Denis

Климат-контроль и печка Atlas

В теме 332 сообщения

@ЕвгSPb Евгений, ничего не понял. Уж извините. Выражайтесь яснее пожалуйста. Посмотрите на 5022003300661 SUB-ASSY,VENTILATION
COVER. У меня нет самых верхних сквозных прорезей, а у Вас?

 

 

Жабо.jpg

Изменено пользователем Alberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да климат странный у Атласа, меньше трёх делений вообще не бывает ни когда, такое ощущение что у нас вообще датчика температуры нету, или он стоит на улице. Приходится часто в ручной режим переходить. До Атласа на Toyota семь лет отездил, всегда в авто режиме, только температуру иногда менял, и все.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alberto сказал:

У меня нет самых верхних сквозных прорезей, а у Вас?

на вентиляционной панели в нужном месте все  отверстия есть и их достаточно + "дизайнерские рисунки". Что сфоткать ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После длительной поездки в теплые регионы понял, что регулировки дефлекторов потоков воздуха совсем небольшие, из средних постоянно дует в голову если направить полностью вверх, если ниже то голове жарко ( все индивидуально). Снял дефлекторы средние, разобрал подпилил все упорчики, которые не давали поднять выше. Теперь дует в верхнюю кромку лобового и холодный воздух опускается вниз. Стало комфортней, не чувствуешь потока а просто прохладно. Заодно покрасил в черный цвет рамку.

IMG_20200918_180243.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Актион сказал:

Снял дефлекторы средние, разобрал подпилил все упорчики, которые не давали поднять выше.

На всех форумах всегда находится один первый - кто подпиливает дефлекторы под себя и потом это становится массовой эпидемией :default_sm67:

Ну - рассказывай подробно, но кратко - за что тянуть и что толкать и какие инструменты - чтобы последователям было легче без лишних царапин. И чем рамку покрасил ?

Я бы тоже поднял бы их чутка, щас только по глазам бьют !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ЕвгSPb сказал:

На всех форумах всегда находится один первый - кто подпиливает дефлекторы под себя и потом это становится массовой эпидемией :default_sm67:

Ну - рассказывай подробно, но кратко - за что тянуть и что толкать и какие инструменты - чтобы последователям было легче без лишних царапин. И чем рамку покрасил ?

Я бы тоже поднял бы их чутка, щас только по глазам бьют !

К сожалению не фотографировал. Снимается накладка на торпедо, откручивается ГУ, откручиваются саморезы удерживающие воздуховоды, вытаскиваются воздуховоды, снимается рамка получаем два отдельных дефлектора, дальше на защелках отстегиваем сами движущиеся шторки и внимательно смотрим где упираются, что то срезаем канцелярским ножем, что то спиливаем тонким плоским напильником. Когда начал все это делать в один момент пожалел, что затеял. Работа мелкая и нудная просто было время и огромное желание, в длительной дороге чувствуешь как дует в ухо, на море приехал с заложенным и стреляющим ухом. Сейчас дует куда надо, даже меньше стал подстраивать  и дергать климат контроль.

Рамку красил глянцевой автоэмалью. Она у меня до этого была обклеена черной пленкой, клеил сам поверхность рамки сложная и пленка плохо клеилась (может руки кривые клеил первый раз), короче не понравилось. Снял пленку, обработал спиртом и в несколько слоев согласно инструкции на баллончике покрасил. Сохла довольно долго собрал все только на следующий день.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2019 в 15:13, Bob2612 сказал:

Всем привет.

А я сегодня после сервиса (ставили доп. модуль сигнализации, видимо, со съемом клемм) столкнулся со следущей проблемой: в режиме АВТО принудительно включается внутренняя циркуляция. Как только ее отключаю, режим АВТО тоже отключается. 

Сотрудник сервиса сказал, что это у всех так (на новой машине, говорит, пробовал). Но раньше внутренняя циркуляция в режиме АВТО не включалась вообще.

Может, это от "жары" на улице (на табло температурный режим +23 градуса).

Кто что думает?

Я заметил, что когда жарко, всегда включается внутренняя циркуляция и выключается она автоматически. Первая моя машина, где так устроин климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2020 в 18:59, Alex7777 сказал:

такая же фигня...... LO ставил, но помогло не сильно, т.е. эффекта не заметил.... 

жду советов ....

Такая же фигня. Ставлю Lo, за бортом 12 градусов, а дует теплым. И либо кондиционер включать, либо окно приоткрывать. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2020 в 19:48, Pessimist сказал:

Из основных причин это заслонка закрыта. К дилеру ехать однозначно. 

Заслонка закрыта, типа заклинило? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Denis81 сказал:

Ставлю Lo, за бортом 12 градусов, а дует теплым.

капот уже нагрелся - ни чего не поделаешь тут (( на большой скорости боле-менее остужается, а до 40 кмч увы, почти нет. забор воздуха около горячего капота. Шноркель надо мудрить однако :default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти