Dimon

Общие проблемы косяки недостатки Джили Монжаро

В теме 236 сообщений

@Vinipex Я когда машину покупал, первым делом полез щуп искать. Нету, говорят. Очень мне это непривычно и неприятно. Но, таковы времена.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем на новой машине масло проверять?) Покупаем новый авто, каждые 10 тыщ на ТО, через 4-5 лет на продажу, под капот залазим только омывайку залить, профит)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2023 в 20:05, Jogan сказал:

3.      Камера заднего вида не имеет омывателя.

Есть нештатные омыватели передней и задней камер. Ставятся bolt on. Можно на известной доске объявлений поискать, стоят около 4к за штуку.

В 19.12.2023 в 20:05, Jogan сказал:

4.      Нелогичный климат контроль.

Он зависим от скорости вентилятора, в том числе в режиме AUTO, что не очень удобно. Нужно дополнительно настраивать. Я обычно ставлю AUTO, A/C, 23-24 градуса и 2 скорость вентилятора. 

В 19.12.2023 в 20:05, Jogan сказал:

5.      Нет датчика уровня  незамерзайки.

Тут чисто японская хитрость: если моторчик омывателя стал достаточно громко жужжать, то жидкость на исходе. У меня на X-Trail так было и удивился, когда тоже самое обнаружил здесь :)

В 19.12.2023 в 20:05, Jogan сказал:

9.      Не работает бесключевое отпирание замков. С запиранием все Ок. (читал, что общая проблема у ОД машин).

Тоже, кстати, столкнулся с этим. Иногда просто не хочет открывать и всё, только ключ. Само собой проходит.

В 19.12.2023 в 20:05, Jogan сказал:

10.   Очень маленький радиус действия автозапуска с брелока. В Шкоде у штатной вебасто примерно в 2 раза больше.

А у Вас сигналка не Pandora? Вроде, их всем ставят от ОД. Там через приложение откуда угодно запускать можно.

В 19.12.2023 в 20:05, Jogan сказал:

11.   Нет очечника.

Есть незаводской футляр для очков, но выглядит громоздко. Во многих местах продаётся.

 

В 19.12.2023 в 20:05, Jogan сказал:

13.   Дверные ниши не имеют мягкой обивочки.

14.   Не работают 3 верхние нитки обогрева заднего стекла (читал, не только у меня проблема).

15.   В багажнике ни крючков, ни сеток.

Им надо было на чём-то экономить всё таки. Просто уровень ожиданий не соответствует реальности, так как мы привыкли к ценам до 2022 года, когда тот же X3 стоил столько же, а уровнем авто выше. Безусловно, Monjaro очень хорош и это единственный адекватный новый авто с гарантией за эти деньги на нашем рынке (ИМХО). Многие недостатки решаются самостоятельно.

В 19.12.2023 в 20:05, Jogan сказал:

16.   Про мультимедиа от ОД писать не буду – она пока сырая и глючная, ждем апгрейдов.

Глюков серьёзных пока не было, только Bluetooth иногда некорректно подключается и изображение с камер с небольшой задержкой идёт. 

Функционал ГУ бесплатно расширяется установкой Monjaro Starter Pack, но нужно разбираться и некоторых функций не хватает, а платно с помощью прошивки GMC (лучшее решение). Гарантия не слетает.

У самого пока стоит Monjaro Starter Pack: появился Wi-Fi, ставятся приложения .apk или из маркета, 3-й экран теперь позволяет вывести любое приложение (например, музыку или ютуб), настраиваются различные макросы. Для навигатора нужно докупить трекер gps (на алике 1900р) или расшарить с устройства на Android с помощью TetherGPS.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kylix90 сказал:

А зачем на новой машине масло проверять?) Покупаем новый авто, каждые 10 тыщ на ТО, через 4-5 лет на продажу, под капот залазим только омывайку залить, профит)

Цвет масла, текучесть, уровень. Как-то спокойнее если контролируешь.  Старая школа ))

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kylix90 сказал:

А зачем на новой машине масло проверять?) Покупаем новый авто, каждые 10 тыщ на ТО, через 4-5 лет на продажу, под капот залазим только омывайку залить, профит)

Я за год 40-50 проезжаю, к 5 году за 200 пробег будет, всегда проверял масло перед дорогой. Электроника сегодня может быть и надёжная. но когда сам видишь уровень спокойнее. Тем более я на предыдущей авто после 150 тыс. начал после 5-7 тыс. пробега около 0,5 масла подливать, чтобы до следующего ТО доехать на нормальном уровне.

Изменено пользователем Vinipex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Vinipex сказал:

Я за год 40-50 проезжаю, к 5 году за 200 пробег будет, всегда проверял масло перед дорогой. Электроника сегодня может быть и надёжная. но когда сам видишь уровень спокойнее. Тем более я на предыдущей авто после 150 тыс. начал после 5-7 тыс. пробега около 0,5 масла подливать, чтобы до следующего ТО доехать на нормальном уровне.

Ну у вас пробег сильно выше среднего. Я на прошлом авто за 4 года 60 тыщ. проехал, после чего продал, и на позапрошлом также. Масло никогда не проверял, и даже не возил с собой. В вашем случае это конечно получается недостаток автомобиля, но это касается далеко не всех владельцев.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина едет хорошо, но эргономика и функции управления отвратительные:

1. Бесключевой доступ работает со сбоями. Либо вообще датчики в ручках дверей не реагируют и приходится открывать с пульта, либо если работают, то срабатывают не сразу. Дефект проявляется регулярно при смене погоды.

2. Несколько раз гасли наглухо два экрана (центральный и пассажирский). Просто чёрный экраны, перед их сбоем включил подогрев сидений и 20 мин поездки не мог потом выключить подогрев и отрегулировать климат и музыку.

3. Шайба переключения режимов движения ужасное решение. Много времени и внимания тратится на переходить в спорт режим. После ауди, где переход в спортивный режим активируется одним движение селектора, текущий вариант Монжаро ужас. Резко ускориться, обогнать и т.д. не получится, т.к. нужно планировать далеко за ранее (либо ездить постоянно в спорт режиме в натяге и с повыш.расходом топлива). Решение и то не самое удобное- переводить селектор в ручной режим и смотреть текущую  и скидывать до нужной передачи. *При том, что машина едет и ускоряется в спорт режиме хорошо. Зачем так глубоко "прятать" способности автомобиля???

4. Если на задний диван садятся по бокам два пассажира, пристегиваются, то система почему то сигналит и  орёт о том, что средний рассажир не пристегнут, хотя его там НЕТ!!! - В итоге поставил заглушку в замок ремня безопасности. *Датчика веса в заднем диване нет, поэтому откуда машина решает, что кто-то там сидит, не понятно.

5. Радио каждый раз нужно включать заново, само при запуске авто оно не включается. А также радиостанции при переключении не включается сразу, а система их как бы ищет заново перебирая диапазон, несмотря на то, что они сохранены и виден список.

6. Принять и отклонить звонок телефона на руле думал, что невозможно. Почитал форму, оказывается стрелки рядом с громкостью на руле. Но блин как это я должен был понять сам???

7.  Система не верно считывает дорожные знаки. Особенно забавно наблюдать когда показывает в городе ограничение 100 км/ч.

8. У пассажира Нет возможности регулировки громкости. Она есть только на руле.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ValOlg1 сказал:

Машина едет хорошо, но эргономика и функции управления отвратительные:

1. Бесключевой доступ работает со сбоями. Либо вообще датчики в ручках дверей не реагируют и приходится открывать с пульта, либо если работают, то срабатывают не сразу. Дефект проявляется регулярно при смене погоды.

2. Несколько раз гасли наглухо два экрана (центральный и пассажирский). Просто чёрный экраны, перед их сбоем включил подогрев сидений и 20 мин поездки не мог потом выключить подогрев и отрегулировать климат и музыку.

3. Шайба переключения режимов движения ужасное решение. Много времени и внимания тратится на переходить в спорт режим. После ауди, где переход в спортивный режим активируется одним движение селектора, текущий вариант Монжаро ужас. Резко ускориться, обогнать и т.д. не получится, т.к. нужно планировать далеко за ранее (либо ездить постоянно в спорт режиме в натяге и с повыш.расходом топлива). Решение и то не самое удобное- переводить селектор в ручной режим и смотреть текущую  и скидывать до нужной передачи. *При том, что машина едет и ускоряется в спорт режиме хорошо. Зачем так глубоко "прятать" способности автомобиля???

4. Если на задний диван садятся по бокам два пассажира, пристегиваются, то система почему то сигналит и  орёт о том, что средний рассажир не пристегнут, хотя его там НЕТ!!! - В итоге поставил заглушку в замок ремня безопасности. *Датчика веса в заднем диване нет, поэтому откуда машина решает, что кто-то там сидит, не понятно.

5. Радио каждый раз нужно включать заново, само при запуске авто оно не включается. А также радиостанции при переключении не включается сразу, а система их как бы ищет заново перебирая диапазон, несмотря на то, что они сохранены и виден список.

6. Принять и отклонить звонок телефона на руле думал, что невозможно. Почитал форму, оказывается стрелки рядом с громкостью на руле. Но блин как это я должен был понять сам???

7.  Система не верно считывает дорожные знаки. Особенно забавно наблюдать когда показывает в городе ограничение 100 км/ч.

8. У пассажира Нет возможности регулировки громкости. Она есть только на руле.

 

 Первое что нужно при описании недостатков, указать машина ОД или ПИ :)

Для ПИ

1 - да

2 - на ПИ, с прошивкой от энкарс, такого не было, возможно решится обновлением, если машина ОД

3 - несомненно да

4. у меня на ПИ машине такого глюка нет

5 - радио не слушаю, ничего не могу сказать

6 - согласен, догадаться об этом, не читая инструкцию тяжело :)

7 - на ПИ машине выпуска июль 23го, скорость читает нормально, ошибается редко. Если ОД машина - нужно обновить блок распознавания знаков, было обновление

8 - если на экране пассажира опустить шторку, там должна быть регулировка звука и яркости экрана

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем Nikas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! За 980 км собрал весь акустический концерт: стук супортов при отпускании педали тормоза, скрип в багажнике, стук в правой части салона в районе двери или стойки. Радости нет редела.

По поводу дистанционного отпирания дверей, хочу уточнить или пояснить: дверь водителя открывается без нажатия на кнопки на ручке двери. Просто подхожу и кладу руку на ручку, жду характерного щелчка открывания и открываю. По началу тоже нажимал на кнопки в ручке и получал непредсказуемый результат, очень бесило что слышал при этом звук закрывания замка. Но поняв, что делаю что то не так, стал поступать как описал выше. Срабатывает всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,дует в холод из под двери в салон в ноги.Можно что то сделать,уплотнитель какой нибудь добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти