Dimon

Наши бывшие. С чего пересели на Джили Атлас?

В теме 305 сообщений
В 10/8/2021 в 15:27, mobyk сказал:

неликвид это йети которую я брал за 900 в 2011, а в 2016 продал за 415. На атлас пересел с креты

Про ети, я думал- удобная хозяйственная машинка. А оно вон как. Двиг был1.2t? Или 1.6 атмо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Егоров Сергей сказал:

Про ети, я думал- удобная хозяйственная машинка. А оно вон как. Двиг был1.2t? Или 1.6 атмо? 

1,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже с Йети пересела (2013 года, двиг.1,2, прошёл 100 т.км.). Ушёл за 650 тыр. в 3 дня. Последние 2 года лечила масложор - бесполезно (((

Очень нравилась машина! Но... видя, что делается на первичном рынке с ценами, побоялась окончательно упустить все шансы на смену автомобиля (((

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2015 году переобрел первый  GEELY gc6,  понравился за свои деньги хорошо оснащеный, 45 к пробег, проблем небыло и рыжиков по кузову тоже, в 19 году по трейдыну взял emgrand 7, шикарный седан, но не удалось поставить камеру заднего вида, что был первым толчком к замене, сдал в идеальном техническом состоянии и взял ATLAS PRO, единственное ГУ .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на Nissan Note, сдал в трейдин с пробегом почти 200000, давно хотел кроссовер, дороги у нас не очень, да в лес любим ездить, без фанатизма. Приобретением доволен на 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут так и не написал...

До 2020 года ездил почти 7 лет на Opel Antara 2.2 СDI, машина была просто отличная, динамика, управляемость, расход... Дизель есть дизель. Единственная проблема, казалось бы, за все время - чудная работа форсунок. То стуки вылезали в жару, то две накрылись на пробеге 36000 км. /подозреваю кривые руки сервисменов/. Но начались проблемы с раздаткой и решил отремонтировать и продать, пока не дойдет до коробки - эти 6-и ступки не особо надежны. 

После Опеля - Ford Kuga II с двигателем 2.5, передний привод. Машина не пришлась ко двору, прожила меньше года и я ее сдал...

Geely Atlas практически по всем параметрам бьет Форда, кроме управляемости, и пожалуй - шумоизоляции, Форд потише был. И считай по всем пунктам проигрывает старичку Опелю. Вообще по всем, замучаешься перечислять. Была бы сейчас возможность купить новый Opel Antara 2.2 - не задумываясь махнул...

IMG_20190221_091223.jpg

IMG_20210812_190442 (2).jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Бром сказал:

Я тут так и не написал...

До 2020 года ездил почти 7 лет на Opel Antara 2.2 СDI, машина была просто отличная, динамика, управляемость, расход... Дизель есть дизель. Единственная проблема, казалось бы, за все время - чудная работа форсунок. То стуки вылезали в жару, то две накрылись на пробеге 36000 км. /подозреваю кривые руки сервисменов/. Но начались проблемы с раздаткой и решил отремонтировать и продать, пока не дойдет до коробки - эти 6-и ступки не особо надежны. 

После Опеля - Ford Kuga II с двигателем 2.5, передний привод. Машина не пришлась ко двору, прожила меньше года и я ее сдал...

Geely Atlas практически по всем параметрам бьет Форда, кроме управляемости, и пожалуй - шумоизоляции, Форд потише был. И считай по всем пунктам проигрывает старичку Опелю. Вообще по всем, замучаешься перечислять. Была бы сейчас возможность купить новый Opel Antara 2.2 - не задумываясь махнул...

IMG_20190221_091223.jpg

IMG_20210812_190442 (2).jpg

По поводу Антары согласен, хороший аппарат 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не соглашусь,куга отстой, сравниваю с турбированным, шумки нет,турбина ревет,скрипы по кузову!  Насчет антары ,насколько я знаю в Моск

ве можно взять за 2,3 ляма новый,правда не дизель и шевроле каптиву! Но это та же антара! И кстати атлас гораздо бодрее куги, разговор про турбо,2,4 не такой.

Изменено пользователем krixo
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2022 в 20:57, Бром сказал:

Форд потише был

 

5 часов назад, krixo сказал:

куга отстой, сравниваю с турбированным, шумки нет

Вот прямо по одной дороге 7 км ездил на куге и своем атласе (люкс), буквально через час - на форде казалось после атласа, что у машины днища нет:lol: - настолько больше шум и вибрация от асфальта проникали в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, krixo сказал:

Ну не соглашусь,куга отстой, сравниваю с турбированным, шумки нет,турбина ревет,скрипы по кузову!  Насчет антары ,насколько я знаю в Моск

ве можно взять за 2,3 ляма новый,правда не дизель и шевроле каптиву! Но это та же антара! И кстати атлас гораздо бодрее куги, разговор про турбо,2,4 не такой.

Новая Антара? Хмм... Что-то сомневаюсь...

А двигатели я сравнивал 2,5 Форд и 2,4 Джили... Поэтому такой результат.

9 часов назад, Hudozhnik сказал:

Вот прямо по одной дороге 7 км ездил на куге и своем атласе (люкс), буквально через час - на форде 

Ну, может мой Атлас вообще какой-то дефективный, но у него обалденный гул идёт от колёсных арок и что-то бубнит от крыши... И он реально шумнее Куги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти