kosh

Чрезмерно легкий руль Джили Атлас

В теме 21 сообщение
17 часов назад, kosh сказал:

Что делать и кто виноват

нужно проверить схождение - у меня яндекс, руль легкий, но дорогу держит хорошо

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ехал на приоре 2007 года. Утверждаю по 2м конкретным машинам - в моем Атласе очень информативный руль. Найти бы где санту, прокатиться затестить. Неужели все так разительно плохо?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пересел на Атлас с Санта Фе2. Подтверждаю, на ней руль тяжелее, но там гидроусилитель. На Атласе у меня руль в режиме комфорт всегда. Трассу держит хорошо, по сторонам не рыскает. 
 

а вот если геометрия подвески хреновая, то он и будет валить на сторону. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда пересел с креты на атлас, тоже почувствовал что руль очень легкий и при наборе скорости не наливается тяжестью, было непривычно. Ездил на атласе в Дагестан - дискофморта не почувствовал, видимо уже привык за полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, ну одно дело это летом.. нормальное сцепление. ляпота и все такое. ну и совсем иначе дело зимой обстоит.. на гололеда чистом.. когда подруливания эти легко могут авто в раскачку ввести и вообще либо поперек кубарем поедешь, либо в канаве доставать потом..

машина не сама рыскает (вроде бы.. развал схождение проверю, спасибо за совет!), а вот именно отсутствие "наливания" тяжестью на скорости очень мешает.. не хватает этого.. слово отсутствует чувство руля и колес.. неинформативный руль. прям бяда. 

а то, что в ГУ при яндексе убрали пункты комфорт/спорт для руля вызывает вообще шок..какому гению это в голову пришло?!

добавлю - зимой по голольду, да по колейности очень нужен информативный руль... а тут его нету..

Изменено пользователем kosh
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по колее зимой "отдачу" на руль всегда ощущаю. не так как на любых с гидроусилителях, но есть. Легкость вращения для себя определил скорее как плюс, потому что быстрее реагирую с менее сопротивляющимся рулевым колесом. Внезапные ямы из под впереди идущих машин несколько раз "перелетал" именно рывком руля , чтоб вывешивать колесо над проходящей ямой... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как то после такого маневра (обруливание ямы) оказался во полях метрах в 15 от дороги.. после чего обруливать ямы перестал напрочь!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, руль у Атласа слишком "пустой" и неинформативный на скоростях. Особенно это на зимней резине чувствуется, когда по колее идешь, да еще с лужами. Машину ловить приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2022 в 12:45, kosh сказал:

господа, ну одно дело это летом.. нормальное сцепление. ляпота и все такое. ну и совсем иначе дело зимой обстоит.. на гололеда чистом.. когда подруливания эти легко могут авто в раскачку ввести и вообще либо поперек кубарем поедешь, либо в канаве доставать потом..

машина не сама рыскает (вроде бы.. развал схождение проверю, спасибо за совет!), а вот именно отсутствие "наливания" тяжестью на скорости очень мешает.. не хватает этого.. слово отсутствует чувство руля и колес.. неинформативный руль. прям бяда. 

а то, что в ГУ при яндексе убрали пункты комфорт/спорт для руля вызывает вообще шок..какому гению это в голову пришло?!

добавлю - зимой по голольду, да по колейности очень нужен информативный руль... а тут его нету..

Если бы на Атласе руль при наборе скорости наливался тяжестью, то я его бы ни за что не купил....

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2022 в 14:27, kosh сказал:

я как то после такого маневра (обруливание ямы) оказался во полях метрах в 15 от дороги.. после чего обруливать ямы перестал напрочь!

не обруливать яму, я имел ввиду наоборот, на яму резко колесо выводить, получается момент крутящий-подъемный и он разгружает колесо над ямой...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти