Виктор Алешко

Сервопривод заслонок печки. Atlas

В теме 34 сообщения
В 01.03.2024 в 17:31, Hudozhnik сказал:

все это похоже на воздушные пробки, исчезающие при вмешательстве при ремонте, а потом снова накапливающиеся. 

Сюда сходите: 

 

Это точно не воздушные пробки, т.к хуже начинает дуть печка постепенно- сначала еле тёплым дует правый пассажирский дефлектор, потом центральный дефлектор. Сейчас хуже начинает дуть водительский центральный дефлектор (не такой горячий воздух как в левом водительском).

 

Патрубки местами не менял, надо попробовать.

 

Дефект носит постоянный характер - начинает постепенно дуть хуже, и пока не поможешь систему, горячее дуть не становится. Но и после промывки (полной) постепенно забивается опять.

 

Может кто-нибудь подскажет в Екатеринбурге толковых специалистов по китайцам? Многие сервисы почему-то отказывают.

Изменено пользователем ilya-style
Неправильно расположил текст в сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2024 в 19:42, Дядя Федор сказал:

Этот дефект постоянный или периодический?

Ответил в предыдущем посте) повторяется после промывки системы, не проходит пока не забьётся полностью радиатор отопителя

Изменено пользователем ilya-style
Расширил ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ilya-style сказал:

повторяется после промывки системы

тогда вопрос, что за дрянь вам заливают в сервисе? антифриз изначально служит двум вещам - не замерзать в холод и не создавать отложений. У вас на каком пробеге проблема появилась?

Что там при промывке выходит? Черная эмульсия что ли? Маловероятно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hudozhnik 

Оффициалы заливали оригинальный антифриз концентрат

В последний раз залили felix g12+ красный, но результат тот же самый.

При промывке выходит антифриз с хлопьями, никакой чёрной эмульсии нет

Изменено пользователем ilya-style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2024 в 18:47, ilya-style сказал:

@Hudozhnik 

Оффициалы заливали оригинальный антифриз концентрат

В последний раз залили felix g12+ красный, но результат тот же самый.

При промывке выходит антифриз с хлопьями, никакой чёрной эмульсии нет

У вас же одна сторона пассажирская не греет, а водительская греет, значит радиатор печки работает, в системе один теплообменник, на обе стороны. Это проблема в двухзонном климат-контроле, заслонка с пассажирской стороны не открывается на обогрев. Радиатор печки тут ни при чем, с прошлой зимы, кстати тоже феликс красный, карбоксилатный, в машине Африка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня тоже такая же ерунда, пассажирская сторона (правая) вся дует чуть слабее и чуть менее тёплым воздухом. Не критично, но рукой чувствуется. Из всех дефлекторов с одинаковой разницей. При переключении режимов эта разница сохраняется. Т.е., реально что-то с настройками заслонок. Ещё напрягает , что температуру надо выставлять 24-25 градусов, иначе вообще не дует. В том же Ситроене С4 ставишь +21 и в салоне Африка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Giavalentinovi сказал:

У вас же одна сторона пассажирская не греет, а водительская греет, значит радиатор печки работает, в системе один теплообменник, на обе стороны.

Фокус в том, что у радиатора печки вход и выход с одной стороны - водительской. Дальняя от них, пассажирская сторона хуже прокачивается и быстрее забивается. Забитый радиатор печки, это достаточно частая по отзывам Атласоводов проблема. И начинается именно так - водителю тепло, пассажиру холодно.

21 час назад, Giavalentinovi сказал:

Это проблема в двухзонном климат-контроле, заслонка с пассажирской стороны не открывается на обогрев.

А тут наоборот. Было очень много отзывов о глюках водительской заслонки, и ни одного подтвержденного случая по пассажирской заслонке я не припомню.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svvas сказал:

А тут наоборот. Было очень много отзывов о глюках водительской заслонки, и ни одного подтвержденного случая по пассажирской заслонке я не припомню.

Подтверждаю. Дефект плавающий, у меня существует уже два года и не поддаётся ни диагностике ни ремонту. Причём возникает, как правило, при одной и той-же температуре внутри \ снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2024 в 20:47, ilya-style сказал:

При промывке выходит антифриз с хлопьями

Всё вышесказанное никак не объясняет, почему у чела после замены антифриза тепло, но непродолжительное время? Почему хлопья в антифризе? 

В 01.03.2024 в 16:12, ilya-style сказал:

Но спустя неделю опять со стороны пассажира дует чуть теплым воздухом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти