Dimon

Аккумулятор Джили Атлас (Atlas)

В теме 446 сообщений

Уже лёг спать. И тут торкнуло... Ворча и бормоча полез в Интернет. Оказалось, что это ГОСТ № 53165—2008 (МЭК 60095-1:2006), для автотракторной техники.:kolobok_biggrin: Получается, что перед тем, как лезть в середину книги, неплохо бы поглядеть на её обложку. А то все думали, что читают "Лолиту" А. Набокова, а это был "Манифест Ком. Партии" трёх шутников.

Я, братья, завязываю, а то попкорна на всех не хватит. Уже всё сказано, имеющий глаза - увидит, но ни хрена не поймёт и полезет спорить, а умеющий голову увидит и всё поймёт. 

2.thumb.jpeg.cd41dc25ff7f61d2d294ee3fe6818f2c.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Дядя Федор сказал:

а умные бы их кипятили

"Вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам" (с) :sm141:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Дядя Федор сказал:

Уже лёг спать. И тут торкнуло... Ворча и бормоча полез в Интернет. Оказалось, что это ГОСТ № 53165—2008 (МЭК 60095-1:2006), для автотракторной техники.:kolobok_biggrin: Получается, что перед тем, как лезть в середину книги, неплохо бы поглядеть на её обложку. А то все думали, что читают "Лолиту" А. Набокова, а это был "Манифест Ком. Партии" трёх шутников.

Я, братья, завязываю, а то попкорна на всех не хватит. Уже всё сказано, имеющий глаза - увидит, но ни хрена не поймёт и полезет спорить, а умеющий голову увидит и всё поймёт. 

2.thumb.jpeg.cd41dc25ff7f61d2d294ee3fe6818f2c.jpeg

А я и не спорил,  а попросил разъяснения у вас,  как специалиста широкого профиля по автотехнике и электротехнике,  а закон Ома он везде закон Ома - отработал своё  и дома, а по закону Бернулли - пришёл  домой тебя вернули. Не хватит поп корна - приезжайте на Брянщину,  угощу,  он не хуже Подмосковного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ранис Всё сказанное мной было сказано с широкой улыбкой и крайне добродушным тоном. Никакого оппортунизма!:sm210:

Подытоживая в двух словах - если АКБ умерла ФИЗИЧЕСКИ (ХИМИЧЕСКИ), то не существует никакого способа вернуть её к жизни. То есть восстановить первоначальную ёмкость и пусковой ток, особенно холодной прокрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Дядя Федор сказал:

вернуть её к жизни

" Нет уж, померла - так померла!" (с) :lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ранис сказал:

Не хватит поп корна - приезжайте на Брянщину,  угощу,  он не хуже Подмосковного!

Лучше тогда уж молоком! У Вас молочный комбинат так до сих пор и делает по старинке молоко из молока, а не из мела. Ретрограды:kolobok_biggrin:

У нас иногда в "Дикси" его завозят, так я сразу машину багажником ко входу подгоняю и давай грузить коробками:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принято! Жму руку.  По аккуратнее с оппортунизмом, не все правильно поймут. Просто есть сомнения про зарядку АКБ на 16в,  писал выше.поставил утром на днях  авто ЗУ по постоянному напряжению 14, 8 в,  ток 2а,  в итоге ни чего не измерил,  т. к днем выдернули в командировку, товарищь всё снял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Ранис сказал:

По аккуратнее с оппортунизмом, не все правильно поймут.

Не-е, тут народ образованный, водку не пьёт, а только коньяк, панимаешь. Поймёт правильно

По уму надо обязательно иметь ЗУ с индикацией отданного (сиречь принятого) заряда. Если с утра напряжение на АКБ низкое, ниже 12 Вольт, а в результате заряда аккумулятор взял крохи, типа там 1,2,3 А\часа, то он однозначно умер (Ковид 19). Если лето, то можно доездить до осени, а если зима - на помойку, а затем в магазин, за новым.

30 минут назад, Ранис сказал:

ЗУ по постоянному напряжению 14, 8 в,  ток 2а,

Это не правильно. Ток надо ставить 0,1 от ёмкости. В нашем случае 7,5А. Если такого тока не будет, или он быстро упадёт - на помойку её, на помойку. Но это только в том случае, если АКБ разряжена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дядя Федор сказал:

Не-е, тут народ образованный, водку не пьёт, а только коньяк, панимаешь. Поймёт правильно

По уму надо обязательно иметь ЗУ с индикацией отданного (сиречь принятого) заряда. Если с утра напряжение на АКБ низкое, ниже 12 Вольт, а в результате заряда аккумулятор взял крохи, типа там 1,2,3 А\часа, то он однозначно умер (Ковид 19). Если лето, то можно доездить до осени, а если зима - на помойку, а затем в магазин, за новым.

Это не правильно. Ток надо ставить 0,1 от ёмкости. В нашем случае 7,5А. Если такого тока не будет, или он быстро упадёт - на помойку её, на помойку. Но это только в том случае, если АКБ разряжена.

Блин, ёклмн зачем на помойку? Всё  ясно,  конкретики нет, посему всё  во флудикулку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

посадил за ночь аккум.

оставил в гараже машину на передаче D

всю ночь светилась магнитола и панель приборов.

зарядил полностью аккум. 

машина заводится но горит чек инж

Хелп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти