p0150n

Ошибка P0700(00) и P0733(60) Geely Atlas

В теме 34 сообщения
21 минуту назад, svarcos сказал:

Давайте напишу сюда, после переезда лежачего полицейского, резкий пинок на наборе скорости и привет аварийный режим, четвертая и ошибка 0700! Пипец! Коробка в аварии, ну не растерялся перезавел, коробка активна, разгон и таже хрень, ну благо до дома не далеко, доехал. Нашел выходы на профессионалов местных, созвонился, с понедельника отвез,  кстати своим ходом в ошибке, но на ручном режиме, т.к. выяснил что с второй на третью переключиться можно, но только руками и в очень ограниченный диапазон оборотов, позже выяснилось что и при переключении на шестую уходит в аварию. При этом, чтобу все понимали все работает тихо и как обычно. 

Короче при подключении выявлена ошибка 2-6 передачи, ну прикинули что очень странно , рано еще, но заподозрили тормозную ленту. И таки да. Она... Видно из-за того что она все эти 95 тыс. Пиналась, до пиналась!!!)))) Бля, конечно ремонт, ну давай за одно фильтр, ну давай клапана и фрикционы, ну давай...... По итогу, по состоянию вроде все норм и посадочные места подшипников усилены, переработана всетаки после актиона. Итог, пока адаптируется, переключается хорошо, порой как вариатор, но еще с 2-3 иногда полпинывает, сказали катать тысячу, смотреть. Итого 97, вот вам и итог того что изначально предполагалось. Это не гарантия так как 95 пробег и машина 2018. Теперь еще прошить надо, для полного счастья!.....

Печаль конечно, но если как ты пишешь она уже усилина в прошлых слабых местах - то всё и все кто говорят ( видео блохеры и тому подобное) что из усиливают при ремонте БРЕХНЯ! ПОЛУЧАЕТСЯ ГАЛВНЫЙ БИЧЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЖТО КОСЯК ЭБУ по адаптациям!!!!! Если все работает хорошо, то значит и ломаться нечему при правильном обслуживании АКПП ( хотя бы замена масла регулярная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена масла и эксплуатация бережная - это само собой, но пинки это бич и вот итог, может недорегулированная тормозная лента с завода, если она конечно регулируется))) у меня последнее время 1-2 дерзила и 4-6 особенно под горку, х.з. электроника, блок, их заводская удушка до 4,7 тысяч оборотов, под нагрузкой вечно следующей передаче не хватает.... Хз

Усиленные посадочные места подшипников и втулок, опять же со слов мастера, я конкретно спросил про износ, он сказал что его нет... Но как всегда если влезли, то чего бы не сменить фрикционы и клапана если собираешься еще ездить. Это первое что предлагают сделать)) запчасти частично точно совместимы с dsi-6, m78

Изменено пользователем svarcos
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу пинков, действительно Мегавольт прав на 100%, при полной исправности коробки и блока управления, важную роль играет граматная одаптация. 

Вот в моем случае, коробку сделали, то полное провели, адаптировали, но она начала пинаться, там где не пиналась, я капец расстроился, но всетаки съездил к Сергею в Севастополь (представитель Мегавольта по югам) и он, для начала поставил 007 версию заводской прошивки (конец 2019), очень толково адаптировал коробку и обьяснил мне как я ее должен адаптировать, я все сделал, скептически был настроен, но уже спустя 100 и потом на 250 км она стала достаточно мягко работать, ну кроме 1-2 , но это всегда было.

Теперь всеже поставим stage1e2, по результатам отпишусь.

Так вот я про что, механики коробку после ремонта толково не настроят, возможно все равно придётся допиливать програмистам

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, svarcos сказал:

По поводу пинков, действительно Мегавольт прав на 100%, при полной исправности коробки и блока управления, важную роль играет граматная одаптация. 

Вот в моем случае, коробку сделали, то полное провели, адаптировали, но она начала пинаться, там где не пиналась, я капец расстроился, но всетаки съездил к Сергею в Севастополь (представитель Мегавольта по югам) и он, для начала поставил 007 версию заводской прошивки (конец 2019), очень толково адаптировал коробку и обьяснил мне как я ее должен адаптировать, я все сделал, скептически был настроен, но уже спустя 100 и потом на 250 км она стала достаточно мягко работать, ну кроме 1-2 , но это всегда было.

Теперь всеже поставим stage1e2, по результатам отпишусь.

Так вот я про что, механики коробку после ремонта толково не настроят, возможно все равно придётся допиливать програмистам

Про с 1 на 2 передачу, с самого начало небольшой пинок и ТО, что бы его небыло с самого начало движения делаю так, завел, по работал пару минут, АКПП а режим Д пару минут поработал ещё на этом режиме в автохолде ( под нагрузкой ) и потом в путь - толчка нет...... 

 Как бы получаеться что что то с гидравликой или особенность? На горячую и теплую все отменно, но как бы и работа АКПП по идее проверяется на прогретую, а там все без замечаний.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такая проблема. Менял передний ступичный после этого загорелась гирлянда коробка встала в аварийный режим.

Диагностики на Джили у нас в городе нет. Не понятно что делать. Когда меняли ступичный датчик АБС не трогали, только сняли и вставили обратно клему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2023 в 05:22, Семеныч сказал:

Про с 1 на 2 передачу, с самого начало небольшой пинок и ТО, что бы его небыло с самого начало движения делаю так, завел, по работал пару минут, АКПП а режим Д пару минут поработал ещё на этом режиме в автохолде ( под нагрузкой ) и потом в путь - толчка нет...... 

 Как бы получаеться что что то с гидравликой или особенность? На горячую и теплую все отменно, но как бы и работа АКПП по идее проверяется на прогретую, а там все без замечаний.

Привет. Так и есть, я уже прошился на st e2, на адаптировался, и точно на холодной коробке пинается, при прогреве гораздо мягче, полегчалооооо....

Изменено пользователем svarcos
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2023 в 18:18, Виктор Алешко сказал:

только сняли и вставили обратно клему.

а клемму с акк скидывали когда меняли ? по симптомам - нет и система его "потеряла".

Скидывай на минут 15 питание - должно оживить после самодиагностики.

Если нет - зажигание без тормоза вкл на 10 сек\выкл 4 раза подряд.

Если нет ... заводим и кнопку отключения ЕСП держим минуту примерно - лампочка сначала загорится - потом должна погаснуть. Глушим - заводим.

Если нет - на машине без питания с акка снова отключаем датчик - питание - заводим - глушим - снимаем клемму - 15 минут - включаем датчик (внимательно осмотрев эту клемму) - питание - идём заводить.

Если нет - всё тоже самое - но ещё крутим само колесо хоть чуть чуть - на сколько позволит ...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ЕвгSPb сказал:

а клемму с акк скидывали когда меняли ? по симптомам - нет и система его "потеряла".

Скидывай на минут 15 питание - должно оживить после самодиагностики.

Если нет - зажигание без тормоза вкл на 10 сек\выкл 4 раза подряд.

Если нет ... заводим и кнопку отключения ЕСП держим минуту примерно - лампочка сначала загорится - потом должна погаснуть. Глушим - заводим.

Если нет - на машине без питания с акка снова отключаем датчик - питание - заводим - глушим - снимаем клемму - 15 минут - включаем датчик (внимательно осмотрев эту клемму) - питание - идём заводить.

Если нет - всё тоже самое - но ещё крутим само колесо хоть чуть чуть - на сколько позволит ...

клему скидывали но не на долго,так если датчик сломался это разве поможет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Виктор Алешко сказал:

если датчик сломался это разве поможет?

не мог он сломаться сам - он мог "потеряться" при опросе системой когда был отключён или когда был подключён, или он не подключён из-за плохого контакта - не дожат - грязный - загнулся - провалился. Надо его включить и заставить при опросе систему его найти самодиагностикой !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ЕвгSPb сказал:

не мог он сломаться сам - он мог "потеряться" при опросе системой когда был отключён или когда был подключён, или он не подключён из-за плохого контакта - не дожат - грязный - загнулся - провалился. Надо его включить и заставить при опросе систему его найти самодиагностикой !

нашли все таки сканер ругается на АБС

Только что, Виктор Алешко сказал:

нашли все таки сканер ругается на АБС

пробовали на СТО и чистить и переподключать не получается. Заказал датчик жду когда прийдет

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти