найти подходящее ( с допуском ) или ,если разбираетесь, схожее по параметрам испытаний масло . 

Ровных дорого и удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО-0. Пробег 1800 км. Ранее по телефону дилер говорил что масло теперь                    Lopal 1 advanced Fully Synthetic Series SP 0W20 либо  Opet Fulltech 0w20

Lopal 1 advanced Fully Synthetic Series SP 0W20 нет в наличии сказали, есть только ОРЕТ.                       В наряде допуске указано Opet Fulltech 0w20.

По факту оказалось Opet FullМах 0w20 !!! Ну что за развод !!!

63e9056875eaa_2.thumb.jpg.c36af27a6c9787ea55e3a2fdd6b8a548.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sirez сказал:

Сегодня прошел ТО-0. Пробег 1800 км. Ранее по телефону дилер говорил что масло теперь                    Lopal 1 advanced Fully Synthetic Series SP 0W20 либо  Opet Fulltech 0w20

Lopal 1 advanced Fully Synthetic Series SP 0W20 нет в наличии сказали, есть только ОРЕТ.                       В наряде допуске указано Opet Fulltech 0w20.

По факту оказалось Opet FullМах 0w20 !!! Ну что за развод !!!

63e9056875eaa_2.thumb.jpg.c36af27a6c9787ea55e3a2fdd6b8a548.jpg

У fulltech , вроде бы как SN, без плюса, видимо дилер и не хочет его заливать поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Алексей11 сказал:

У fulltech , вроде бы как SN, без плюса, видимо дилер и не хочет его заливать поэтому.

Если в этом причина, то зачем в документах указывает fulltech? Full Max попроще масло судя по описанию и скорее всего дешевле. Заработать хочет побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

На днях мы с супругой стали счастливыми обладателями "Кулрея", или "Кулька", как его называют менеджеры в автосалоне. Мой вопрос кому-то покажется абсолютно дилетантским или даже, пардон, тупым, и всё же я его задам.

Суть проблемы такова: при приёмке машины в автосалоне я обратил внимание на то, что на масломерном щупе вроде бы есть "какая-то жидкость", но по цвету мне показалось, что она как вода (настолько прозрачно оно мне показалось, что я даже и не понял, каков его уровень). Я до этого ездил на KIA cee'd рестайлинг 2011 года выпуска, в который заливал масло Shell Helix Ultra 5W40.Вот оно выглядело как нормальное масло, его уровень наблюдался чётко. На мой вопрос "А есть ли там в движке масло, и если да, то почему оно такое прозрачное?" менеджер ответил, что "Оно так и должно быть".

Езжу вот так третий день, но при этом лампочка низкого уровня масла загорается лишь при включении зажигания, когда идёт проверка всех ламп. Во время движения эта лампочка не загорается.

Подскажите, пожалуйста, это на самом деле такое прозрачное масло, или же мне надо срочно его долить?

Изменено пользователем Fazza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем долить? вы же видите его уровень на щупе!

Масло прозрачное, это да.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем.

Не поленился прочитать всю тему, но так и не нашел отзывов про масла «второго» эшелона, только про А-бренды в основном )))

Я ушел от дилера на ТО-5, и ещё успел залить тогда Shell. Потом началась эта котовасия с Lopal-opet… за такие деньги, я не готов оставаться на фирменном ТО.

Попробовал Wolf OfficialTech 0w-20 с допуском VCC RBS0-2AE, залил 6л (все деления на щупе). Хорошо. Объективно мотор стал работать тише, даже показалось что улучшилась «эластичность» при взлете с полосы разгона в третью))) Реально припал расход, по БК показывает запас хода на полный бак больше 650 км (на Shell никогда не было и близко к 600). За 10к усохло одно деление на щупе, что очень хорошо.

Но! Пришла пора менять масло, и Wolf к этому времени стал заметно дороже и приближается к игрокам премиум. Смысла платить за блендера, как за взрослого производителя я не вижу. Поиск более бюджетного масла с VCC навел на два варианта - Mannol Legend Formula C5 и Eni VV. Вязкость 0w-20, лить гуще жижу не вижу смысла, пока гидрокомпесаторы не начнут стучать)))

С Mannol всё ясно, цена как бы намекает, что на 5 тыс должно хватить. Но с таким подходом можно любую жижу вливать и менять в коротких промежутках.

А вот с Eni есть вопросы, так как серия новая и нет анализов. При этом стоимость немного больше Mannol и заметно ниже Wolf. Понятно, что Eni как бы не супер производитель масел, а крепкий середняк. При этом у меня был опыт пользования Eni 0w-50 на пушка-гонка атмосферном - очень мне тогда зашло, без эстеров на чугунном блоке само то)))

Короче, взял я Eni VV 0w-20. Буду смотреть как в сравнении с Wolf. Поведение машины на Shell по мне было самое хреновое.

ЗЫ Меняю масло через 10к, езжу в ECO с использованием кик-дауна, уже не гоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти