Cpt. Nemo

Все про двигатель 1.8t Джили Атлас (Atlas TGDI)

В теме 105 сообщений
UnPinned posts
5 часов назад, Семеныч сказал:

Попробуй фильтр снять воздушный и проехать.

Вот я поменял на 10.000 возд. фильтр ДВС и не зря, так как старый после 10.000 представляет собой довольно жалкое зрелище. Как на нём можно ездить 20 тысяч я не знаю. Тем более на турбированном двигателе, у которого потребление воздуха больше.

5 часов назад, someoneinthebox сказал:

Гул продолжает присутствовать, двигатель обороты крутит,

Похоже на вой от турбины. Если воздуха не хватает.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фильтр после 10.000 км пробега. Половина из них - в Сочи зимой. То есть чистейший воздух. Как на нём можно проехать ещё столько же по Московской пылищи - не понятно.

Изнанка: IMG_20210622_205640-min.thumb.jpg.c79076f1595c0633cbac0b430c080484.jpg

Лицо: IMG_20210622_205633-min.thumb.jpg.9f8bf331884a82d96b8126f9d0ae66dd.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семен Семеныч сказал:

Вот фильтр после 10.000 км пробега.

Тут вопрос больше филосовский :) Он белый, поэтому и смотреть на него страшно. Достали бы вы его на 5ккм - он был бы таким же "пыльным"
А если бы он был серый, как салонник угольный - никто бы ничего и не увидел, пока не перевернул и не высыпал из него песок

Я вот привык на прошлом авто его менять на 30ккм, но есть одно но...

На атласе площадь самого фильтра меньше, чем на моем прошлом авто. Скорее всего 20тыс именно для его размера потолок
Был бы глазок - датчик разряжения после фильтра (как в старых пылесосах), все было бы однозначно... Через 20ккм его менять или через 2ккм :)

Изменено пользователем PavelGon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, PavelGon сказал:

Я вот привык на прошлом авто его менять на 30ккм,

На каком? На таком?

05f.thumb.jpg.bc937bf4904072c7b643d17610051450.jpg

16 минут назад, PavelGon сказал:

никто бы ничего и не увидел, пока не перевернул и не высыпал из него песок

Дело не в песке. И не в сером цвете :ab:, а в том, что он на 80% забит спресованной пылью, как мешок в пылесосе. Фото не передаёт этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Семен Семеныч сказал:

На каком? На таком?

Ничего другого я и не ожидал, учитывая бодания по Атласу Про ;)
Турбо Шкода Октавия площадь фильтра 74000 мм квадратных
У Атласа 60000мм квадратных, включая мертвую пластмассу

Итого -25% поверхности на Атласе

Изменено пользователем PavelGon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На турбовом двиге фильтр надо менять чаще т.к. в турбине есть упорная шайба которая чем грязнее фильтр ,тем она быстрее изнашивается и так же увеличивается расход т.к. установлен датчик давления ДАД , а не ДМРВ .

наш фильтр и так очень толстый ,а если он ещё и забит ...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Семен Семеныч сказал:

Вот я поменял на 10.000 возд. фильтр ДВС и не зря, так как старый после 10.000 представляет собой довольно жалкое зрелище. Как на нём можно ездить 20 тысяч я не знаю. Тем более на турбированном двигателе, у которого потребление воздуха больше.

Похоже на вой от турбины. Если воздуха не хватает.

А я вот что думаю. У меня же сейчас после ДТП капот не закрывается до конца, всю облицовку под капотом сняли временно, суть - пыль вся летит не щадя ничего и никого. Может действительно поэтому у меня такая беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Игорь СН сказал:

наш фильтр и так очень толстый ,а если он ещё и забит

Что значит толстый? 5см хоть наш, хоть ВАГовский родной, хоть Кнехт, хоть Манн. Возможно это даже некий стандарт
Забитость на глаз не померить, а с новым регламентом и не проверить :) Начнут менять на пару с салонником и спорам конец

 

1 час назад, someoneinthebox сказал:

всю облицовку под капотом сняли временно

А как быть тем, на чьих авто (других марок) с завода не было этой пластмассы под капотом?  Собственно, надо поставить новый фильтр да понаблюдать.
Тем более после ДТП, мож где что треснуло, отошло в магистралях

Изменено пользователем PavelGon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PavelGon сказал:

А как быть тем, на чьих авто (других марок) с завода не было этой пластмассы под капотом?

Тут суть, скорее, не в пластмассе, а в том, что у меня капот приоткрыт постоянно, держится на крючке только, туда всё и летит с дороги.

1 час назад, PavelGon сказал:

Тем более после ДТП, мож где что треснуло, отошло в магистралях

Этим займусь совсем скоро, да. Как раз отдаю через пару дней машину на ремонт, попрошу, чтобы посмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, someoneinthebox сказал:

Тут суть, скорее, не в пластмассе, а в том, что у меня капот приоткрыт постоянно, держится на крючке только, туда всё и летит с дороги.

Этим займусь совсем скоро, да. Как раз отдаю через пару дней машину на ремонт, попрошу, чтобы посмотрели.

Так ежмоеж, авария ( мы тут гадаем ), может магистраль где лопнула, пацпинн солитель и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти