Мегавольт

[ПК] Мегавольт - Чип-тюнинг Джили (Москва)

Всем привет!    Меня зовут Александр. Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт.  Предлагаю свои услуги по чип тюнингу автомобилей Geely. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ как для ЭБУ двигателя, так и для ЭБУ АКПП.

На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.

 

Основной целью изготовление прошивок заключалось в том, чтобы сделать прошивки максимально комфортными для эксплуатации автомобиля.

В данный момент существует 3-и варианта прошивок: «Stagе1», «Комфорт» и «Комфорт Оптиал»

Отличительные особенности прошивок «Stagе1» и «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Прошивки «Stagе «Комфорт» для автомобилей Geely  доступна в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

 

Для автомобилей Geely Atlas с двигателем 2,4 возможен чип-тюнинг АКПП

В данный момент прошивка АКПП доступна в трех версиях: Stage1; Комфорт и Комфорт Оптимал

 

Прошивка АКПП Stage1 сделана 3-х режимной и способна удовлетворить потребности людей с разным стилем езды. В режимной точке kickdown, в зависимости от выбранного режима (ECO, NORMAL и SPORT) переключения передач происходят на разных оборотах.

- Режим ECO – Бережный режим, предназначен для езды в городе в режиме пробок и для движения с большим трафиком машин, а так же для любителей спокойной и умеренной езды. Данный режим обеспечивает мягкое переключение передач, как в стандартном режиме, так и в режиме частичных нагрузок. Задача режима ECO, переключать передачи, держа машину в экономичном режиме,  тем не менее, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 4900 rpm, что обеспечивает плавне ускорение и мягкую работу АКПП, не давая большую нагрузку на двигатель и АКПП.

- Режим NORMAL – Режим предназначен для повседневной езды, как в городе, так и по трассе. Режим NORMAL обеспечивает оптимальное переключение передач, держа мотор близко к точке крутящего момента, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 5400 rpm, что дает комфортное управление автомобилем, а так же сбалансированный эффект динамики и расхода.

- Режим SPORT – Позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля и показать его дерзкий характер. В режиме kickdown, переключения передач происходят на 5800 оборотах, что позволяет мотору выйти на полную мощность и ускориться до требуемой скорости, получая удовольствие от управления автомобилем. В данном режиме, как и в заводском решении 6-я передача не включается.

 

 В прошивке АКПП Комфорт сдвинута отсечка переключения АКПП по оборотом на диапазон 5700rpm. в режиме kickdown В остальных режимах калибровки не тронуты, они полностью заводские. В режиме динамики и kickdown АКПП дает мотору выйти на максимальную мощность и выполнить динамичное ускорение автомобиля.

 

Прошивка "Комфорт Оптимал"  является альтернативой прошивки "Комфорт" для ценителей спокойной  езды.

Прошивка "Комфорт Оптимал" была сделана как альтернатива прошивки "Комфорт", но с более плавными параметрами и мягким переключением передач АКПП (Прогретая коробка) с небольшим снижением расхода топлива, примерно 1 литр на 100 км. Основная цель прошивки "Комфорт Оптимал" более мягкие переключения АКПП,+ добавление функции "Автонейтраль" и экономичность.   В модернизированной прошивки АКПП ограничение по оборотам 5700 rpm в режиме kickdown. По динамическим характеристикам незначительно уступает прошивке "Комфорт", примерно на 0,5-1,0 сек. при разгоне до 100 км/ч. Подходит для тех, кто привык ездить спокойно, плавно и экономично, при этом понимая, что в случае необходимости, есть небольшой запас мощности для безопасного маневра.

Замеры по прошивке "Комфорт" и "Stage1" можно посмотреть здесь: https://geely-clubs.ru/forums/topic/503-pk-megavolt-chip-tyuning-dzhili-moskva/?do=findComment&comment=78617

 

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

Цены  

Цена на прошивку "Stage1" (ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 07.11.2022г)

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт (мотор + АКПП) цена 3 тыс. руб.

Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт-Оптимал цена 4500 руб. (В стоимость включена адаптация АКПП).

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,0 (актуальная версия от 27.09.2019г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 10.05.2022г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 28.11.2019г)

8 тыс. руб. для участников форума.

7 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

 

Цена на прошивку  «Комфорт» ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

 

Цена на прошивку "Комфорт Оптимал" (Мотор + АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 30.10.2020г)

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Адаптация АКПП включена в стоимость.

Данная версия больше обновляться не будет. Актуальность версии минимальная.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 заводской прошивкой: 1 тыс. руб.

Версии заводских прошивок:

2 WD

104_010_005_000_001  (от 18 апреля 207г)

104_010_009_000_000  (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)

4 WD

104_011_003_000_000 (от 20 декабря 2016г)

104_011_007_000_000 (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя «Комфорт» для Geely Atlas с двигателем 1,8Т  (актуальная версия от 30.09.2020г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 1,8т заводской прошивкой: 1 тыс. руб.

Версии заводских прошивок 2WD/4WD:

104_028_001_000_000 (от 12 февраля 2018г)

104_028_005_000_000 (актуальная версия для РФ от 23 января 2019г)

104_028_006_001_000 (актуальная версия РБ от 03 июня 2020г)

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя  для Geely Coolray 1.5т (актуальная версия от 04.08.2021г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

Графики замеров можно посмотреть здесь:

 

Цена индивидуальной прошивки оговаривается отдельно.

Цена на докалибровку прошивки, по истечению тестового периода (1 неделя с момента проведения чип-тюнинга) – от 2 тыс. руб.

Цена на адаптацию АКПП - 2 тыс. руб.

Цена на восстановление ЭБУ АКПП - 30 тыс. руб. (Цена включает в себя: снятие и установку блока + установка актуальной заводской версией прошивки + адаптация АКПП).

Гарантия на ЭБУ  - 6 месяцев.

   Условия гарантии на восстановленый ЭБУ АКПП Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено пользователем Мегавольт
43 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Просто уже накипело и хочется поговорить о техподдержке и консультации. :down:

Читать очень внимательно !
 

Некоторые форумчане, не понятно по какой причине,  считают, что если они сделали чип-тюнинг, то как минимум получили на всю оставшуюся жизнь бесплатного диагноста с возможностью получения не только техподдержки, но  ответов на любые вопросы, в любое время суток и из любой точки планеты. Попадаются даже те, кто делает звонки в состоянии алкогольного опьянения.  Для справки, примерно от 30 до 50 звонков в день, что очень мешает и отвлекает от работы, а в выходные дни такое количество звонков уже просто перебор.

Так вот, именно для таких персонажей, хочется напомнить, что мы не роботы, а обычные люди, и у нас есть не только рабочие дни, но и выходные, которые хочется провести с семьей, уделить внимание детям, а не отвечать на вопросы ночью в выходной день - "Почему после чип-тюнинга через 9 месяцев перегорела лампочка". А по фразе - "Помните я у Вас или Вашего партнера 3 месяца назад прошивался", вообще не возможно идентифицировать ни человека, ни его машину.

Пожалуйста, старайтесь делать звонки исключительно в крайних случаях, не надо писать в whatsapp и другие приложения, пользуйтесь личными сообщениями.

Не смотря на то, что сейчас мало кто оказывает техподдержку, мы своих клиентов не бросаем и готовы помочь, но в разумных пределах и определенных рамках.

В связи с этим, в отношении Техподдержки и консультаций скажу следующее:

1. Все прошивки, которые устанавливаются в данный момент, проверены и откатаны на исправных автомобилях с использованием бензина Аи-95.

2.  Еще раз напоминаем, мы не умеем снимать порчу по фотографии, и не способны диагностировать автомобиль на расстоянии или по телефону. Адекватную и полноценную техподдержку и консультацию можно оказать только при предоставлении автомобиля и проведении диагностики на месте и по предварительной записи. Так же прошу отнестись с пониманием, если Вас не смогли принять по первому звонку, на то могут быть причины, например предварительная запись других людей. Старайтесь записаться заранее.

3.  Бесплатная Техподдержка и консультация может быть оказана только в рамках проведенного чип-тюнинга автомобиля в течение двух недель с даты проведения чип-тюнинга.

4.      По истечению двух недель, с момента проведения чип-тюнинга, Техподдержка оказывается на платной основе по результатам проведения диагностических работ и по предварительной записи непосредственно у того, кто Вам делал чип-тюнинг. (Цену на диагностические работы узнавайте у представителей).

5.      В случае необходимости техподдержки или консультации, просьба обращаться не тогда, когда Вам это удобно, а исключительно в рабочие дни с 11-00 до 18-00 и строго к тому представителю, у которого непосредственно делали чип-тюнинг на свой автомобиль.

Hide  
Пинки, толчки и другое АКПП DSI  

Всем привет. Будет много текста, но попрошу набраться терпения и дочитать до конца и не между строк.

Так вот, хочу подвести итоги и поставить очень жирную точку по пинкам, толчкам и т.д. после прошивки АКПП.

Начну с предыстории. В конце августа наши конкуренты и «доброжелатели» пустили слухи, что после прошивки АКПП появляются пинки и коробка начинается дергаться. После чего на форуме и в личках посыпался град вопросов, и почти у всех одновременно появились толчки и пинки, а у некоторых даже судорожная дерготня (Правда никто мне это так и не продемонстрировал). Что характерно, после этих лжепубликаций, проблема началась даже у тех, у кого ее вообще нет и у тех, кто даже не прошивался, а у некоторых пропали в АКПП режимы, которых никогда не было. В общем, почти год у всех было все хорошо, а тут начитались и понеслось. Что самое неприятное, попыток ответить на подобные вопросы было много, но никто эти ответы не читает, все на своей волне и каждый слышит только себя.

Так вот, с целью во всем разобраться, 18 сентября я сделал объявление и пригласил всех желающих приехать ко мне или Андрею показать эту проблему, а заодно с ней разобраться, т.к. у нас появилось решение проблемы пинков и адаптации АКПП.

Постольку жалующихся было много, я свой рабочий день планировал так, чтобы в день было время примерно 3-4 часа, чтобы принять одну машину на вечер. И вот жду………….

В итоге, первые две недели никто не приехал, сложилось ощущение, что у всех машины сами собой починились, все, кто жаловался, просто пропали, пропали от них звонки, перестали писать в личку и т.д. Не правда ли, странно? Казалось бы, есть проблема, есть решение, есть приглашение на бесплатное решение проблемы, надо только приехать, а тут просто все резко пропали. Когда звонившим записаться говорил, что буду снимать логии, ответ радовал больше всего, и у большинства он был такой, «ну, пинки не всегда, очень редко, я еще поезжу понаблюдаю», дальше человек просто пропадал.

Ну а те, кто больше всех жаловался, пускал слухи, писал на форумах и в соцсетях не приехали вообще!

И вот начале октября нашлись те, кто обратился ко мне с просьбой посмотреть работу АКПП, таких людей оказалось всего семь, из них 2-а Атласа 1.8т и 5-ть Атласов 2,4. И тут самое интересное, пинки, а точнее небольшие толчки при переключениях оказались только на 3-х машинах, один Атлас с 1,8 и два Атласа с 2,4. Этим машинам была проведена адаптация АКПП, в результате АКПП начала работать в штатном режиме. Отзывы можно прочитать здесь на форуме. Кстати, спасибо тем, кто приехал на адаптацию АКПП, и спасибо тем, кто вообще отозвался. Без Вас ничего бы не получилось.

Остальные оказались просто мнительными людьми, у которых сложилось мнение после прочтения антирекламных сообщений распространяющих нашими конкурентами и «доброжелателями», за все пробные поездки со снятием логов эти 4 машины так и не смогли продемонстрировать ни каких проблем с АКПП, она работала у всех мягко в штатном режиме.

 

Так же, у тех, кто делал чип-тюнинг вновь, перед чип-тюнингом спрашивал как ведет себя АКПП. Абсолютно все отвечали, что проблем нет, все работает в штатном режиме. Но, когда предлагал прокатиться, обращал внимание на переключение передач АКПП. Так вот, выяснялось, что никто перед приездом на чип-тюнинг совсем не обращает внимания на то, как переключаются передачи! Даже те, у кого были небольшие толчки на заводской прошивке, просто на них не обращали внимания, но начинали обращать только после того, как я им об этом говорил.

Но, вернемся к нашим экспериментам. Т.к. три машины для статистики мало, для экспериментов был приглашен наш тестер Анатолий, за что ему большое человеческое спасибо.

Для сбора статистики и для того, чтобы до конца разобраться с проблемой пришлось над его машиной не просто поиздеваться, а надругаться по полной, почти каждый день и две недели подряд, со снятием логов, сменами прошивок туда и обратно в разных вариантах, и т.д. Труд был проделан очень огромный.

Не буду описывать все, что мы делали с АКПП, как мы пытались спровоцировать пинки и свалить АКПП в аварию, чтобы сработал режим LIMP HOME, просто подведу итог, и на этом мы поставим жирную точку в вопросах и ответах.

1 . Влияет ли чип-тюнинг АКПП на пинки, толчки и рывки после прошивки?

 - Нет, не влияет 100%. Если после чип-тюнинга у вас изменилось поведение работы АКПП, то произошло это только из-за изменения адаптаций вследствие изменения стиля езды. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

2. После чип-тюнинга появились пинки, до этого не было.

 - тут два варианта, или Вы их не замечали на стоке, что скорее всего, или Вы поменяли стиль езды. Кроме того, память, где хранятся адаптации АКПП при чип-тюнинге не переписывается, а соответственно все адаптации, которые были до чип-тюнинга, сохраняются и остаются неизменными после чип-тюнинга. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

 

3. Почему АКПП начинает работать с толчками, до этого было все хорошо?

 - Работа АКПП может поменяться в следствие изменения адаптаций произошедших по разным причинам. Например: Изменение стиля езды, заезды на препятствия (бордюры и т.д.), рваная езда (старт-стоп-старт/стоп-старт-стоп), езда трасса-город, резкие ускорения и резкие торможения, а после плавный стиль езды, после внедорожных покатушек, особенно если пришлось побуксовать (оказалась самой распространенной ситуацией после заездов на перегонки), и т.д. Как оказалось, причин, для изменения поведения работы АКПП огромное множество! И все это приводит к толчкам и пинкам при переключении передач. Этот вопрос решается только сбросом и проведением новых адаптаций, само не пройдет.

 - Не достаточный уровень масла.

 - Масло потеряло свои свойства и требует замены.

Так же пинки могут проявляться при наличии ошибок в ABS.

 

4. После прошивки, при сбросе газа и остановке всегда включена 3-я передача, 1-я включается только после полной остановки. До прошивки передачи сбрасывались по порядку.

 - Это не правда. Снятие логов показало, что АКПП не зависимо от прошивки (Заводская или тюнинговая) всегда держит 3-ю передачу до полной остановки. Кроме того, АКПП абсолютно одинаково ведет себя как на Атласах с мотором 2,4, так и на Атласах с мотором 1,8т, 3-я передача всегда держится до полной остановки автомобиля, после того, как автомобиль остановился, включается 1-я передача.

Кроме того, алгоритм работы АКПП на заводской прошивке построен так, что для экономии топлива, АКПП при первой возможности пытается включить повышенную передачу, даже в накате при сбросе газа АКПП может включить после 3-й 4-ю, затем перейти снова на 3-ю и тянуть ее до полной остановки, потом переключиться на 1-ю. В это время могут наблюдаться легкие толчки, что абсолютно не является какой либо проблемой.

 

5. На доске приборов показывает одну передачу, а по ощущениям передача другая.

 - Так и есть, то, что в режиме D передача показана на приборке не соответствует текущей передаче.

На доске приборов, то что вы видите, отображается заданная передача, то есть то, что хочет получить ЭБУ для оптимальной работы с учетом экономии топлива, при этом текущая передача может отличаться от заданной как большую, так и в меньшую сторону. Заданная передача и текущая отличается по времени переключения, в зависимости от выбранного режимы (Эко, Норма, Спорт) время задержки немного меняется.

 

6. В режиме Эко при торможение происходит пинок при переходе с 3-й на 1-ю

Такое действительно проявляется, но не всегда и в основном в пробках, причем это с прошивкой АКПП не связано совсем, это проявляется и на заводской прошивке тоже, причем на всех софтах, как на Атласах с мотором 1,8т, так и на Атласах с мотором 2,4. Не могу со 100% уверенностью назвать причину, но вероятней всего она связана со временем задержки переключения передач. В любом случае после адаптации АКПП этот толчок становится мягче.

7. Споры про автонейтраль. Есть ли автонейтраль на Atlas?

 - Atlas 1.8t – есть, причем режим автонейтраль и просто нейтраль разные режимы. Автонейтраль включается сразу как автомобиль остановился, отключается сразу при отпускании педали тормоза. Каких либо задержек не вызывает, сравнивали с прошивкой 2,4, все происходит мгновенно, иногда при переходе с автонейтрали на 1-ю передачу может происходит легкий незначительный толчок. Плюс в том, что в автонейтрали пропадает вибрация.

 - Atlas 2,4 – нет автонейтрали, 1-ю держит всегда.

 

Теперь немного про адаптацию:

Выдержка из дилерского мануала, которая давно у нас выложена на форуме, но это никто не читает. Стр.17

Адаптивная функция: После работы коробки в течение определенного времени зазор между деталями, ввиду износа, может меняться, и, таким образом, точность управления коробкой и комфорт вождения снизятся. Адаптивная функция автоматической трансмиссии DSI575F6 может хорошо устранить неизбежное явление. Адаптивная функция коробки передач автоматически выявит давление управления электромагнитным клапаном для того, чтобы избежать изменений в зазорах между деталями в течение срока службы. В то же время, функция может выполнять адаптивное изучение, направленное на различные манеры вождения разных водителей, с целью обеспечения комфортного вождения для всех пользователей и хорошего качества переключения передач. В случае обнаружения, что разница в переключении передач в обычных условиях достаточно велика, водитель должен воспроизвести условия несколько раз для того, чтобы коробка адаптивно изучила давление переключения, чтобы улучшить качество переключения.

 

Т.е., иными словами, руководствуясь дилерской инструкцией, мы видим, что АКПП автомобиля Geely Atlas способна переобучиться в зависимости от стиля езды при наступлении нескольких одинаковых событий.

 

Так вот, подводя итог, изучив дилерские мануалы, снятые логии, почитав разные форумы, и собрав определенную информацию, скажу следующее: все сплетни про то, что после чип-тюнинга АКПП появляются пинки, являются не состоятельными и не обоснованными. Любое изменение адаптаций АКПП происходит исключительно из-за человеческого фактора и не более.

Абсолютно все изменения, происходящие с переключением АКПП, в т.ч. пинки, толчки и т.д. влияют непосредственно обстоятельства, на которые воздействует непосредственно человек, находящийся за рулем автомобиля и ни что иное.

 

 

Данное сообщение написано не для обсуждения, а для информации, как отчет о проделанной работе, с целью опровергнуть ложные сплетни и слухи.

Поэтому, тем, кто будет писать, что после прошивки началось……………., а до этого не было, идет внимательно изучать эту статью.

 

Ну а те, кто будет нуждаться в помощи, у кого есть все предпосылки к проведению адаптаций АКПП, милости просим. Данная услуга будет платной, ориентировочно 1,5-2 тыс. руб.

Что касаемо адаптаций, наши тесты показали, что адаптация (или обучение АКПП), после полного сброса, происходит длительное время, примерно от 500 км до 1500 км, в зависимости от условий выбранных ЭБУ. После полного сброса, как Вы АКПП обучите, так она работать и будет, и чем плавне в период обучения будите ездить, тем мягче будет работать АКПП.

 

Всем желаю удачи и полных баков.

Hide  

Спасибо за понимание. С уважением Александр.

40 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Шок! Или можно-ли научить авто летать?

Итак. Предыстория: 17 июня мы с мужем стали счастливыми обладателями Джили Атлас (4х4. 2,4). Гордо выехав от дилера и удобно устроившись за рулем, муж вдавил педаль газа в пол, реакция была одна: возмущенный голос из под капота: "вы что???!!! не видите???!!! еду я!!!" и фсё! Не - мы почти пенсионЭры, но не до такой же степени!!! Плавно накатали тыщщу км, муж изучил инет и записал нас к Александру.

Вчера мы с Джулькой неспешно ломанулись к МегаВольту. Не прекращая колдовать на машином Александр доходчиво и терпеливо отвечал на все мои блондинистые вопросы (сколько будет жрать, как будет переть, что чем грозит и какой воздух в шинах лучше - клубника или малина). Кстати нашел дилерскую неисправность (задняя антенна не видит ключ)

И вот он - долгожданный миг - выехали на дорогу. Как бы на дорогу и не надо было уже, потому что при пересечении линии гаража машина попыталась взлететь, но Мастер был настойчив. На узкой, загроможденной Стахановской улице он убедил меня прижать педаль к асфальту, услышав его довольное хмыканье я открыла глаза и увидела, что стрелка тахометра находится на цифре 6.

Дорога домой была просто наслаждением. В машине даже гибкость какая-то появилась, она энергично трогалась со светофора и при перестроениях пропускающие автомобилисты не считали нас блондинками.  Круто, когда возможности авто совпадают с твоими желаниями! Надеюсь камеры с пониманием отнеслись к моим попыткам разогнаться в Московских пробках. 

На цифры тахометра не смотрела, коврик педалью газа не царапала, но по ощущениям и комфорту езды шустрость машины меня ПОТРЯСЛА!!!!

ПысПыс. простите за много буков. Александр! Вы лучший!!!!

С уважением, Мария! )   

Изменено пользователем redmoscow
19 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария, спасибо за отзыв!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@redmoscow Хороший отзыв, раз пять перечитал! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не так давно стал счастливым обладателем сего автомобиля 1.8 турбо 2020 г.в.. Прошивался у Аркадия в Питере, сделано все четко и со знанием дела, спасибо ему. Машина стала резвее, пропали турбо ямы, езда стала комфортнее. Жаль что нет возможности прошивать наши коробки, хотелось бы немного изменить алгоритм ее работы, не хватает более быстрого переключения на понижающую передачу при резком ускорении, а так же убрать бы задумчивость при переносе ноги с тормоза на газ (присутствует задержка, как будто происходит включение первой передачи, хотя стоишь на Драйве). Собственно теперь вопрос про бортовой компьютер после прошивки. После прошивки некорректно показывает сколько осталось проехать километров на оставшемся бензине в баке, остаток километража тает на глазах, например комп показывает остаток пути 253 км, проезжаю 30 км и он уже показывает 180 км, хотя по уровню бензина еще половина бака. Через 700 км после прошивки скидывал клемму аккумулятора по совету Аркадия, общий пробег после прошивки 1400 км. Будет ли комп показывать верные показания в будущем или забить на него и ориентироваться только на уровень топлива?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nervousspb Спасибо за отзыв, все старались. Бартовик не зависит от прошивки, после адаптаций будит показывать так же, как он и показывал до этого.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, с 21 июля по 10 августа буду находиться в отпуске.

И еще хочу напомнить, что с 1 августа будут повышены цены на чип тюнинг. Читаем анонс от 10 июля оставленный Александром.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошился сегодня у Алексея в Валуйках. Всё прошло хорошо, никаких проблем не возникло. Так что если кто собирается у него шиться - езжайте смело.
Пишу первые впечатления, это даже не отзыв, а, скорее, черновик, по ходу дела буду добавлять.
Вообщем прошился, пора ехать обратно домой. Сразу как отъехал дал ей газу почти в пол, ну поехала так бодренько, но ничего прям особенного, +\- как и раньше. Другого я и не ожидал, т.к. нужно время на всякие там адаптации и всё такое, ну да ладно.
Ехал дальше по трассе и, так как просохатил нужный поворот на заправку на выезде из Валуек, а в баке оставалось литров 15, то километров 50 ехал на эко режиме и особо не газовал. Ехал, уже как-то забыв о прошивке и занятый своими мыслями, пока не упёрся в ПАЗик, который плёлся 50 и тащиться за ним было решительно невозможно, дождался разрыва сплошной, по старой привычке выжал газ в пол... и когда с моих губ слетал последний звук от непонятно откуда взявшейся там фразы "ну них..я себе как она прёт!!!" (да, мама, я знаю, что теперь должен вымыть рот с мылом, но так уж вышло, прости) на спидометре уже почему-то была цифра 140 и ПАЗик как-то внезапно потерялся в зеркале заднего вида. Вот тут я сразу вспомнил о прошивке и стало понятно, за что уплочено. Следующий обгон я уже совершал, зная, чего примерно ожидать и кайфанул повторно. После небольшого затупа на скидывание передачи разгон был просто чумовым. Уж не знаю, сколько это там в секундах, но на уровне ощущений по сравнению со стоком это раза в полтора быстрее. А вот на третьем обгоне вышел казус - дождался окошка в потоке, выжал газ в пол, вырулил на встречку, а машина просто резко стухла (как будто отпустил педаль газа) и начала судорожно перебирать передачи, пока не нашла нужную, заняло это у неё секунды 3 и потом снова попёрла на все бабки. Это было... хм, очень неожиданно и потенциально опасно, но всё обошлось. Следующие обгоны совершал осторожно, но они были без такого жёсткого затупа, но всё равно после нажатия тапка в пол передачи скидывются с рывками, машина аж приседает немного. Опять же,  пока спишу это на адаптацию коробки, которая, возможно, пока не понимает, что "что-то изменилось" и что от неё хотят.
Потом нашёл хороший пустой кусок трассы и попробовал старт с места. Это было феерично, с пробуксовкой, матом и улюлюканием махом разогнался до 110 и получил ещё один микрооргазм. А вот следующий заезд вышел так себе - с места рванула, но с какими-то продольными колебаниями, как будто несколько раз сработала отсечка, передачи переключала очень жёстко и с рывками. Было ощущение, что движок выжимает из себя всё, а коробка не может это переварить. Решил пока больше не насиловать машину, жалко мне её стало, покатаюсь какое-то время без экстрима, пусть там всё адаптируется и согласуется.
Так же заметил, что в режиме обычный спокойной езды передачи переключаются мягче. Точнее даже не мягче, а само переключение занимает меньше времени. И отзывчивость педали газа стала выше. Это, собственно и было самое большое ожидание от прошивки, ибо гонки по трассе - это, конечно, прикольно, но оно такое себе, основной режим эксплуатации у меня городской со всеми этими пробками, подъёмами-спусками по нашим холмам, необходимостью быстро ускориться, чтобы влезть в ряд и всё такое... А это всё я буду уже проверять в рабочую неделю, по ощущениям отпишусь дополнительно.
Пока пройдено около 180 километров по трассе и около 20 по городу и в целом ощущение, что машина прёт, но стала дёрганная. Опять же нужна адаптация машины ко мне и меня к ней, ибо это уже стала немного другая машина.
Задержка включения первой передачи после остановки более, чем на 3 секунды, именуемая здесь "автонейтралью, которой вроде бы  конструктивно в коробке нет, а по факту она - есть" - всё так же присутствует, но оно и понятно, ибо она именно в коробке, а туда мы не лазили.
Простите за сумбур, пишу, пока ощущения свежи, чтобы ничего не забыть. С ужасом жду штрафов, которых у меня не было уже лет 5, но сегодня обязательно будут %)
Ну и ещё добавлю, что машинка наша всё-таки не для гонок. Видно, что может она, старается, но всё-таки чувствуется, что даётся ей это не так просто, под другой стиль езды она заточена и ничего с этим не поделать.

Изменено пользователем dimant
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв и доверие. Александру и Андрею спасибо за труды!

Изменено пользователем injector31
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Александр (Мегавольт) (написать в личку Вам не получается), я прошивал двигатель 2.4 в Ростове-на-Дону у Виталия. Затем я обновил первоначальную прошивку (тоже не бесплатно). Сегодня я разговаривал с Виталием и он сказал, что если я собираюсь прошивать АКПП, то нужно прошивать по новой и двигатель. И цена за это 12 тр. Читая ваш пост от 10.07 я как-то не совсем понял, клубная карта она вообще имеет смысл или нет? Или скидок она не даёт? И самое главное - получается что прошивки сделанные ранее неправильные? Сколько же стоит, владельцу клубной карты, прошить АКПП, для прошитого ранее и обновленного в последствии Атласа 2.4. 

Изменено пользователем oleg566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dimant сказал:

Прошился сегодня у Алексея в Валуйках. Всё прошло хорошо, никаких проблем не возникло. Так что если кто собирается у него шиться - езжайте смело.
Пишу первые впечатления, это даже не отзыв, а, скорее, черновик, по ходу дела буду добавлять.
Вообщем прошился, пора ехать обратно домой. Сразу как отъехал дал ей газу почти в пол, ну поехала так бодренько, но ничего прям особенного, +\- как и раньше. Другого я и не ожидал, т.к. нужно время на всякие там адаптации и всё такое, ну да ладно.
Ехал дальше по трассе и, так как просохатил нужный поворот на заправку на выезде из Валуек, а в баке оставалось литров 15, то километров 50 ехал на эко режиме и особо не газовал. Ехал, уже как-то забыв о прошивке и занятый своими мыслями, пока не упёрся в ПАЗик, который плёлся 50 и тащиться за ним было решительно невозможно, дождался разрыва сплошной, по старой привычке выжал газ в пол... и когда с моих губ слетал последний звук от непонятно откуда взявшейся там фразы "ну них..я себе как она прёт!!!" (да, мама, я знаю, что теперь должен вымыть рот с мылом, но так уж вышло, прости) на спидометре уже почему-то была цифра 140 и ПАЗик как-то внезапно потерялся в зеркале заднего вида. Вот тут я сразу вспомнил о прошивке и стало понятно, за что уплочено. Следующий обгон я уже совершал, зная, чего примерно ожидать и кайфанул повторно. После небольшого затупа на скидывание передачи разгон был просто чумовым. Уж не знаю, сколько это там в секундах, но на уровне ощущений по сравнению со стоком это раза в полтора быстрее. А вот на третьем обгоне вышел казус - дождался окошка в потоке, выжал газ в пол, вырулил на встречку, а машина просто резко стухла (как будто отпустил педаль газа) и начала судорожно перебирать передачи, пока не нашла нужную, заняло это у неё секунды 3 и потом снова попёрла на все бабки. Это было... хм, очень неожиданно и потенциально опасно, но всё обошлось. Следующие обгоны совершал осторожно, но они были без такого жёсткого затупа, но всё равно после нажатия тапка в пол передачи скидывются с рывками, машина аж приседает немного. Опять же,  пока спишу это на адаптацию коробки, которая, возможно, пока не понимает, что "что-то изменилось" и что от неё хотят.
Потом нашёл хороший пустой кусок трассы и попробовал старт с места. Это было феерично, с пробуксовкой, матом и улюлюканием махом разогнался до 110 и получил ещё один микрооргазм. А вот следующий заезд вышел так себе - с места рванула, но с какими-то продольными колебаниями, как будто несколько раз сработала отсечка, передачи переключала очень жёстко и с рывками. Было ощущение, что движок выжимает из себя всё, а коробка не может это переварить. Решил пока больше не насиловать машину, жалко мне её стало, покатаюсь какое-то время без экстрима, пусть там всё адаптируется и согласуется.
Так же заметил, что в режиме обычный спокойной езды передачи переключаются мягче. Точнее даже не мягче, а само переключение занимает меньше времени. И отзывчивость педали газа стала выше. Это, собственно и было самое большое ожидание от прошивки, ибо гонки по трассе - это, конечно, прикольно, но оно такое себе, основной режим эксплуатации у меня городской со всеми этими пробками, подъёмами-спусками по нашим холмам, необходимостью быстро ускориться, чтобы влезть в ряд и всё такое... А это всё я буду уже проверять в рабочую неделю, по ощущениям отпишусь дополнительно.
Пока пройдено около 180 километров по трассе и около 20 по городу и в целом ощущение, что машина прёт, но стала дёрганная. Опять же нужна адаптация машины ко мне и меня к ней, ибо это уже стала немного другая машина.
Задержка включения первой передачи после остановки более, чем на 3 секунды, именуемая здесь "автонейтралью, которой вроде бы  конструктивно в коробке нет, а по факту она - есть" - всё так же присутствует, но оно и понятно, ибо она именно в коробке, а туда мы не лазили.
Простите за сумбур, пишу, пока ощущения свежи, чтобы ничего не забыть. С ужасом жду штрафов, которых у меня не было уже лет 5, но сегодня обязательно будут %)
Ну и ещё добавлю, что машинка наша всё-таки не для гонок. Видно, что может она, старается, но всё-таки чувствуется, что даётся ей это не так просто, под другой стиль езды она заточена и ничего с этим не поделать.

Покатайтесь немного, коробка к вам привыкнет и вы подружитесь ?

4 часа назад, dimant сказал:


Ну и ещё добавлю, что машинка наша всё-таки не для гонок. Видно, что может она, старается, но всё-таки чувствуется, что даётся ей это не так просто, под другой стиль езды она заточена и ничего с этим не поделать.

Ну это мы проверим, в ближайшее время ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти